В выпуске «Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes» для Nintendo Switch возникли проблемы с задержкой. Я лично столкнулся с этой проблемой, так как моя игра не продвигалась дальше пункта «Новая игра» в главном меню с установленными патчами 1.0.1 и 1.0.2. Я несколько раз пытался удалить файлы сохранения и начать заново, но безрезультатно. Только когда я позаимствовал чью-то оригинальную модель Nintendo Switch и перенес с нее сохраненный файл на свой собственный OLED-дисплей Nintendo Switch с помощью облачной функции, я смог играть в игру. Проблема, кажется, была решена с патчем 1.0.3, но мой опыт работы с «Хроники Эйюдена: Сотня героев» на этом не закончился.
Долгое время я считал, что необходимо написать подробную критику этого экрана объемом в 1000 слов.
История Хроники Эйюдена: Сто героев начинается постепенно. Только когда Нова присоединяется к Дозору, группе Лиги Наций, ответственной за защиту местного населения, все начинается. Вместе с Сейном, командующим Галдейской Империи, они отправляются на миссию по поиску Изначальной Рунической Линзы из близлежащих курганов. Повествование не дает много справочной информации. Более того, Нову встречают так, как будто он давно всех знает, включая Сейна, хотя познакомился с ними совсем недавно. После захвата Изначальной Рунической Линзы происходит быстрая встреча между Галдеаном и лидерами Лиги Наций. После этого происходит неожиданный скачок во времени с минимальным объяснением, в результате которого Нова становится командиром Дозора, что затем вызывает восстание. Это приводит к путешествиям в разные страны, исследованию подземелий, вербовке более 100 союзников и участию в стандартных пошаговых сражениях, а также сражениях в режиме войны.
Короче говоря, начало Eiyuden Chronicle выглядит поспешным с некоторыми разрозненными моментами во время набора персонажей. Взаимодействие с некоторыми персонажами, такими как Франческа, доставляет удовольствие, но темп и слаженность можно улучшить. Временами мне хотелось получить больше вводной информации, и я чувствовал, что отношения между вновь встретившимися персонажами должны быть более крепкими, чем кажутся. Кроме того, я считаю, что дополнения Seign и Marisa должны были быть включены в основную игру, чтобы улучшить общее впечатление. Возможно, на мои большие ожидания повлиял мой предыдущий опыт работы с серией Suikoden, которая известна своим ярким введением.
По моему опыту работы с «Eiyuden Chronicle», проблемы с темпом игры были постоянной проблемой в различных аспектах. Эти сбои происходили намеренно и непреднамеренно из-за технических неполадок на Switch. Например, меню тормозили, переходы между вкладками происходили не мгновенно, а загрузка элементов на экран занимала некоторое время. В некоторых местах камера работала неравномерно, иногда заикалась, если я принимал странные положения из-за рельефа местности. Эти проблемы возникли еще в лесу возле первых рунических курганов во время первой миссии Новы. Кроме того, фильмы, которые воспроизводились при входе в локации, не воспроизводились гладко, а один из них даже приводил к сбою игры на OLED-дисплее Switch (нажмите и удерживайте B, чтобы пропустить сцену, если вы столкнулись с этой проблемой! Я столкнулся с этим в версии 1.0.2, но это могло быть исправлено в более поздних обновлениях). Кроме того, сражения длились дольше, чем необходимо, из-за задержки входа и выхода из них, количества встреченных врагов, их здоровья и длительных последовательностей атак на консоли. К сожалению, некоторые сюжетные фрагменты, которые я считаю спойлерами, также страдали от подобных неловких стартов, остановок и распределения информации.
В Eiyuden Chronicle дизайн ранних подземелий и битвы с боссами расширяют первоначальный неловкий темп. В отличие от типичных JRPG и предыдущих игр Suikoden, где первые подземелья длятся около 15-20 минут, а бои с боссами — 5-10 минут, вначале вы можете потратить час или два. Причины включают в себя сложный дизайн подземелий, более длительные сражения, случайные проблемы с переключением и затяжные бои с боссами из-за высокого здоровья врагов и многофазных встреч с уловками. Хотя некоторые из этих уловок интригуют, я не был готов к таким длительным сражениям, когда только начинал, и враги еще не представляли угрозы. Бонусом является то, что большинство способностей и комбинаций персонажей Рунической линзы полагаются на SP, который восстанавливается во время боя, а не на MP, что позволяет вам свободно использовать их.
Временами визуальная привлекательность Eiyuden Chronicle действительно впечатляет: модели и дизайн персонажей не уступают моделям серии Suikoden или даже превосходят их. Однако это впечатление может быть испорчено, когда окружение временами кажется пустым и даже непривлекательным. Стоит отметить, что некоторые из этих проблем могут повлиять только на версию игры для Switch. Обширные карты мира могут показаться чрезмерно огромными и бесплодными из-за неожиданных текстур и всплывающих окон с листвой. В этой игре приближение к объектам не делает их более четкими; вместо этого деревья, трава и другие элементы могут исчезнуть. Размытие поля зрения на Switch особенно сильное, из-за чего персонажи, находящиеся на небольшом расстоянии позади вас в определенных городах или укреплениях, выглядят туманными, хотя они должны быть четкими в зависимости от их близости. (Признаюсь, иногда от этого у меня болела голова.)
Проще говоря, некоторые маленькие города в игре кажутся чрезмерно большими, в них отсутствуют такие важные элементы, как увлекательное взаимодействие или точки входа. Кроме того, в некоторых областях подземелий присутствуют устаревшие текстуры и непривлекательная графика, которые противоречат впечатляющему дизайну персонажей. Кроме того, представление режима войны в этой системе нежелательно: текстуры и портреты персонажей в стратегическом обзоре некачественные. Во время сражений движения замедлены, модели кажутся искаженными, и в целом впечатления от игры на Switch не впечатляют.
При рассмотрении этой версии Switch возникают некоторые дополнительные проблемы. В более ранних версиях 1.0.1 и 1.0.2 я заметил, что во время вступительного сегмента, в котором был представлен обзор города и птица, нападающая на другую, для меня не было фоновой музыки. Однако, посоветовавшись с другими, они сообщили, что слышали звук на других платформах. Более того, частота кадров имеет тенденцию падать ниже 30 кадров в секунду, особенно в портативном режиме. Кроме того, исследуя и сражаясь в этой игре, я столкнулся со значительными задержками и проблемами с загрузкой на Switch и Switch OLED, которых не было, когда друг играл на своей версии для ПК. Похоже, что эти проблемы могут быть характерны только для консоли Nintendo.
В некоторых частях истории спрайты персонажей могут быть показаны задом наперед, а не лицом к людям, с которыми они разговаривают. Например, на скриншоте тети Марты, который я вам показывал ранее. Это может сбить с толку, когда Нове, Сейну, Гарру и Лиан предстоит серьезный разговор, но Нова повернута ко всем спиной. Иногда при создании снимка экрана «Хроники Эйюдена» на Switch OLED появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что его невозможно сделать, даже если вы сделали его всего несколько минут назад. Когда я вначале получал новую миссию в Эльтисвейсе, стрелка указателя направления предлагала мне пойти в дом определенного дворянина в городе, только для того, чтобы следующим пунктом назначения было другое подземелье или деревня. После любой битвы с бейгомой на экране оставался значок загрузки Новы и несколько странных всплывающих окон, как будто версия Eiyuden Chronicle для Switch была удивлена и на мгновение сбита с толку, забыв, что она должна была вернуться к истории.
К сожалению, я считаю, что за этой трагедией скрывается хорошая игра. Процесс набора новых персонажей увлекателен и предлагает различные методы. Однако было бы полезно, если бы в игре была предусмотрена внутриигровая система напоминаний об их случайных запросах, поскольку мне приходилось делать снимки экрана, чтобы запомнить, какие действия необходимы. Включение второстепенных персонажей во время определенных событий — приятный штрих, даже если некоторые из них вносят свой вклад только общими репликами. Хотя пошаговые сражения на Switch кажутся долгими, фундамент за ними прочный. Многие аспекты этой игры великолепны, но их исполнение может показаться устаревшим или затрудненным из-за косметических и игровых проблем, связанных с портом.
Весь мой опыт работы с версией Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes для Switch был омрачен многочисленными проблемами, с которыми я столкнулся во время игры. Проблемы совместимости модели OLED, медленная загрузка, сбои текстур, постоянные задержки и периодические сбои были распространены вплоть до выпуска патча 1.03 перед запуском. Хотя я считаю, что на ПК он может работать лучше, мой опыт работы с Switch был далеко не идеальным. Разработчикам могли бы быть полезны дополнительные раунды тестирования, чтобы обеспечить более плавный запуск, и даже преданным фанатам Suikoden может быть сложно не заметить эти проблемы при дебюте игры.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-04-21 18:11