Обновление ‘Легион’ для онлайн-игры ‘Eve’ приносит волну балансировки кораблей и новые типы фриланс-заданий.

На этой неделе компания CCP Games выпустила значительное обновление для продолжающегося дополнения Legion в онлайн-игре. Предыдущие обновления представили создаваемые игроками и выполняемые фриланс-задания, пользовательские корпоративные цветовые схемы, новые корабли и масштабные корректировки баланса. Это новое обновление вводит еще больше изменений, основанных на предложениях и запросах сообщества. Корабли были дополнительно доработаны, путешествия по вселенной стали плавнее благодаря улучшениям качества жизни, а появление новых типов фриланс-заданий предоставляет игрокам больше возможностей, чем когда-либо… Это обновление также представляет собой официальные награды за голову за цели, как мертвые, так и живые.

В пресс-релизе на своем веб-сайте, CCP Games представила подробности о значительном обновлении для онлайн-игры: Legion. Это обновление включает в себя различные изменения и улучшения в игре. Одной из наиболее заметных социальных особенностей, представленных в нем, является новый тип фриланс-задания ‘Уничтожить пилота’. Теперь игроки могут объявить награду за других игроков, предлагая вознаграждение тем, кто успешно устранит их назначенных целей. Эта функция подходит для широкого спектра ситуаций, от человека, стремящегося отомстить за прошлую обиду, до корпораций, нацеленных на ценных противников.

https://www.youtube.com/watch?v=xhpXYdHDnNQ

В разговоре с креативным директором EVE Online, Бергуром Финнбогасоном, и разработчиком сообщества, Питером Фарреллом, стало ясно, что охоты за головами являются одними из их любимых аспектов игры. Компания CCP уже довольна реакцией игроков на систему фриланс-заданий, поскольку игроки создают сложные сюжетные линии и квесты во вселенной EVE Online. Однако, получив возможность уничтожать заметных противников, эти взаимодействия могут привести к невероятно увлекательной политике среди самых скромных и самых влиятельных игроков в EVE Online.

Кроме того, в этом обновлении есть на что еще обратить внимание. Прошлый месяц в онлайн-игре был отмечен ожесточенными войнами и яростными сражениями, в одном из которых корабль высокой стоимости, к несчастью, мгновенно переместился прямо на поле боя. Этот инцидент предоставил CCP достаточно данных, а также отзывы игроков, чтобы сбалансировать несколько кораблей. Цель состоит в том, чтобы создать более равные условия и, возможно, оживить корабли, которые стали менее популярными в текущей игровой мета-игре. Однако Финнбогасон и Фаррелл упоминают, что эта задача не будет легкой, но вклад сообщества значительно повлиял на эти изменения, сделав их в значительной степени основанными на мнениях игроков и их боевой статистике.

Чтобы добиться баланса, мы снизили мощь мародёров в сражениях с небольшими кораблями, поскольку они были слишком сильны. С другой стороны, эсминцы 3-го уровня были улучшены, чтобы привлечь больше игроков, предпочитающих быстрые и маневренные флоты. Мы также изменили тактику маскировки, чтобы замаскированные корабли становились видимыми раньше, давая преследователям больше возможностей догнать защитников в игре.

С нетерпением ждем, как будут развиваться мета и социальные взаимодействия в новом обновлении, а также новых захватывающих функций, которые появятся на этой неделе, таких как расширенные возможности космических путешествий и улучшенный пользовательский опыт. Следите за темой онлайн-игры, чтобы узнать последние новости и подробности.

Смотрите также

2025-09-09 19:28