
Я никогда особо не задумывался об идее криогенного сна, пока не поиграл в The Lift, новую игру, где ты в роли мастера на все руки. Я точно не думал о том, что произойдет, если что-то пойдет ужасно не так во время процедуры. Но попробовав предварительную версию, я быстро понял, насколько тревожным и дезориентирующим было бы заснуть и проснуться не через секунды, а в совершенно изменившемся мире – почти как проснуться от операции в незнакомом месте. Однако самое страшное – это не шок от новой обстановки; это тот факт, что вам просто нужно встать и пойти на работу, как обычно.
В The Lift вы играете за техника, работающего на крупную корпорацию со странной системой: они замораживают свой резервный персонал и будят его только по мере необходимости. После быстрого ремонта в лифте вас отправляют в вашу спящую капсулу. Но когда зрение проясняется, вы обнаруживаете, что мир вокруг вас полностью разрушен. Искаженные, темные лозы покрывают почти все поверхности, и, кажется, вы совершенно одиноки. С собой у вас только отвертка и несколько лампочек.

Игра разделена на две совершенно разные части. Первая часть ощущается как расслабляющий симулятор мастера на все руки – того типа, которые часто встречаются на платформах вроде Steam и помечаются как ‘уютные’. Речь идет о детальных, но не требующих спешки задачах. Вам нужно будет собирать нужные детали, аккуратно перемещать предметы и следовать инструкциям, чтобы отремонтировать вещи. Вы будете чинить все: от простых стульев и светильников до более сложных электрических приборов и механизмов, возвращая их в рабочее состояние.
Вторая часть игры представляет собой мрачный и захватывающий научно-фантастический детектив, напоминающий фильмы вроде «Чужой» или игру «Prey». Хотя основные концепции могут показаться знакомыми, вы проживаете историю за персонажа, полагающегося на отвёртку вместо оружия. Прогресс в окружении включает в себя ремонт вещей, и, что удивительно, исправление этих сломанных объектов является ключом к пониманию тайны и поиску безопасного пути к спасению.
В игре используется причудливая научно-фантастическая идея для структурирования уровней: работающее оборудование само генерирует энергию. Прогресс в сюжете требует достижения определенного энергетического порога, который я достиг во время своей демонстрации, отремонтировав и активировав большой генератор. Первая миссия в основном заключалась в том, чтобы привести этот генератор в полную рабочую готовность, при этом небольшие ремонты вносили вклад в общий процент, необходимый для продвижения. Эта система умна и эффективно сочетает сюжет игры с ее акцентом на не боевой геймплей.

Второе задание было намного масштабнее и сложнее. Вам предоставляют устройство, которое всасывает странные, жутковатые вещества, и другое, которое восстанавливает поврежденные стены. Моей основной задачей было находить множество сломанного оборудования, но не хватало деталей, чтобы сразу все починить. Более обширные области требуют тщательного планирования и управления ресурсами — нельзя просто так ремонтировать вещи, когда захочется. Поначалу это немного раздражало, но, к счастью, нет временного давления или реальной опасности, только жуткая атмосфера. Там был в основном я, странный персонаж и индикатор прогресса, а также много тревожащей космической слизи.
Эта игра действительно интересна, потому что она неожиданно подходит к жанру ‘уютных игр’. Она берет знакомый, расслабляющий геймплей и помещает его в жуткую атмосферу, но при этом предлагает более прямолинейный, сюжетно-ориентированный опыт, чем многие подобные игры. Ранняя версия, в которую я поиграл, дала лишь намек на полную историю, но она определенно вызвала мой интерес. Заставляет задуматься, может ли игра быть одновременно пугающей и успокаивающей, и могут ли простые задачи, такие как ремонт дома, поддерживать захватывающий сюжет. Я с нетерпением жду, как все будет развиваться, и обязательно вернусь к этой игре после ее выхода.
Игроки смогут опробовать The Lift на ПК примерно в 2026 году. Мы получили раннюю ознакомительную версию игры от издателя для написания этого обзора.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-09-16 16:58