Обсуждение искусственного интеллекта в игровой индустрии накаляется, так как голос актрисы Саманты Беар из Baldur’s Gate 3 выразил несогласие с его внедрением для снижения затрат. В интервью изданию Edge она выразила неодобрение к лидерам игр, которые выступают за внедрение ИИ в первую очередь ради сокращения расходов. Она предупредила, что такой узкий подход может потенциально нанести ущерб репутации и даже привести к краху их компаний.
Актриса Берт известна по своей роли Карлача в высоко оцененной RPG студии Larian. Она подчеркивает, что AI не может заменить голосовые актеры в создании ролей. Переход к использованию AI мог бы уничтожить карьеры в области озвучивания, и профессионалы индустрии вряд ли поддержат ИИ-управляемых персонажей. По мнению Берт, корпоративный подход, направленный на прибыль, вступает в противоречие с художественным этосом актеров и разработчиков, создавая трудности для разрешения.
Помимо непосредственного влияния на озвучивание актёров, Беар также выделила проблему прозрачности в игровой индустрии. Она отметила, что, в отличие от кинопроизводства, исполнители ролей видеоигр часто подписывают соглашения о конфиденциальности без знания ключевой информации проекта, что может мешать им обеспечивать искренние выступления. Это секретность, по её словам, ещё больше увеличивает разрыв между творческим персоналом и руководством.
Бэрт также провела параллели между растущим использованием искусственного интеллекта в игровой индустрии и снижением затрат с более широкими тенденциями в мире технологий. Она отметила, что технологические компании часто переходят из рук в руки по высоким ценам, что приводит к долгосрочной нестабильности. Используя Джека Уэлча, бывшего генерального директора General Electric, в качестве примера – чья тактика сокращения издержек привела к ослаблению компании – Бэрт предостерегла от возможных проблем для игровых студий, принимающих аналогичные стратегии.
По мере прогресса искусственного интеллекта в игровом мире, беспокойства Беар подчеркивают важную дискуссию о нахождении баланса между финансовой прибыльностью и творческой оригинальностью. В то время как художники и исполнители все более активно сопротивляются роли, созданным с помощью AI, индустрия может скоро достичь критической точки, которая определит будущее рассказывания историй в играх, зависящих от человеческого таланта.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Где найти Grave Dancer в храме Сумиёси — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти глушитель — Сталкер 2
2025-03-21 19:28