
В отличие от предыдущих боссов, которые проверяли лишь небольшое количество навыков, необходимых для Hollow Knight: Silksong, Moorwing требует от вас демонстрации всех ваших способностей и даже большего. В столкновении с Moorwing вы, вероятно, будете учиться на ошибках, но благодаря советам из этого руководства, вы будете лучше подготовлены к победе над ним, чем те, кто подходит к нему без предварительных знаний.
Как победить Мурокрыла в Hollow Knight: Silksong

Встреча с Мунвингом в Silksong представляет собой решающее испытание всех навыков, которые вы освоили к этому моменту. Сложное платформенное перемещение, найденное в Четвертом Хоре, точное время для атак, таких как Зверь-Колокол, и ловкие прыжки, усвоенные от Матери-Мотылька, — это лишь некоторые из умений, которые вам предстоит применить.
В столкновении ваша храбрость подвергается столь же серьезному испытанию, поскольку ситуация может быстро выйти из-под контроля, если страх возьмет верх. Каждый прыжок должен быть тщательно рассчитан, каждое нападение – спланировано, а каждое мгновение исцеления – тщательно подготовлено.
По сути, не пытайтесь затмить Моорвинга сложными маневрами, форматированием или танцевальными движениями. Вместо этого сосредоточьтесь исключительно на основах и убедитесь, что все выполнено правильно.
Все атаки Морвинга
Проще говоря, в течение двух фаз Морвинг использует пять различных атак. Однако, несмотря на ограниченное количество приемов, не обманывайтесь – он остается довольно сложным противником. Чтобы победить, вам необходимо давать точные и продуманные ответы на каждую атаку. Это особенно важно во второй половине сражения.
пикирование

Одна из предпочитаемых стратегий Мурвинга, известная как атака пикированием, заключается в погружении к земле, пока он почти не достигнет уровня пола, а затем вылете из этого положения настолько далеко, насколько необходимо, чтобы достичь своей цели, прежде чем подняться вверх. Лучшая тактика в этой ситуации — перепрыгнуть через босса, но убедитесь, что между вами и Мурвингом есть некоторое расстояние, поскольку он движется быстрее, чем вы можете уклониться, даже с активированным ускорением ‘Рывок’.
Множественные косые черты

Мурвинг слегка вздрагивает, прежде чем быстро наносит несколько ударов передними лапами. Увернуться от этой атаки относительно просто, достаточно отступить назад, когда вы заметите, что она приближается. Однако будьте внимательны, область поражения атаки может вас обмануть; если вы слишком близко, она все равно может задеть вас.
шар ветряного клинка

Мурвинг собирает шар вращающейся белой энергии в своих когтях и толкает его по полу. Пролетев определенное расстояние, шар поднимается в воздух. Чтобы уклониться от него, нужно перепрыгнуть через него, и сразу после того, как он начнет двигаться, так как его восходящая траектория предназначена для того, чтобы сбить с толку прыгунов с плохим чувством времени.
Двойной шар лезвия ветра

Во второй фазе атаки Морвинг действует не так, как ожидалось. Вместо того, чтобы запускать один лезвийный шар, он генерирует два и быстро выпускает их в вашу сторону. Здесь становится интересно: пока первый шар летит к вам с обычной скоростью, второй значительно ускоряется и описывает дугу вверх, почти совершая полный круг. Это позволяет второму лезвийному шару поразить вас, даже если вам удастся уклониться от первого, поскольку он возвращается в исходное положение.
Перекрещенные шары клинков

В этом сценарии Морвинг поднимается в верхнюю часть экрана и призывает два вращающихся шара, похожих на лезвия. По мере прохождения один из этих шаров приблизится к вашей области, поэтому перепрыгните через него, чтобы уклониться. Помните, что другой шар последует за ним вплотную, приближаясь к вам с противоположной стороны вскоре после того, как вы уклонитесь от первого.
Во время второй фазы Мурвинга интервалы между его атаками значительно сокращаются, что делает ситуацию заметно более хаотичной. Это означает, что у вас есть всего несколько секунд, а то и меньше, после одной атаки, чтобы подготовиться к следующей. Помните, что это время не включает период, необходимый для подъема к Мурвингу и нанесения ответного удара.

Самый ценный совет, который я могу дать, – действовать осторожно, настолько быстро, насколько позволяет ситуация. Прыгайте только тогда, когда это необходимо, чтобы уклониться от атаки. Атакуйте только тогда, когда заметите слабое место, и восстанавливайте здоровье своего персонажа после того, как успешно уклонитесь от атаки с длинной анимацией.
Во время битвы с Мурвингом важно принимать стратегические решения, но умение делать это с просчитанным риском – часть игры. Помните, нормально, если у вас не сразу получится освоить тайминг. Например, мне тоже потребовалось время, чтобы разобраться в этом.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-09-07 09:58