
Я стал по-настоящему наслаждаться видеоиграми с богатыми, захватывающими историями. Однако, мне хочется в них играть только тогда, когда у меня подходящее настроение.
Иногда мне нравится расслабиться, играя в старые, безумные аркадные игры, такие, как были популярны в девяностых. Они – отличный способ отключиться и отвлечься от мыслей.
Я испытываю странное спокойствие, когда сражаюсь с волнами врагов или огромным боссом – это мирное чувство, несмотря на весь хаос на экране. В эти моменты ничего не имеет значения, кроме моего счета, моего корабля, моей стрельбы и врагов, с которыми я сталкиваюсь.
Мне действительно нравится, насколько дико креативны дизайны врагов в этих играх. Хотя вы часто видите стандартные космические корабли, обычно есть много уникальных и причудливых вещей. Для меня *Gunstar Heroes* идеально передает все это – это фантастическая, классическая игра для Sega Mega Drive.
Эта динамичная, насыщенная действием игра была первым проектом Treasure, и, на мой взгляд, она остается их величайшим достижением.
Братья-оружейники, Красный и Синий, выполняют миссию по спасению своего брата Зелёного, которого захватила злая Империя. Хотя сюжет не является новаторским, он предоставляет идеальный предлог для множества захватывающих, динамичных действий по всей галактике, и этого действительно достаточно.
Первые четыре основные секции игры можно проходить в любом порядке, и каждая из них предлагает уникальный опыт. В одной вам предстоит ехать на странной шахтёрской тележке по подземным туннелям, которые могут переключаться между полом и потолком. Другая происходит в печально известном Dice Palace, где персонажам предстоит выбраться из сложного испытания, вдохновлённого Mario Party.
Я выделяю эти две области конкретно потому, что битвы с боссами в них — самые незабываемые, которые я испытал в любой игре. Битва с Seven Force особенно известна и, вероятно, знакома поклонникам жанра.
Управляя трансформирующимся кораблем, который переключается между семью различными формами под командованием империи, Green действительно продемонстрировал впечатляющую спрайтовую графику и анимацию во время этой битвы. Я почувствовал, что это была явная демонстрация визуального качества.
Семь раз больше креативности
Любая форма, которую принимает враг – будь то огромный, похожий на оружие Blaster Force или постоянно атакующий Soldier Force – ощущается совершенно уникальной, как визуально, так и в плане боевого стиля. Они настолько отличаются друг от друга, словно сражаешься с семью отдельными боссами. В первый раз, когда я сразился с этим врагом, это был поистине поразительный опыт, и он до сих пор меня впечатляет.
Окей, так что Грин только что сотворил что-то безумное! Сначала выглядело как полный беспорядок – честно говоря, как одна из моих провальных попыток собрать мебель IKEA. Но потом, каким-то образом, всё сложилось и было потрясающе. Серьёзно, Treasure, это было гениально!
В самом конце Black’s Dice Maze вы найдете Black Beat Stepper. Этот бой с боссом происходит на небольшой прямоугольной арене и действительно передает атмосферу этапа. Black Beat Stepper — это маленький, круглый металлический корабль или костюм, который передвигается на длинных, пружинистых ногах.
Чёрный управляет персонажем, используя бросок кубика для определения как его передвижения, так и атаки на арене. Сама арена динамически реагирует на эти действия.
Когда Блэк повержен, он умоляет и бросает вам драгоценный камень со сцены, но оказывается, что это подделка, которая взрывается. Вам нужно полностью его победить, чтобы получить настоящий камень. Это коварный финальный трюк от хитрого противника и подходящее завершение уровня.
По мере приближения игрока к базе противника, игра добавляет умную деталь: на этапах теперь отображаются вещи с точки зрения игрока. Мы видим ранее побеждённых злодеев, следящих за нашим приближением, почти как с камеры наблюдения, и каждый из них отправляется, чтобы попытаться остановить нас в новом битве с боссом.
Итак, когда я наконец добрался до главного босса, я вошел в комнату, где они чилили, наблюдая за всем происходящим. Обычно я *ненавижу* те части, где приходится сражаться со всеми предыдущими боссами снова – это кажется дешевым трюком. Но честно говоря, этот был на самом деле довольно хорош. Они сделали всё правильно!
В этот раз способ борьбы с каждым боссом отличается – например, мы не используем Seven Force против Green – что сохраняет новизну и избегает повторений.
Я изначально играл в Gunstar Heroes из-за динамичной стрельбы и уникальной смены оружия, но тем, что действительно затянуло меня, были боссы. Каждый из них отличается, представляет собой хорошую задачу и обладает отчетливой индивидуальностью благодаря потрясающей спрайтовой графике того времени.
У меня остались приятные воспоминания о сражениях со всеми уникальными врагами в этой игре, от странно выглядящего Bravoo Man до знаменитой Seven Force – с которыми вам даже предстоит сразиться в космосе снова! Я помню все их приемы и до сих пор наслаждаюсь каждым боем. Версия для Genesis включала в себя несколько ценных коллекционных предметов, и, хотя она не была представлена в списке TheGamer, это все равно замечательный опыт.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-10 05:10