Обновление 0904 для Destiny: Rising добавляет новое событие с экзотическим оружием Partridge Sky.

В последнем обновлении для Destiny: Rising представлено множество исправлений, корректировок и нового контента для этой мобильной MMORPG-версии. С этим новым релизом, обозначенным как Обновление 0904, игроки могут ожидать несколько улучшений в игровых активностях, таких как новое Событие под названием «Усилия вознаграждаются». Это событие предлагает экзотическое оружие под названием Солнечный меч «Райская перепелка». Наряду с этими изменениями, есть и другие модификации и обновления, поэтому обязательно ознакомьтесь с полными деталями здесь.

Заметки к патчу 09.04 для обновления Destiny: Восхождение

Почувствуйте восторг: парите вместе с Partridge Sky🚀
Соберите 1500 памятных значков, чтобы получить этот необыкновенный солнечный меч!
Присоединяйтесь к нам сегодня: #ВосхождениеСудьбы #ВсемирнаяПремьера

На этой неделе Bungie и NetEase Games выпустили обновление 0904 для Destiny: Rising, вместе с его заметками. Экзотический предмет «Partridge Sky» теперь доступен в игре в рамках события «Efforts Rewarded», которое предлагает орнамент для оружия и другие награды. Примечательно, что магазин был расширен и включает в себя дополнительные орнаменты для «Partridge Sky», а также различные другие предметы. Кроме того, в обновление включено множество исправлений ошибок. Ознакомьтесь с полным списком изменений, чтобы узнать больше о новых возможностях!

Новые усилия в рамках события вознаграждены. Событие начинается.

  • Введение в событие: Выполняйте задания события, чтобы получить жетоны события, которые можно обменять на экзотическое оружие «Перепел небес» и его украшение «Изумрудный поток», а также на множество материалов для улучшения!
  • Условия разблокировки: Выполните задания руководства «Новый Свет» и откройте систему «Признание», чтобы получить доступ. Из-за разницы во временных зонах этот контент может стать доступным на некоторых серверах до проведения технического обслуживания.

II Новые поступления в магазин

  • Украшение «Небесный перепел»: Назначенный министр доступно для покупки. Получите купон «Назначенный министр» из события «Усилия вознаграждаются», чтобы получить скидку в 200 серебра! Этот контент может появиться на некоторых серверах до технического обслуживания из-за разницы во времени.

III Оптимизации и корректировки

1. Изменения в боевой системе и балансе

  • Снижена сложность испытания «Гаuntlet: Onslaught — Святилище Иссакиса».
  • Снижена интенсивность сражений в операции «Удар» — Интерфейс связи.
  • Внесены изменения в характеристики противников: ослаблена способность Огров «Восстановление Ярости», что облегчает Стражам Света нанесение урона и активацию оглушения во время применения этой способности.
  • [Механика события] Если фронтовое событие не будет завершено в течение 30 минут, участники боя будут перезагружены.
  • [Механика активности] «Дар Девяти»: Боксер теперь наносит дополнительный фиксированный урон.
  • [Оружие] Улучшено отображение прогресса нагрева экзотического оружия ‘Наследник’.
  • [Оружие] Добавлены описания эффектов урона к отображению распределения векторов преимуществ оружия.
  • Оружие: Исправлена проблема с балансом, из-за которой у бокового оружия был меньший урон в секунду, чем у оружия со схожим радиусом поражения.
  • Производительность в игре: Улучшен эффект тряски экрана/вибрации при получении урона от противников.

2. Новые функции и улучшения системы

  • [Новая функция] Добавлен архив артефактов.
  • [Новая функция] Добавлены превью разблокировки активностей и функций в систему Признания.
  • [Улучшение системы] Улучшены подсказки, отображаемые для эмоций, уникальных для персонажей, и распылений, уникальных для оружия. Улучшена логика фильтрации рекомендаций персонажей в активностях в Царстве IX.
  • [Улучшение системы] Улучшена механика выдачи наград за контракты на Черном рынке и увеличена максимальная степень расположения с торговцем Черного рынка.

3. Персонажи и сюжетный контент

  • [Настройка персонажа] Добавлен четвертый оттенок кожи в редактор персонажа.
  • Добавлены записи предыстории, связанные с заданиями персонажей, таких как Тан-2, Финала и другие.
  • [Способности персонажей] Отрегулировали мастерство оружия Сюань Вэя. После активации Последствий, Сюань Вэй нанесет дополнительный удар оружием, вместо получения повышенного урона от оружия.
  • [Способности персонажей] Добавлена задержка в 0,1 секунды к механике «Вспышка энергии» способностей «Фосфор» и «Эффективное преобразование» Тан-2.
  • [Способности персонажа] Изменено требование для открытия Владения оружием 5-го уровня на 25 уровень Признания. 4. Экономика и корректировки стоимости ресурсов.
  • [Высшие награды] Значительно увеличена вероятность получения экзотического оружия в качестве Высшей награды в определенных активностях. Затронутые активности включают Рейды, Галетку: Блиц и Переменные врата, все на уровне награды 6 или выше. Скорость выпадения экзотического оружия в качестве Высшей награды в сюжетных миссиях также была соответствующим образом скорректирована.
  • [Базовые награды] Добавлена возможность получения экзотического оружия в качестве базовых наград в определенных активностях. Затронутые активности включают Рейды, Гаунтлет: Блиц и Изменчивые Врата, все на уровне награды 5 или выше.
  • [Базовые награды] Добавлена возможность получения экзотического оружия в качестве базовых наград в определенных активностях. Затронутые активности включают Сингулярность: Хаос на уровне вознаграждения 6 или выше. [Базовые награды] Увеличены базовые награды за «Добыча Моргана» (Героический). На уровне вознаграждения 6 или выше базовые награды теперь дают осколки модификаций. Базовые награды для обычной сложности также были соответствующим образом скорректированы.
  • [Базовые награды] Помимо основных изменений, перечисленных выше, мы также немного увеличили количество базовых наград за все действия. 5. Улучшения системы артефактов
  • [Усиление оружия] Атрибут «Усиление оружия» был изменен с «предоставления XX% бонуса к урону оружия в течение 10 секунд после смены оружия или использования сильной атаки мечом» на «предоставление XX% бонуса к урону оружия».
  • [Быстрое снаряжение] Добавлена кнопка «Список желаемого» в правом нижнем углу экрана быстрого снаряжения. При ее использовании рекомендованная сборка для всех 4 слотов артефактов применяется непосредственно к вашему списку желаемого в Singularity: Chaos (с адаптацией к элементу экзотического артефакта вашего текущего персонажа).
  • [Атрибуты артефактов] Маркер ‘артефакт высокой ценности’ для атрибутов артефактов был изменен по сравнению с оригинальным, единственным уровнем Gold и разделен на два уровня: Gold и Silver. Silver — неплохо, а Gold — лучший.
  • [Переработка артефактов] Если значение Силы результата переработки выше, чем у текущего артефакта персонажа, выбор опции «Переработать снова» теперь будет сопровождаться всплывающим предупреждением, чтобы помочь избежать упущения артефакта с более высоким значением Силы из-за слишком быстрого нажатия/касания.
  • [Разбор артефактов] Добавлены вкладки «Снаряжено» и «Не снаряжено» на экран разбора, чтобы лучше различать артефакты (и избегать ошибок). Теперь также поддерживается разбор снаряженных артефактов (будьте осторожны).

Исправления IV

1. Проблемы с окружением и уровнями

  • Исправлены проблемы, влиявшие на прохождение некоторых сюжетных заданий.
  • [Публичные события] Исправлена проблема, из-за которой отслеживание публичных событий принудительно отменяло другие задания.
  • [Гонки на Воробьях] Исправлена проблема, из-за которой рейтинги в гонках на Воробьях могли отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для взаимодействия с соответствующими персонажами требовалось, чтобы Стражи Света выполняли задание.
  • Исправлена проблема на iOS, при которой использование контроллера после активации ‘Тактильной отдачи устройства’ приводило к некорректной работе.

2. Проблемы с персонажами и способностями

  • [Модели персонажей] Исправлена проблема, из-за которой плащ Нин Фэй застревал в воздухе после столкновения с оружием.
  • [Задания персонажей] Исправлена проблема с репликами в кат-сценах в задании персонажа Кабра.
  • [Способности персонажей] Исправлена проблема, из-за которой сигнатурная способность Нин Фэй: Удар Молнии пробивала насквозь врагов высокого уровня.
  • [Способности персонажа] Исправлена проблема с иконкой механики способности, отображаемой в прицеле Аттал; теперь она будет показывать, сколько раз эффект её Мастерства Оружия может быть активирован в данный момент.
  • [Способности персонажей] Исправлена механика отслеживания фирменной способности Волка: «Пламя Волка», чтобы обеспечить согласованность между временем отслеживания и временем применения.
  • Исправлена проблема, из-за которой Тан-2 получал избыточную энергию от бонуса оружия ‘Вектор распределения’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активированной «Мастерстве оружия» победа над противником с малым количеством здоровья приводила к тому, что дополнительный урон от эффекта «Мастерства оружия» был меньше ожидаемого.
  • [Таланты персонажей] Исправлена ошибка, из-за которой талант 6 Нин Фэй: Астральная проекция иногда не активировался должным образом.
  • [Древо талантов] Исправлена ошибка, из-за которой после открытия 6-го таланта Волка, подсказка о разблокировке динамического аватара отображалась некорректно.

3. Системные и функциональные проблемы

  • [Система артефактов] Исправлена проблема, из-за которой некоторые описания артефактов были перекрыты.
  • [Система артефактов] Исправлена проблема, из-за которой список на разбор артефактов отображался некорректно.
  • [Система результатов] Исправлена ошибка, из-за которой провал этапа приводил к некорректному отображению времени прохождения.
  • [Система признания] Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить награды признания в реальном времени.
  • [Оплата] Исправлена проблема, из-за которой учетные записи в Японии блокировались от совершения платежей из-за проверки возраста.
  • [Коды погашения] Исправлена проблема, из-за которой некоторые наборы не могли быть активированы.
  • [События] Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награды за прохождение события: Память об умерших.

Заметки к патчу обновления 0904. Для получения дальнейших обновлений, новостей и подробного освещения следите за нашей серией материалов о Судьбе: Восхождение.

Смотрите также

2025-09-04 17:33