Бескровный обзор: В поисках нового способа борьбы

Бескровный обзор: В поисках нового способа борьбы

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, прорезая врагов в самурайских играх, я поначалу отнесся к этому скептически, когда услышал о Bloodless и его обещаниях бескровных боевых действий. Но после погружения в эту уникальную игру я должен признать, что приятно видеть игру, которая бросает вызов нормам жанра, но при этом доставляет увлекательный опыт.


Самурайские игры представлены во всех категориях, будь то небольшие инди-игры, ностальгическая классика или крупнобюджетные проекты. Тем не менее, все они, похоже, следуют модели насилия с акцентом на бой с применением оружия, типичный для этого жанра. Но Bloodless, дебютная игра от Point N’ Sheep, предлагает уникальную перспективу, рассказывая историю самурая с помощью новаторского подхода. Традиционный персонаж-ронин не является чем-то новым, но что отличает Bloodless, так это его решение полностью исключить смертельный бой из арсенала игрока. Вместо этого он предлагает игрокам найти альтернативные способы сопротивления, не вызывая кровопролития, которое наносит ущерб обеим сторонам, участвующим в конфликте.

Знакомая идея, но выглядит чертовски круто

Бескровный обзор: В поисках нового способа борьбы

Это история о Томоэ, печально известной самурае, которая покинула свой дом, чтобы отправиться на войну. Она становится известной благодаря оставленным ею следам тел, но ей надоедает насилие, и она возвращается домой. Там ей приходится иметь дело с нерешенными проблемами, которые она оставила после себя, и сёгуном с плохими новостями, который взял власть в свои руки с помощью грубой силы. Для этого ей придется дать отпор и вдохновить других сделать то же самое, но на этот раз не пролив ни капли крови.

Bloodless начинается со стильной визуальной эстетики, в которой винтажное искусство гармонично сочетается с современными техниками и умными цветовыми решениями. Фон в основном выполнен в темных тонах, но всплески цвета стратегически расположены под влиянием тяжелых теней. Эта презентация создает впечатление, напоминающее игры на Super Game Boy, где в одноцветных палитрах используется затенение для создания ощущения глубины. Кроме того, спрайты персонажей выглядят так, как будто они были взяты непосредственно из игры Neo Geo Pocket Color, что является редким визуальным штрихом. Такое сочетание стилей может показаться необычным, но оно выглядит великолепно и значительно повышает удобство игры в Bloodless, поскольку видимость во время игры имеет решающее значение.

Сложнее, чем просто парирование

Бескровный обзор: В поисках нового способа борьбы

Поначалу может показаться, что Bloodless следует тенденции полагаться на парирование в бою, как это наблюдается сегодня во многих сложных экшн-играх. Однако он предлагает более сложный подход и меньше ориентирован на наказание за ошибки. Перед атакой враги демонстрируют тонкие визуальные подсказки, указывающие, нужно ли вам уклоняться или контратаковать. В последнем случае вы используете быстрый маневр уклонения, который не только служит для побега, но и позволяет вам атаковать входящие атаки. Если рассчитано правильно, этот ход настолько впечатляюще обезоруживает вашего противника, что он вынужден уступить. Эту технику приятно выполнять, и она даже не похожа на обычное парирование.

Речь идет не только о контрдействии. Если бы это было так, скорее всего, возникли бы проблемы с темпом, и Томоэ пришлось бы сидеть и ждать атак противника. И они очень осторожны! У Томоэ также есть «ки-атаки», которые, по сути, являются обходным путем, позволяющим ей бить чуваков по лицу. Знаете, косвенно. Это как бы противоречит тому, что пытается изобразить игра, но в то же время кажется неизбежным. Это также немного просто, хотя есть и специальные приемы, которые поднимают остроту на ступеньку выше.

Чай хороший

Бескровный обзор: В поисках нового способа борьбы

В игре Bloodless ключевым элементом, поддерживающим игровой процесс, является тыква! Такие персонажи, как Томоэ, могут наполнить эту тыкву чаем в специально отведенных безопасных местах. Содержимое внутри определяет различные результаты, например, исцеление от растений матча. Эта особенность привлекла мое внимание, поскольку заставила меня задуматься о стратегиях, выходящих за рамки простого лечения, возможно, об использовании моих скудных питьевых ресурсов для альтернативных преимуществ. Более того, есть что-то действительно крутое в том, чтобы сделать глоток из тыквы посреди жестокой рукопашной битвы насмерть (односторонней). Томоэ излучает стиль и уверенность для спрайтового персонажа в игре NGPC, если вы уловили мою мысль.

По сути, Bloodless предлагает простой и интригующий игровой процесс, как и обещает его упаковка. Хотя иногда он отклоняется, но делает это в соответствии с сюжетной линией. Уникальная особенность — несмертельный бой — увлекателен и отличается от типичной самурайской игры, в которой основное внимание уделяется парированию. Более того, Bloodless не пытается быть чем-то большим, чем он есть, и это похвально. Он целится, стреляет и поражает цель напрямую, обеспечивая качественный игровой процесс.

Игра «Бескровная» выйдет на ПК 29 августа 2024 года. Для этого обзора нам издателем был предоставлен код.

Смотрите также

2024-08-28 18:28