Обзор NHL 26: Даже не первый круг отбора, да?

За прошедшие годы я заметил, что хотя видеоигры про хоккей не всегда оправдывают свою ежегодную цену, а некоторые режимы могут становиться однообразными и устаревшими, всегда можно получить удовольствие от процесса. Мы можем смеяться или возмущаться ошибками, жаловаться на вводящую в заблуждение предрелизную рекламу, но все равно продолжаем играть. Наша любовь к хоккею играет в этом большую роль, как и тот факт, что эти игры — один из немногих доступных вариантов для симуляции хоккея. Несмотря на наше ворчание и жалобы, мы продолжаем покупать игру каждый год, даже тратя около 130 канадских долларов за ранний доступ.

После недели игры в NHL 26 стало очевидно, что ажиотаж угас. Повторное использование одних и тех же игровых режимов без существенных улучшений больше не радует. Внедрение ICE-Q 2.0 и улучшения в режиме «Стань профессионалом» кажутся перспективными, но они затмеваются неприятной системой, которая, возможно, войдет в число самых неудачных решений за мои три десятилетия в играх. Кроме того, NHL 26 вышла раньше времени, и Митч Марнер все еще был в составе «Лифс» и был показан в меню вместе с Остоном Мэттьюсом как игрок этой команды. Хотя эта деталь может быть не важна для всех, как преданный болельщик «Лифс», я пережил достаточно трудностей и не нуждаюсь в дополнительных разочарованиях, EA!

Расскажи мне, почему это лучшее, что когда-либо было…

x-Rumpo-x на Cortex

В прошлом году я использовал формат списка, чтобы обсудить последние обновления, и в этом году я снова применю аналогичный подход – напрямую вдохновленный сайтом EA.

  • ICE-Q 2.0 на базе NHL Edge
  • Икс-факторы
  • Сезоны HUT
  • Обновления для профессионалов

Как любитель игр, я не могу не радоваться ICE-Q 2.0! Это переломный момент, который значительно влияет на стратегию искусственного интеллекта практически во всех режимах, делая его важным фактором даже в играх без подключения к сети. X-Факторы, присутствующие во многих игровых режимах, следуют аналогичной траектории, поскольку они повышают способности лучших игроков в NHL 26.

Сезоны HUT — это автономная альтернатива для тех, кто хочет наслаждаться Hockey Ultimate Team, не будучи в сети. Это довольно привлекательно, если вам это нравится.

В этом году обновления в режиме «Стань профессионалом» впечатляют, они устраняют необходимость в «помолке» X-Факторов и дают игрокам больше контроля над своей карьерой. На бумаге всё выглядит многообещающе, как и каждый год. Однако некоторые аспекты просто фантастические, а другие… ну, скажем так, им немного не хватает полировки!

Да, этого не существует.

Используя ICE-Q 2.0, разработчики пытаются показать, что Ови эффективно займет позицию в большинстве для бросков сходу, или Макдэвид будет обходить защитников на огромной скорости. Однако, исходя из моего опыта игры, ни один из этих сценариев не произошел, даже при создании подходящих ситуаций. Хотя Ови все еще пытается выполнять броски сходу в большинстве, он часто не успевает занять отведенное место. Аналогично, Макдэвид сталкивается с трудностями при выполнении своих захватывающих маневров против защитников в нейтральной зоне или на синей линии, часто оказываясь под сильным ударом.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим восторгом от ICE-Q 2.0! В отличие от предыдущих версий, эта инновационная система не просто заставляет искусственный интеллект повторять одни и те же действия или стремиться к совершенству. Вместо этого, она заставляет ИИ играть умнее, анализируя проценты на основе реальных данных из NHL Edge.

В пылу игры ICE-Q 2.0 вычисляет оптимальное действие для каждого игрока – будь то передача, бросок или ведение. Это как наличие стратегического тренера на льду, который направляет ИИ, чтобы принимать лучшие решения и играть по вероятностям. В первый раз, когда я увидел, как ИИ обходит синюю линию и выбирает умный, рискованный ход вместо безрассудного столкновения с противником, это было просто захватывающе!

ICE-Q 2.0 действительно меняет правила игры, предлагая свежий, интеллектуальный подход к поведению ИИ, который добавляет новый уровень реализма и удовольствия в игровой процесс.

В новой NHL 26 приятно наблюдать за тем, как игроки допускают ошибки, напоминающие реальные матчи НХЛ, что добавляет непредсказуемости и удовольствия в игровой процесс. Мне нравится возросшее количество потерь шайбы, будь то защитники с искусственным интеллектом, выполняющие безрассудные передачи, или выдающие впечатляющие голевые пасы благодаря агрессивной игре, заставляющей их, по сути, говорить: «Мы играем жестко». Подобного уровня реализма не хватало в NHL 25. Хотя ошибки иногда могут быть чрезмерными, я предпочитаю такой подход, чем когда защитник с искусственным интеллектом застревает в своей зоне из-за нереалистичной и безупречной передачи.

Будь измотан

x-Rumpo-x на Cortex

Я был приятно настроен оптимистично по поводу обновлений в режиме «Стань Профи», и действительно произошли некоторые положительные изменения. Вас вовлекают в меньше обсуждений, чем раньше, и тренер не постоянно вызывает вас на скамейку запасных. Кроме того, теперь вы можете выбрать свой X-Factor в начале, и мне удалось разблокировать три даже до драфта. Впервые я почувствовал, что могу создать своего собственного игрока, сосредоточившись на стиле, который мне нравится. Хотя этот игрок, возможно, не будет забивать много (или вообще) сходу, ICE-Q 2.0, похоже, движется в правильном направлении с точки зрения игрового процесса. Однако, в духе Джима Росса, ‘Боже мой, это музыка EA, и они направляются сюда, чтобы снова все испортить!’

Вместо того, чтобы посвящать множество часов в неделю улучшению своих характеристик, вы теперь сосредотачиваете свою энергию на различных аспектах своей профессиональной деятельности. Это может включать развитие личного бренда, управление собой, поддержку своей команды, повышение X-факторов, накопление очков характеристик и, что критически важно, поддержание своего благополучия.

Поначалу мне казалось захватывающим накапливать характеристики и особые умения между Чемпионатом мира среди юниоров и Кубком Мемориала. Однако, как только начался турнир Кубка Мемориала, мое здоровье, разделенное на шесть сегментов, упало от полного до пустого всего после одной игры.

Я считал разумным, что я могу либо тратить энергию на восстановление здоровья, либо позволять ему восстанавливаться естественным образом в мои выходные дни. Но вот тут-то и начались несостыковки. Я обнаружил, что потеря шести сегментов здоровья в одном матче была намного больше, чем я мог восстановить, потратив одну из своих шести единиц энергии. Отдых в течение четырех дней тоже не помог мне избавиться от усталости.

Кроме того, состояние усталости может привести к 15% штрафу к определенным показателям — это стоит иметь в виду.

Как страстному фанату, мне нужно поделиться своим опытом с режимом «Стань профессионалом», который оказался не совсем на высоте. После того, как меня не включили в состав команды, я оказался в Американской хоккейной лиге (AHL). Выполнив восьмиматчевое задание, мне удалось вернуться в НХЛ. Игра устроила грандиозное шоу по случаю моего дебюта в НХЛ, но мотивационная речь тренера была плохо поставлена и не соответствовала ситуации.

В этой игре, которая рассказывает историю от драфта до первой игры и, в конечном итоге, до славы, я был разочарован отсутствием давней традиции, такой как круг почета для новичка. Чтобы усугубить ситуацию, во время той дебютной игры я почти не получил игрового времени. Большую часть матча я нажимал на кнопку, чтобы смоделировать следующую смену, наблюдая за тем, как разворачивается игра без моего участия.

В течение следующих 30 или более игр в НХЛ я получал всего одну смену за матч, а затем меня критиковали за недостаточные усилия. Примерно через половину сезона меня, наконец, понизили обратно в AHL. К тому моменту я жаждал понижения, просто чтобы снова поиграть.

Пожалуйста, проведите картой.

Если вам не нравится режим ‘Стань профессионалом’ в Hockey Ultimate Team, то режим Сезонов может стать для вас альтернативой. Этот режим позволяет создавать и управлять своей командой, открывая наборы или вкладывая деньги для улучшения состава. Если вам нравится строить команды и разрабатывать стратегии, вам может быть интересно.

В этом режиме вы можете пройти офлайн-сезон из 18 игр, чтобы попытаться выйти в плей-офф (который состоит из двух раундов). Однако имейте в виду, что режим Сезонов все еще является частью Hockey Ultimate Team, и Electronic Arts (EA) продолжает стимулировать траты до 200 канадских долларов на микротранзакции, хотя термин ‘микро’ может не в полной мере отражать их фактическую стоимость.

Проще говоря, HUT (Конечная команда по хоккею) претерпела множество обновлений, предназначенных для тех, кто ищет сетевой игровой опыт. Среди этих изменений — новый Рейтинговый режим, в котором выдающиеся игроки могут стремиться к престижному званию Чемпионов HUT, потенциально получая признание в видео от Nasher. Однако, HUT не вызывает у меня никакого интереса по двум основным причинам: во-первых, я нахожу сетевую среду несколько раздражающей, а во-вторых, я не поддерживаю режим, который вознаграждает тех, кто готов тратить деньги, облегчая игровой процесс, по крайней мере, в течение года. Важно отметить, что любые покупки, сделанные в HUT для одной игры NHL, не перенесутся в следующую, то есть инвестирование 500 долларов в HUT для NHL 26 не принесет никакой пользы в NHL 27. В конечном счете, это личный выбор; если вы получаете от этого удовольствие, то, пожалуйста, продолжайте!

Какое будущее?

Привет всем, похоже, мы снова застряли в одном и том же круговороте. Уже довольно давно я указываю на то, что ситуация может не измениться, и вот я снова об этом говорю. Ирония в том, что пока вы платите полную цену за эту игру, игроки получают несколько бесплатных обновлений каждый год! Не могу сказать, что виню их, и если вы мне не верите, можете ознакомиться с подробностями обновления Voyagers, которое вышло 27 августа 2025 года.

Еще страшнее? Вот что я вам сказал в прошлом году:

В этом обзоре я воздержусь от предложений по исправлению, так как это неподходящая площадка для этого. Однако я не могу не надеяться, что разработчики этой игры настойчиво стучатся в дверь генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, добиваясь больше времени, ресурсов или всего, что им необходимо для улучшения своей работы. Как страстные любители игр, разработчики, такие как те, кто работает в EA Vancouver, увлечены созданием фантастических игр. Тем не менее, на мой взгляд, эта игра не соответствует требованиям и давно этого не делает. Преданные игроки, которые постоянно возвращаются к этой игре, заслуживают лучшего опыта, а спорт хоккея заслуживает более убедительного представления.

Смотрите также

2025-09-12 23:59