Обзор NBA 2K26: Финты

Как страстный любитель баскетбола, я в восторге от NBA 2K26! Visual Concepts обещает значительные улучшения в движении игроков, в режиме «Город», в режиме MyTeam и многое другое. Кажется, что эта версия посвящена улучшению существующих функций и повышению общего удобства использования. Однако важно отметить, что основные компоненты все еще нуждаются в доработке из-за микротранзакций и обязательного онлайн-взаимодействия.

За пределами карты

Запуск игры NBA 2K сразу же погружает вас в суть режима MyCareer, важнейшей части современного опыта NBA 2K. Как только вы входите в игру, вас бросают прямо в симулированный матч 5 на 5 со звездой команды Thunder, Шайем Гилджес-Александром, и другими реальными игроками NBA, управляя вашим не настроенным персонажем на протяжении всей игры. В сюжетной линии MyCareer этого года, названной Out of Bounds, вы следите за путешествием своего персонажа от низов баскетбола до его окончательного прорыва в NBA.

Простыми словами: Подобно многим сюжетным линиям NBA 2K из прошлых лет, ‘За Пределами’ хороша в лучшем случае. Она наполнена баскетбольными клише, неловкими сценами и посредственной актерской игрой. Однако, она предлагает возможность пропустить ‘За Пределами’ и сразу перейти к драфту NBA. Несмотря на это, я считаю, что прохождение ‘За Пределами’ стоит того из-за уникальных наград и виртуальной валюты, которую вы получите. К тому же, вы можете пропустить диалоги, если они станут слишком длинными.

Один из элементов пролога Out of Bounds, который особенно меня впечатлил, — возможность соревноваться в Европе. В определенные моменты у вас есть шанс участвовать в баскетбольных матчах в таких городах, как Париж или Мадрид. Учитывая количество известных баскетболистов, родом из Европы, это добавило захватывающий поворот в опыт MyCareer, включив в него международные соревнования.

Поступив в НБА, вы начинаете обычный цикл: играете матчи, получаете награды и используете их для улучшения своего игрока, тем самым зарабатывая еще больше наград. Ранее я критиковал режим MyCareer, но мое мнение изменилось в лучшую сторону с обновлениями в NBA 2K26. Изменения дали мне больше гибкости в планировании расписания и выборе игр, что стало результатом разнообразных настроек ключевых матчей и значительного сокращения обязательных заданий во время перерывов в игре.

В режиме «Моя карьера», когда вы сталкиваетесь с лучшими игроками, они могут активировать свою уникальную способность под названием «Злой Козёл». Эта способность работает аналогично навыкам GOAT, которые были представлены некоторое время назад, но вместо того, чтобы повышать ваши собственные характеристики, она временно усиливает характеристики игроков противника. В моей первой игре в карьере, Девин Букер значительно переиграл меня во второй половине, активировав «Злого Козла» и набрав 40 очков, тем самым испортив мой особенный момент. Матч получился захватывающим!

В сердце города

Проще говоря, режим MyCareer в серии NBA 2K теперь функционирует как основная онлайн-платформа под названием ‘Город’. Здесь игроки могут общаться, участвовать в товарищеских баскетбольных матчах, покупать новую одежду и, странно, участвовать в гонках на картинге. В этом году ‘Город’ стал меньше, что сокращает время перемещения между различными занятиями. Хотя я иногда скучаю по временам без MMO-подобного хаба, эта итерация делает его менее обременительной по сравнению с предыдущими.

Похоже, что сервисная составляющая игр от 2K, значительная часть которых происходит в городском сеттинге, привлекает всё больше внимания с каждой новой игрой. Это включает в себя боевые пропуска, временные события и ощущение срочности, которое стало синонимом современных онлайн-игр. Я всегда находил этот аспект изнурительным и несколько раздражающим, но если вы глубоко вовлечены в NBA 2K, это настоящий пир. Всегда есть цели, к которым нужно стремиться, занятия, которыми можно заняться, и препятствия, которые нужно преодолеть. Что касается задач, то цели ‘Квеста’ в Городе постоянно отображаются на экране. К сожалению, похоже, что нет возможности убрать их, только выполнив. Это может быть довольно навязчиво.

Межплатформенная игра работает некорректно. Отправка запросов в друзья или приглашений в игру игрокам на других системах просто не работает. Эта проблема возникла во время раннего доступа и сохраняется даже после официального запуска, почти неделю назад. Разочаровывает, потому что мне пришлось прибегать к различным решениям, найденным в интернете, чтобы поиграть в эту недавно вышедшую многопользовательскую игру премиум-класса с друзьями. Я настроен оптимистично, что эта проблема будет решена в ближайшее время, но она оставила неприятный осадок во время первоначального восторга от новой игры от 2K.

Пересечение

В NBA 2K26 обновления коснулись не только режима карьеры; режим коллекционных карточек, MyTeam, теперь позволяет игрокам окунуться в мир женской Национальной баскетбольной ассоциации. Это захватывающее дополнение объединяет оба пола на площадке, привнося в режим свежую порцию хаоса и воплощение мечты. Можно представить себе заднюю линию, состоящую из Стефена Карри и Сабрины Ионеску, или динамичный дуэт Кайри Ирвинга и Пейдж Бюкерс, контролирующих мяч. Помимо этой новинки, MyTeam в целом сохраняет свой обычный игровой процесс.

В этом году моя любимая игровая форма, MyNBA Eras, претерпела некоторые поверхностные улучшения, но изменения оказались не слишком значительными. Основным, широко разрекламированным дополнением стали Динамические Баннеры, позволяющие игрокам просматривать свои чемпионские баннеры внутри своих стадионов. Хотя это и интересный новый аспект, он не является главной особенностью режима в этот раз. К сожалению, ошибки из предыдущих игр серии 2K по-прежнему возникают в текущей версии. Например, выступая в роли комиссара онлайн-лиги в период исторических изменений в межсезонье, вы не можете наложить вето на предстоящие изменения. Если вы хотели бы переписать историю и предотвратить ребрендинг Charlotte Bobcats или остановить Wizards от отказа от их сине-коричневой цветовой схемы 2000-х, это невозможно — напоминание о том, насколько сильно проблемы с наследием сохраняются в этих играх из года в год.

В целом, игровой процесс на площадке в NBA 2K26 по-прежнему доставляет удовольствие. Как и было обещано, были внесены улучшения в движения игроков, которые я заметил во время ведения мяча, защиты и даже перемещения без мяча. Внедрение фирменных бросков для игроков в ближнем бою дает возможность продемонстрировать коронные приемы таких звезд, как Никола Йокич и Дирк Новицки. Эта функция побудила меня быть более изобретательным и настойчивым при игре в ближнем бою.

Как любитель баскетбола, я в восторге от нового года, потому что он приносит свежее начало, и в случае с NBA 2K26, это не просто новая шкала броска, а значительная переработка самой системы бросков! Ушла Зеленая Зона, верхняя часть шкалы броска, которая гарантировала попадание при правильном времени, и которая больше не полагается на генератор случайных чисел (ГСЧ). Эта трансформация означает, что игроки, которые действительно освоят анимацию бросков, будут забивать невероятное количество мячей. С другой стороны, менее опытным игрокам может оказаться сложнее попадать, чем когда-либо прежде. Впереди захватывающее время!

Эта корректировка вращается вокруг давнего спора о том, должны ли игры больше ориентироваться на неторопливых или соревновательных игроков в многопользовательских режимах. На мой взгляд, этот сдвиг освежает. Когда ты физически бросаешь баскетбольный мяч, ты можешь почувствовать, удастся ли бросок, или твоя цель неверна. Эта тонко нюансированная игра ощущений не была эффективно передана играми серии NBA 2K до сих пор. С меньшей зависимостью от случайных факторов (РНГ), нет никаких сомнений, когда ты отпускаешь бросок. Отклик или твоя интуиция мгновенно подскажут тебе, есть ли у броска хорошие шансы на успех. Это прояснило мое понимание анимаций бросков, и в то же время позволило мне играть более стратегическую защиту против команды противника.

Мяч превыше всего

Чтобы предоставить всесторонний взгляд, позвольте мне обсудить тему микротранзакций в играх 2K. Снова виртуальная валюта (ВВ) является основной движущей силой всех операций. Основной режим карьеры, MyCareer, намеренно разработан как долгий и трудоемкий процесс, в котором вам придется потратить много часов на накопление ВВ, чтобы создать выдающегося игрока. Игра часто предлагает игрокам возможность приобрести ВВ с помощью своей карты. По сути, каждый предмет — от одежды и аксессуаров до анимаций, наборов MyTeam и многого другого — имеет цену в ВВ. Еще более разочарающим является тот факт, что ВВ нельзя использовать для покупки сезонных пропусков или пропусков уровней, а это означает, что игроки, выбирающие бесплатный игровой процесс, имеют ограниченный доступ к полному контенту игры.

Как преданный геймер, я погрузился в виртуальные баскетбольные площадки NBA 2K26, и должен сказать, это не просто игра – это захватывающее путешествие по площадке. Разработчики отполировали многие недостатки, сделав игровой процесс более плавным, чем когда-либо. Однако некоторые давние проблемы отказываются уходить. Философски, существенного развития не произошло. Тем не менее, я обнаружил, что провожу больше часов на виртуальной площадке, чем в 2K25 и 2K24, но я не могу не желать более всестороннего и удовлетворительного баскетбольного игрового опыта.

Смотрите также

2025-09-12 01:30