Baskin Robbins Japan дразнит рекламную кампанию мороженого с покемонами

Baskin Robbins Japan дразнит рекламную кампанию мороженого с покемонами

Как заядлый энтузиаст покемонов и мороженого, я не могу сдержать волнения по поводу последнего сотрудничества двух моих любимых вещей! Тизер Baskin Robbins в Японии заставил меня жаждать более подробной информации о предстоящей кампании. Я провел бесчисленное количество часов, играя в игры про покемонов, собирая персонажей и создавая свою команду. И теперь моя любовь к этим очаровательным созданиям вот-вот переплетется с другой моей большой страстью — мороженым!

В Японии компания Baskin Robbins в социальных сетях рассказала о своем предстоящем партнерстве с Pokemon. Была опубликована заманчивая фотография, на которой Пикачу изображен среди множества разнообразных фруктов.

Я наткнулся на пост на японском языке, в котором, похоже, фигурировал Пикачу. Судя по изображению, у счастливого покемона был полный живот. К нему был прикреплен хэштег #31PokeSummer (#31ポケ夏). В правом верхнем углу я заметил японские и английские логотипы покемонов. Интересно, что английский логотип был посвящен теме мороженого.

Когда я составлял это сообщение, не было никаких подробностей о содержании или начале кампании. Однако картинка и подпись намекают на летнюю тему. На изображении представлены цитрусовые, такие как лимоны и апельсины, а также клубника.

Вы можете ознакомиться с оригинальным сообщением здесь:

Baskin Robbins намекнул на предстоящую инициативу по мороженому на тему «Покемоны» в Японии, но дата релиза пока не объявлена.

Смотрите также

2024-07-24 19:28