
Мне всегда нравилась серия Borderlands, но в последнее время я стал нерешительно выражать свою любовь к ней открыто. С 2012 по 2015 год я вложил как минимум 2000 часов в Borderlands 2 и The Pre-Sequel. Учитывая, что в тот период мне было от 12 до 15 лет, можно с уверенностью сказать, что игра идеально соответствовала моему вкусу к энергичным персонажам и безумному геймплею. Однако, после финальных титров Borderlands 3, я почти не трогал контент после завершения основной сюжетной линии. Моё избегание было вызвано в основном плохим сценарием и злодеями в третьей части, но даже Tiny Tina’s Wonderlands — сюжет которой мне показался привлекательным — с трудом заставил меня погрузиться в её дополнительный контент. Тем не менее, я надеюсь, что мой интерес может возродиться с Borderlands 4.
Построй ракету, мальчик
Для многих поклонников Borderlands 2 выделяется как вершина серии по нескольким причинам. Один из значительных факторов заключается в том, что она эффективно реализовала обещание первой игры о бесконечном множестве оружия, что делало игровой процесс действительно захватывающим. В то же время, ей удалось сохранить это изобилие под контролем, предотвращая усложнение игрового процесса до степени, когда он становится пугающим. Большая часть моего удовольствия от этой игры происходила от навигации по скрытым нюансам в ее мета-игровой структуре, которая предлагала постепенную кривую обучения, делая прогрессию увлекательной и полезной.

Постепенно осознавая, что редкость оружия не автоматически делала его лучше. Понимая, что синий Jakobs Quad обычно наносил больше урона, чем фиолетовый Bandit Scattershot на ранних этапах игры. Медленно приобретая навык распознавания конкретных префиксов во время поиска добычи. К моему удивлению, я даже начал различать компоненты от различных производителей, такие как рукоятки, магазины, прицелы и многое другое с течением времени. К сожалению, этот уровень детализации, казалось, был утерян при переходе к третьей части, из-за чрезмерного количества ‘уникальных’ легендарных предметов.
Необычное снаряжение в Borderlands 3 зачастую превосходило менее редкие предметы, но его частые появления лишали его очарования и уменьшали азарт от изучения различных оружейных систем. В отличие от неё, Borderlands 4, похоже, признает, что процесс обучения был значительной частью того, что так долго удерживало игроков в Borderlands 2, поскольку теперь предоставляет детали о компонентах оружия прямо в описаниях оружия.
Это изменение может показаться незначительным, но в сочетании с намерением Gearbox снова сделать легендарные предметы действительно редкими, оно вызывает у меня предвкушение возможности приветствовать новичков и друзей в этой франшизе. Теперь они смогут быстро добраться до захватывающей составляющей системы добычи, похожей на Diablo. Азарт от обнаружения хорошего оружия, независимо от того, насколько оно обычное. Осознание того, что вы предпочитаете прикладывать магазины Tediore вместо рукояток Maliwan, знание того, что этот синий пистолет-пулемет Sandhawk исключителен. Это было моей любимой частью во второй части, и я очень рад, что в четвертой части вновь подчеркивается уникальность каждого оружия, а не акцент делается только на немногих самых редких предметах.
Сохраняя то, что работает
По сути, похоже, что Gearbox не планирует полную переработку серии Borderlands. Они признают, что, хотя мнения о Borderlands 3 несколько остыли с момента ее выхода, в игре есть важные аспекты, которые заслуживают сохранения.
https://www.youtube.com/watch?v=Lo86WDJABj8
Система передвижения в Borderlands 4 очень похожа на ту, что была в Borderlands 3, что означает возвращение таких функций, как скольжение, прыжок с ударом о землю и акцент на вертикальности, а также добавление рывка в воздухе для увеличения скорости. Боевая система в демоверсии, в которую я поиграл на Gamescom в этом году, имела вдумчивый темп, поскольку как враги, так и персонажи имели полоски здоровья, которые, казалось, больше сопротивлялись урону, что является отходом от более быстрого уничтожения противников в Borderlands 3. Кажется, что это стратегическое сочетание лучших элементов из последних трех основных игр и двух спин-оффов, в результате чего получается опыт, который выделяется в наследии серии Borderlands.
Посмотрим
Я не успел особо изучить сюжетную составляющую игры, так как представленная демонстрация была сосредоточена в основном на аренах для сражений в Хранилище Неумех, которое казалось повторяющейся деятельностью. В то время как вторая часть серии имела заметно отличающийся тон от первой, ей удалось избежать чрезмерной экстравагантности благодаря небольшим моментам, характеризующим персонажей, и юмористическим вставкам. Однако, кажется, что третья часть менее сдержанна в этом плане.

Я уверен, что вселенная Borderlands, особенно дополнения, такие как те, что были в Borderlands 2 и Tales From the Borderlands, предлагает фантастическую основу для одновременно умных и юмористических историй. Поэтому я настроен оптимистично по поводу привлечения более опытных сценаристов, если можно так вежливо выразиться, к следующей игре, Borderlands 4. Это потенциально могло бы наполнить ее эмоциональной глубиной, которой в значительной степени не хватало в Borderlands 3.
Приятно слышать, как нарративный директор Borderlands 4 публично выражает обеспокоенность чрезмерным использованием отсылок к поп-культуре в своей серии. Однако я не могу не беспокоиться о том, что, несмотря на его опасения, к концу игры мы все равно можем заполучить вымышленную фигурку Лабубу для Клэптрэпа или подобные внутриигровые предметы.
Несмотря на мои первоначальные сомнения, я все еще не уверен насчет четвертой части серии. Разочаровывающий опыт с третьей частью заставил меня насторожиться, и хотя разработчики обещали исправиться, одних слов недостаточно, чтобы успокоить мои опасения. Если они смогут сдержать свои обещания и продемонстрировать стабильное качество, возможно, я снова почувствую энтузиазм к этой серии и с удовольствием признаюсь в своей любви к ней.
Содержимое, которое вы видите здесь, взято из демонстрационной версии для ПК, в которую играли в прямом эфире на Gamescom в Германии. Однако финальный продукт все еще может быть изменен.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-08-31 00:28