Как преданный поклонник и наблюдатель за развитием видеоигр, я считаю историю Бена Старра просто вдохновляющей. Провести четыре года работы над Final Fantasy XVI и стать послом серии — это мечта любого стойкого фаната вроде меня.
Старр впервые упомянул, что посвятил четыре года разработке Final Fantasy XVI. Позже он пояснил, что поначалу его работа заключалась просто в работе над игрой. Но со временем он обнаружил, что выступает в роли представителя или посла всей серии.
Вот полная версия интервью Square Enix с Беном Старром о Final Fantasy XVI:
Некоторое время я работал над этим в частном порядке вместе с людьми, которые начинали как коллеги, но со временем превратились в близких друзей.
А потом у меня был год, когда он вышел.
В настоящее время я упиваюсь послесвечением, триумфом того, что я прожил этот бурный год, поскольку он был невероятно трудным. Я погрузился в это глубоко, возможно, больше, чем считается здоровым. Тем не менее, я сделал это, потому что моя страсть к этому была глубокой. Я осознал, что это редкий и исключительный шанс, и такие моменты выпадают не часто.
Я искренне рад, что справился с этим, и, честно говоря, необходимость стать чем-то вроде представителя игры, а затем и франшизы, была весьма существенной. Поскольку мне искренне нравится обсуждать не только Final Fantasy XVI, но и всю серию Final Fantasy — и выражать ей свое восхищение.
На различных церемониях награждения я носил футболки с моими любимыми мотивами из Final Fantasy VIII. Посещая такие мероприятия, как The Game Awards, я старался продемонстрировать свою заветную вечеринку Final Fantasy прямо у себя на груди. Поступая таким образом, я хотел служить маяком для этой любимой франшизы, вдохновляя других на участие в ней и давая им уверенность в том, что они могут открыто обсуждать свои общие увлечения.
Я стремился оказать сильное влияние на игровое сообщество, заявив: «Я нахожу Final Fantasy весьма впечатляющей, давайте обсудим ее?
Действительно, «Final Fantasy VIII» — мой любимый выбор, но я хочу призвать других выразить свою привязанность к таким персонажам, как Терра, Виви, Ридия или тем, кем они восхищаются. Каждый должен чувствовать себя свободным ценить этих персонажей так, как он им больше всего подходит.
Если я могу быть тем человеком, который открывает дверь, чтобы кто-то мог об этом поговорить, тогда поехали!
Но это большое давление, и я чувствовал, что взвалил его на себя. Но теперь, подобно Таносу в конце «Войны бесконечности», я могу немного расслабиться, и все это того стоило (смеется)».
Надев костюм Тифы из Final Fantasy VII, я не мог не пошутить о встрече с Бритт Бэрон. Через несколько дней после публикации фотографии моего косплея я даже отправил ей сообщение с извинениями! Актерский состав «Возрождения» был просто фантастическим. Бритт просто потрясающая, то же самое касается Брианны Уайт в роли Аэрис и Сьюзи Юнг в роли Юффи – мне посчастливилось провести с ними время. В довершение всего, Джон Бентли в роли Баррета — один из самых ярких и очаровательных людей, которых я когда-либо встречал!
Final Fantasy XVI доступна для PS5 и ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
2024-10-22 20:58