«Шепот» и связанная с ним награда — экзотическая снайперская винтовка «Шепот червя» — вернулись в Destiny 2 после перерыва в несколько лет. Если вы входите в число тех, кто ранее сталкивался с этой экзотической миссией, вы знакомы с процессом. Для новичков вот объяснение, как победить Шепота и получить награду.
Последнее обновление: 22 апреля 2024 г. в 12:39 по тихоокеанскому времени.
Где найти экзотическую миссию «Шепот»
Вы можете получить доступ к миссии «Шепот» в «Директоре» в узле «В свет». Но если вы играете после того, как Зал чемпионов был удален, вместо этого ищите его в узле «Легенды», где находятся другие экзотические миссии. Для обычного уровня сложности отведите на часах 40 минут, а в режиме «Легенда» время сокращается до 20 минут.
Руководство по шепоту
Войдя в «Шепот» впервые, вы окажетесь в крошечной пещере Ио, где шаг вперед приведет вас к краю. Поверните направо и не спускайте глаз с парящего куба Вексов. Уничтожьте этот куб, чтобы создать платформы слева от вас, которые поднимаются к Одержимой Фаланге, охраняющей Одержимую Погию. Победите Скверну, чтобы открыть дыру, в которую вы сможете спуститься.
Чтобы начать начальный этап этой миссии, спуститесь в пещеру и пройдите через нее. В пещерах откроются необычные образования, непохожие ни на что другое, встречающееся в природе. Затем перепрыгните через вертикальную трещину в стене и приземлитесь на выступ внизу, освещенный красным светом.
Пройдите через туннель и, избегая напористой стены, спрыгните на платформы ниже. Правильные платформы подсвечиваются красными огнями. Спрыгните с обнажения на столб посередине, а затем на следующий выступ. Отсюда вам нужно будет прыгнуть за угол на другой выступ с более мягким голубоватым светом.
В следующем разделе вам нужно будет ползти по узкому проходу, пока блоки перемещаются взад и вперед. Чтобы эти движущиеся блоки не сбили вас с пути, подождите, пока один из них полностью не преодолеет путь, прежде чем продолжить. Пройдя мимо, найдите пробел с левой стороны с двумя большими сферами, установленными в стене, и лифтом дальше по маршруту.
Перепрыгните на сферы и заверните за угол туда, где платформа поднимается и опускается. Запрыгните на платформу, а затем в ее самой высокой точке прыгните на выступ над вами — остерегайтесь напористого куска стены. Когда вы приземлитесь на выступе, поверните налево и поднимитесь по небольшому пандусу.
В этом описании вы встретите красный проход в форме ромба с глубокой ямой слева от вас. Стена справа от вас будет приближаться, а крыша слева обрушится. Сохраняйте равновесие, чтобы не упасть в яму по мере продвижения. Добравшись до конца, вы окажетесь перед пещерой с V-образными колоннами. Используйте узкий выступ, расположенный напротив внутренних сторон колонн, чтобы перейти на другую сторону комнаты. Будьте осторожны, поскольку энергетические взрывы Taken могут вывести вас из равновесия. Кроме того, из далеких платформ появятся одержимые вандалы и попытаются вас застрелить.
В следующей камере вы окажетесь окруженными большими сферами и отверстиями, расположенными вдоль левой и правой стен. Чтобы продолжить, найдите дыру на верхнем ярусе, расположенную в самой дальней точке правой стороны комнаты. Как только вы его опознаете, прыгните в него и спуститесь по желобу, чтобы получить доступ к зеленой комнате.
как только вы войдете в комнату, быстро спрыгните вправо. Вы заметите световую полосу на стене, указывающую на скрытый проход. Присядьте и спуститесь дальше в туннель, затем перепрыгните через образовавшуюся дыру. Поверните направо и поднимитесь по лестнице, наконец, протискиваясь через вертикальную щель в стене.
В недавно обнаруженной пещере вы увидите портал вексов, расположенный на расстоянии, а слева от вас находится извилистая структура. Следуйте по узкой, извилистой тропе до другой стороны. Достигнув конца, встаньте на выступающий камень и посмотрите на стену, к которой он прикреплен. Заметили небольшое отверстие с мерцающим светом? Спрыгните вниз, затем перепрыгните через крошечную щель, которая следует за ней. Затем запрыгните на выступ слева и продолжайте движение, пока не достигнете конечной точки. В этот момент поверните направо и поднимитесь на следующий выступ и, наконец, пройдите через дыру в стене, чтобы приступить к следующей фазе «Шепота»: битве.
В каждой зоне боевых действий вы встретите схожие расстановки. Будут присутствовать такие враги, как Одержимые рыцари, Одержимые вандалы, некоторые Одержимые рабы и, возможно, несколько Одержимых хобгоблинов. Цель — победить всех противников в комнате, что позволит вам уничтожить мешающую Мору на выходе, расположенную на противоположной стороне от того места, где вы вошли. Не обращайте внимания на более крупные Одержимые порчи, разбросанные по комнатам, поскольку они не имеют отношения к вашей текущей задаче. Начните с зачистки первой комнаты, затем разберитесь с врагами-Одержимыми, атакующими в коридоре, и, наконец, перейдите во вторую комнату.
В последней камере вы встретите босса, спустившись вниз. Приготовьтесь встретиться с многочисленными Одержимыми Псионами и некоторыми хитрыми Одержимыми Хобгоблинами, расположенными у трех колонн слева. По мере продвижения остерегайтесь двух Одержимых Фаланг, окружающих вас. Уничтожьте всех врагов, прежде чем сосредоточиться на уничтожении Одержимой чумы, расположенной в центре комнаты. Как только территория будет очищена, спускайтесь вниз, победите Одержимую Фалангу, установите свой флаг и приготовьтесь к напряженной битве с боссами.
Прежде чем появится главный босс, вам необходимо преодолеть испытания, поставленные тремя отдельными боссами. Победа над любым из кубов Вексов приведет к появлению босса и сопровождающих его миньонов. У вас есть возможность вызвать их всех одновременно, справиться с ними по отдельности или применить гибридный подход. После успешной победы над боссом материализуется орда Одержимых Минотавров.
Слева первый куб вызывает Урзока, Аспекта Ненависти, в сопровождении Одержимых Волшебников. В середине из второго куба выходит Древис, Аспект Тьмы, неся с собой Одержимых Капитанов и Вандалов, а также множество снайперов и сфер. Наконец, самый правый куб призывает Та’аурка, Военного Аспекта, со свитой Одержимых Псионов и Центурионов.
Одолеть этих трех боссов на обычном уровне сложности не так уж и сложно, даже играя в одиночку. Экзотический лук «Дыхание Левиафана» эффективно уничтожает их, но любое тяжелое оружие или суперспособность могут эффективно справиться с этой задачей.
После того, как трио будет побеждено, в бой вступит Талгор, Аспект Агонии. У этого колоссального огра-одержимого есть защитный щит и разделенный счетчик здоровья. Уничтожьте двух одержимых волшебников, стоящих на платформах позади него, чтобы ослабить его щит. Как только вы израсходуете начальную часть его здоровья, материализуются дополнительные Одержимые враги и Одержимые Моры, а также вернутся два Одержимых Волшебника. Победите их еще раз, чтобы уничтожить щит. Щит не появится снова, поэтому действуйте осторожно и в своем темпе.
Как и в случае с тремя предыдущими лидерами, для борьбы с боссами используйте свой супер и любимое тяжелое оружие. Ракетная установка Apex Predator очень эффективна, а «Дыхание Левиафана» по-прежнему остается надежным вариантом. Edge Transit также может легко справиться с крупными врагами.
После смерти Тулгора миссия завершится, и в задней части комнаты появится сундук. Открыв этот сундук с сокровищами, вы получите в награду «Шепот червя», экзотическую снайперскую винтовку, которая ранее в Destiny называлась «Черный молот». Впоследствии вы получите доступ к дополнительным привилегиям для него, выполняя задания, данные Эрис Морн на Луне.
Перки «Шепот червя»
«Шепот червя», экзотическая снайперская винтовка, относится к категории тяжелого оружия. Он более чем эффективен при столкновении с боссами, что делает его лучшим выбором для любого противника с четко определенной критической точкой. К основным особенностям этого оружия относятся:
- Белый гвоздь: более высокий базовый точный урон. Быстрое попадание трех точных попаданий пополнит магазин.
- Шепот дыхания: прицеливание этого оружия без стрельбы в течение короткого момента дает дополнительную дальность и точный урон, пока оно остается увеличенным.
Кроме того, у вас есть возможность выбрать одно из нескольких преимуществ индивидуальной версии, таких как «Маллиган», «Полевая подготовка», «Не отвлекаться» и «Просвещенное действие». Имейте в виду, что вы можете получить эти льготы, только выполнив соответствующий квест, данный Эрис Морн, под названием «Шепот одержимых».
После завершения экзотического квеста «Шепот» и получения доступа к «Шепоту червя» вы можете вернуться на уровень сложности «Легенда», чтобы получить дополнительные бонусы для вашей недавно приобретенной экзотической снайперской винтовки. Дополнительную помощь в выполнении других экзотических миссий и информацию обо всех экзотических катализаторах и шедеврах можно найти в нашем подробном руководстве по стратегии Destiny 2.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-04-22 10:49