Assassin’s Creed Shadows предлагает лучшее из двух фирменных стилей игры.

После продолжительной паузы Ubisoft готова рассказать историю двух уникальных персонажей из эпохи Сэнгоку в Японии. Assassin’s Creed Shadows сочетает в себе истории воина-ниндзя Наоэ и чемпиона африканских самураев Ясуке. Каждый персонаж представляет собой отдельный стиль игры, ставший синонимом расширенной серии Assassin’s Creed. В целом, они ведут игроков в расширенное приключение, которое обещает определить будущее направление франшизы. В преддверии его выпуска Shacknews получил возможность взглянуть на это путешествие по феодальной Японии.

В Assassin’s Creed Shadows повествование разворачивается вокруг двух главных героев. Вначале вы встречаете Ясуке, легендарного африканского самурая, первоначально известного как Диого. Его обнаружили дрейфующим в море португальские иезуиты по пути в Японию. Они привели его с собой на встречу с лордом Одой Нобунагой, надеясь получить разрешение для своих священников действовать на его территории. Поначалу Нобунага не интересовался этим, но был очарован загадочным высоким незнакомцем. Впечатленный, он удовлетворяет просьбу иезуитов, но только при условии, что Диого останется с ним. Шесть месяцев спустя Диого был переименован в Ясуке, и он быстро стал грозным воином-самураем.

В этом сеттинге геймеры узнают, как управлять новым персонажем Ясуке. Он превосходен в бою, напоминающем Assassin’s Creed, способный обращаться с большим двуручным оружием и наносить удары, мощные, как бык. Он может быстро победить более мелких противников и твердо противостоять более крупным. Хотя победа над меньшими врагами может быть интересной, пролог, в котором Ясуке подавляет восстание в деревне Ига, подчеркивает важность стратегического боя. Помимо изучения различных видов оружия, начинающих самураев также учат парировать, блокировать, переключать цели и выполнять комбинации из нескольких ударов. Из-за своего размера Ясуке не хватает ловкости при перемещении по крышам или демонстрации навыков паркура, как показано в более позднем эпизоде, где он преследует убегающего NPC. Следовательно, Ясукэ склонен использовать прямой подход, входя в целевые области через главный вход. Если вход недоступен, он обычно создает его, прорываясь через укрепленные двери.

В еще одной ключевой роли в «Тени» мы встречаем Наоэ Фудзибаяси. Первоначально она появляется среди противников восстания Иги. Ее отец играет ключевую роль в сплочении жителей деревни против вторгшейся армии Оба Нобунаги. К сожалению, силы самураев быстро одолевают местных жителей, в результате чего Наоэ становится свидетельницей смерти своего отца на ее глазах. Это трагическое событие усиливает решимость Наоэ как воина, подталкивая ее к защите своего народа и стремлению отомстить за убийство своего отца, поскольку она опытна в тактике шиноби.

Наоэ превосходно воплощает еще один ключевой аспект игрового процесса Assassin’s Creed. Она владеет техниками паркура и скрытности. Она может легко сливаться с тьмой, высокой растительностью и даже погружаться под воду. Если противник приблизится, она сможет быстро нанести удар с разных позиций. Это может включать внезапный удар сверху с использованием крюка, чтобы быстро катапультироваться на близлежащие крыши. Учитывая ее меньший рост по сравнению с Яске, она больше полагается на свою ловкость, чтобы уклоняться от атак и постепенно истощать своих противников с течением времени.

В нашем кратком обзоре мы перенесемся вперед по повествованию, оставив без внимания тот раздел, где Ясуке и Наоэ превращаются из противников во время восстания Иги в объединенных союзников, преследующих общую цель. Похоже, мы присоединимся к игровому сообществу и узнаем, как разворачивается эта часть их истории.

В этой последней части истории игроки сталкиваются с разными личностями, имея дело со все более хрупким союзом между кланом Укита и войсками лорда Хидэёси. Это партнерство находится на грани краха из-за похищения мальчика по имени Хидеи Наоиэ, который также является сыном лорда. Его похищение связано с подозрительными обстоятельствами, и Яске и Наоэ быстро заподозрили нечестную игру. Пытаясь спасти ребенка, игроки должны одновременно разгадать тайну этого дерзкого поступка.

В Shadows крайне важно собирать информацию для прогресса. Игрокам следует взаимодействовать с ключевыми персонажами, подслушивать неигровые разговоры и привлекать информаторов из близлежащих поселений, которые могут помочь в продвижении сюжета. Обнаружение задач не всегда просто. Иногда на место следующего задания намекает последовательность подсказок, которые необходимо решить, сначала изучив игровую карту. На протяжении всей игры игрокам также предлагается использовать свои инстинкты. Персонажи Наоэ и Ясуке могут нажать кнопку на левом плече, чтобы внимательно изучить окружающую среду, обнаруживая новые данные, потенциальные контакты или спрятанные сокровища.

Во время этого краткого обзора Assassin’s Creed Shadows мы лишь поверхностно коснулись того, что нас ждет впереди. Многие части игры не были показаны во время этого сеанса, например, настраиваемые убежища игроков, где игроки могут создавать обширные сети информаторов для сбора информации и раскрытия целей и побочных миссий. Кроме того, большая часть моего превью была сосредоточена на Яске, но имейте в виду, что игра за Наоэ предложит разные кат-сцены и впечатления. Игра позволяет переключать персонажей в определенные моменты или через меню паузы. Наконец, в Shadows будут представлены сезонные изменения и погодные системы, которые будут влиять на полевые условия и поведение неигровых персонажей.

Приготовьтесь к захватывающим приключениям в Assassin’s Creed Shadows, которые будут различаться в зависимости от того, как вы решите в них играть. День ее выхода быстро приближается – отметьте в своем календаре: игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 20 марта.

Вот чего вы можете ожидать от этого краткого обзора, поскольку он взят из предварительной версии для ПК, к которой я получил доступ в Интернете. Имейте в виду, что готовая игра может претерпеть некоторые изменения.

Смотрите также

2025-01-23 20:27