
Постоянная критика, направленная в сторону видеоигр, основанных на персонаже Джеймса Бонда, с тех пор как начали адаптировать культового шпиона Яна Флеминга в цифровой формат, заключается в том, что эти игры часто сосредотачиваются исключительно на аспекте ‘лицензии на убийство’, игнорируя шпионаж и тон, присутствующие в оригинальных произведениях. Вместо этого, эти игры, как правило, делают акцент на экшн-сценах, перестрелках, смертельном оружии, масштабных декорациях и иногда автомобильных погонях, а не на интриге и тонкости, присущих первоисточнику.
Довольно неожиданно, если учесть, что одна из величайших и любимейших книг (и фильмов) в основном сосредотачивается на двух персонажах, превосходно играющих в покер и беседующих. К счастью, похоже, что 007 First Light от IO Interactive делает такой же акцент на социальной скрытности, навыках решения головоломок и плавных маневрах Бонда, как и на акте насилия.
Наследие, которое нужно оправдать

Неудивительно, что многим видеоиграм про Джеймса Бонда может быть сложно передать всю сложность персонажа, который воплощает в себе как элегантную изысканность, так и беспощадную жестокость. В конце концов, такие игры, как GoldenEye 007, оставили значительный след в мире консольных шутеров. В моей демонстрации на Gamescom меня по-настоящему убедило, что создатели Hitman поняли суть Бонда, когда я увидел сцену, где он взаимодействовал с барменом, расследуя подозрительного посыльного. Во время этого взаимодействия появилось колесо диалогов, позволяющее игрокам выбирать ложь и блеф, чтобы помочь выяснить пункт назначения сотрудника, что демонстрирует более тонкое изображение персонажа.
Если игры про Агента 47 посвящены скрытности с социальной составляющей, то First Light можно описать как дружелюбную или социально-ориентированную скрытность. Вместо использования маскировки и незаметного смешения с толпой, персонаж в этой игре получает доступ к локациям благодаря убедительной харизме и откровенному обману. Во время продемонстрированной мне версии, молодой протагонист, которого можно сравнить с игровым Бондом, проник на эксклюзивный турнир по шахматам с высокими ставками, проводимый в роскошном отеле в Исландии для крупных игроков, не прячась в тени, а очаровывая всех на своем пути.
Стиль IOI
https://www.youtube.com/watch?v=pwRpK8eoLLE
Хотя IOI, кажется, высоко ценит Бонда и передает его культовую суть – с акцентом на лицензированные автомобили и часы – очевидно, что команда из Копенгагена привносит в игру свой уникальный стиль. Нам говорили, что определенные миссии будут структурированы линейно для повествовательных целей, но похоже, что стелс-песочница из современной серии Hitman все же останется частью игрового процесса.
В демонстрации Джеймс Бонд начинает свою операцию, пытаясь проникнуть в роскошный отель, несмотря на указания своих начальников не делать этого. Он сумел сделать это скрытно, используя различные приспособления для отвлечения охраны, создавая небольшие помехи, блефуя на контрольно-пропускных пунктах и взбираясь по внешней стороне здания. Этот метод сильно напоминал игровой стиль игры про Агента 47, а подсказки к кнопкам также казались удивительно похожими.
В First Light талант IOI в создании увлекательных миссий очевиден. Оказавшись внутри, Бонд столкнулся с ситуацией, где ему приходилось уклоняться от охраны, следить за швейцаром, держаться подальше от других агентов MI6, с которыми он работал, и даже временами не повиноваться приказам. Весь этот опыт казался довольно открытым. Кроме того, в конце демонстрации появились намеки на большую сложность, поскольку я мельком увидел главное меню игры, которое состояло из разделов «Кампании», «Тактические симуляции», «Испытания» и области под названием «Тренажерные залы».
Возвращение к истокам

Меня привлек пункт ‘Кампании’ в меню, так как при наведении на него отображалось множество доступных для прохождения миссий. Поначалу это было несколько непонятно, но похоже, что по мере прохождения сюжета можно будет повторно проходить различные сегменты этих миссий. Это предположение основано на том, что мы наблюдали во время демонстрации, где последовательность началась после неопубликованного столкновения в шахматном турнире, что привело к открытому уровню, который перешел в линейную автомобильную погоню, а затем в захватывающую сцену в самолете, напоминающую Uncharted 3. Каждый сегмент этой миссии, казалось, можно было выбрать в меню ‘Кампании’.
Я поднимаю эти моменты, потому что кажется, что IOI планирует, чтобы First Light предложила как захватывающую, насыщенную экшеном одиночную кампанию, так и возможности для игроков исследовать и взаимодействовать с открытыми уровнями, возможно, даже внося свой собственный контент. Однако, когда игра становится более линейной, это нисколько не умаляет удовольствия от First Light.
В этой демонстрации автомобильные погони, перестрелки и бои на близком расстоянии выглядели надёжными и захватывающими. Особенно примечательны кинематографичные элементы, такие как стратегически расположенные масляные бочки и разбитый грузовик, служащий импровизированным трамплином, которые усилили динамичный кинематографический опыт. Кульминация была особенно захватывающей: Бонд берёт под контроль самолёт, на котором он находился, позволяя игроку наклонять игровой процесс влево или вправо, что заставляет противников терять равновесие.
Потрясенный и успокоенный

Несмотря на имеющуюся информацию, многие аспекты игры про Джеймса Бонда от IOI остаются неизвестными. Например, получит ли она такой же уровень поддержки после выпуска, как серия Hitman от студии? И если да, то какой нарративный опыт мы можем ожидать от более молодого персонажа ‘Бонда’ в этой игре? Кроме того, есть любопытство относительно того, будет ли в игре опция только для любителей шлепать. Подводя итог, несмотря на все еще множество вопросов, мой общий вывод из последних обновлений – это ощущение уверенности в потенциале игры.
Демонстрация была представлена как первый взгляд на ‘Мир шпионажа’ от IOI, и если она хоть немного напоминает их ‘Мир убийств’, я настроен оптимистично. Хотя определяющие элементы присутствуют, они кажутся более выраженными, чем в других видеоигровых адаптациях, но 007 First Light, несомненно, несет фирменную подпись IOI, что является положительным знаком.
Содержание, которое вы видите здесь, взято из демонстрации, которую я лично увидел на Gamescom в Германии, используя компьютерную сборку. Пожалуйста, имейте в виду, что финальный продукт все еще может претерпеть изменения.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-09-03 21:58