Генеральный директор IO Interactive говорит, что выпуск игр сторонних разработчиков «остается под вопросом» после MindsEye.

В 2024 году IO Interactive начала новый проект с IOI Partners, стремясь публиковать игры, выходящие за рамки их собственных разработок. Было много ожиданий относительно того, что они могут выпустить, но в конечном итоге в этом году была выпущена MindsEye от бывшей студии Rockstar Лесли Бензис, Build a Rocket Boy. Однако игра получила резкую критику, поскольку игроки публиковали видеозаписи её нестабильной производительности. По словам генерального директора IOI Хакана Абрака, они не хотят повторения подобной проблемы в будущем, что может означать паузу в публикации игр сторонних разработчиков IOI Partners на некоторое время.

В недавнем интервью IGN Абрак рассказал об IOI Partners и выразил сожаление по поводу первоначального запуска их издательского подразделения.

Или альтернативно,

Основатель IOI Partners, Абрак, поделился своими мыслями о будущем компании в интервью IGN, где он обсудил свое разочарование, связанное с дебютом их издательского направления.

Как преданный поклонник, должен признать, что MindsEye столкнулся с резкой критикой после выхода. Критики отмечали различные ошибки и сбои в игре, а также в целом не вдохновляющий игровой процесс. Уверяю вас, я, Абрак, полон решимости обеспечить, чтобы эта критика осталась в прошлом. Возможно, потребуется некоторое время, прежде чем IOI Partners выпустит еще одну стороннюю игру, но уроки, извлеченные из MindsEye, несомненно, проложат путь к будущим успехам.

По мере того, как приближается выход новой игры от IO Interactive, 007 First Light, запланированный на март 2026 года, похоже, что они стремятся к чему-то большему. Однако, если в будущем произойдут какие-либо изменения, касающиеся IOI Partners, следите за обновлениями проекта IO Interactive.

Смотрите также

2025-09-05 02:27