![]()
В оригинальной Daemon X Machina мне игровой процесс показался довольно приятным, но при этом невероятно безличным. Казалось, что я просто еще один наемник в рядах Orbital, сражающийся с Бессмертными врагами в своем мехе Arsenal. Иногда это отсутствие личной связи заставляло меня терять интерес к игре. Однако, Daemon X Machina: Titanic Scion предлагает гораздо более личный опыт прямо с самого начала, что, наряду с увлекательным исследованием и элементами миссий, значительно улучшает общее впечатление. Если вы владелец Switch 2 и ищете игру, в которую можно поиграть после Xenoblade Chronicles X, возможно, это именно то, что вам нужно.
В продолжении серии некоторые идеи могут показаться знакомыми, поскольку вечные противники остаются, существа извне с экстраординарными способностями, питающиеся энергией Фемто, по-прежнему преобладают, обитая на борту космического корабля «Сад» над планетой, в то время как обычные люди живут внизу. Обе стороны управляют мехами, называемыми Арсеналами, разумеется. Для тех, кто впервые знакомится с *Daemon X Machina*, будьте уверены, эта игра довольно доступна, быстро погружая вас в ее мир и боевую механику.
https://www.youtube.com/watch?v=1PBUqSBwyWE
Конфликт между существами извне, такими как Нова, и людьми является движущей силой основной сюжетной линии. Нова, существо извне, работавшее вместе с суверенным отрядом «Нойне» в Саду, почти подверглось неэтичным изменениям, когда его друг детства, Нерв, обнаружил это. В попытке защитить его, Нерв вмешался, и они оба попытались сбежать, но в конечном итоге были разделены. Когда они столкнулись с грозным противником, Нерв храбро пожертвовал собой, чтобы Нова мог бежать. Добравшись до Земли, цель Новы изменилась и превратилась в желание отплатить Нерву, попытавшись воссоединиться с ним в Саду. Этот путь включает в себя присоединение к человеческому восстанию, известному как «Возвращенцы», по приглашению Форджа, и участие в миссиях и битвах, которые в конечном итоге помогут Нове достичь своей цели. Кроме того, эта история призвана заставить вас почувствовать себя значимым и укрепить чувство принадлежности к формирующемуся сообществу.
Титанский отпрыск. Его темы и персонажи глубоко меня захватили. Противники, такие как Взгляд и Легион, интригуют и впечатляют благодаря своим уникальным личностям и способностям. Вступление было настолько захватывающим, что я играл нон-стоп три часа во время сессии, благодаря увлекательным персонажам Нерв и Фордж. Моя главная претензия к оригинальной Daemon X Machina заключалась в отсутствии связи с миром и мотивации для сражений, но здесь этой проблемы нет. В этой версии я погружен в сообщество, где NPC-союзники предоставляют ценные сведения о фракциях, самих себе и мире, пока мы путешествуем вместе. Кроме того, возможность выбирать, как я взаимодействую с ними, создает впечатление, что они ценят меня.
![]()
![]()
![]()
В этой перефразированной версии я постарался сохранить суть вашего текста, сделав его более понятным и привлекательным для широкой аудитории:
Возможности кастомизации в Daemon X Machina: Titanic Scion поистине впечатляют! Вы можете детально настроить внешний вид своего персонажа с головы до ног, и возможности для персонализации продолжают появляться на протяжении всей игры.
Ваше путешествие начинается с обширного редактора аватаров, позволяющего настроить каждую деталь внешности Новы. Достигнув базы Укрепления, вы получаете доступ к редактору арсенала, где можете изменять цвета, узоры и даже применять декали, чтобы еще больше персонализировать свое снаряжение.
Оснащение новой броней и оружием приводит к уникальной трансформации вашего меха, гарантируя, что ни один пилот не будет выглядеть одинаково. У вас есть гибкость в выборе различных типов оружия, которые можно легко назначить на левый и правый триггеры, левый триггер и кнопку Y. Комбинирование дальнобойного и ближнего оружия, а также снарядов, добавляет еще один уровень кастомизации к вашему стилю игры.
Победа над боссами, называемыми Бессмертными, награждает вас ценными генами, которые можно активировать на базе, чтобы открыть новые навыки, изменить свою внешность и получить активные и пассивные способности. По мере прохождения игры вы найдете множество снаряжения, повысите свой уровень и заработаете дополнительные предметы кастомизации, такие как декали и узоры.
Более того, активируя и оснащая навыки, у вас есть возможность заплатить за сброс характеристик вашего персонажа, что позволяет бесконечно экспериментировать и в любой момент кардинально менять свою идентичность и комплектацию. В то время как оригинальная игра предлагала некоторую степень кастомизации, Daemon X Machina: Titanic Scion поднимает ее на новый уровень, предоставляя игрокам персонализированный опыт, адаптированный к их уникальному стилю боя.
В игре Daemon X Machina: Titanic Scion, после того, как вы обустроили свою базу, вы отправляетесь в огромный мир, кишащий Бессмертными. По пути вы можете находить предметы для сбора, пещеры для исследования и различные интересные места. Хотя в игре есть немало вещей, которые можно собрать, я считаю, что Xenoblade Chronicles X предлагает больше разнообразия в интересных точках и вариативности. Пейзаж не так богат отличительными ориентирами или разнообразием врагов, как в игре от Nintendo. Вместо этого вы часто встречаете похожих Бессмертных, Суверенных Аксиом или случайных гуманоидов. Однако мне понравилось, как в окружении подчеркивается вертикальность, что делает исследование как вверх, так и вокруг вас приятным. Это также позволяет легко летать во время боя. Встреча с ездовыми животными была приятным дополнением, и возможность атаковать верхом оказывается полезной. Если вы предпочитаете не летать, бегать или ездить по огромным территориям, быстрое перемещение легко доступно и может похвастаться множеством удобных узлов.
![]()
![]()
![]()
Бои в Daemon X Machina: Titanic Scion могут показаться сложными из-за множества кнопок для атак, способностей и предметов, но когда вы к ним привыкнете, они не такие уж и трудные. Обучающие материалы очень помогают, и существует множество способов подхода к бою. Я предпочитал назначать оружие ближнего боя на кнопки RT и LT, а дальнобойное оружие — на LB. Я старался не злоупотреблять генами бессмертия и был осторожен во время слияния. Нацеливание на врагов происходит легко, и вы можете плавно переключаться между противниками. Прицеливание с дальнобойным оружием простое, а гранаты обладают отличной траекторией полёта. Каждое оружие ближнего боя ощущается по-своему, поэтому я быстро оснастил более тяжелый молот для крупных врагов и более легкие мечи и копья для быстрых. Независимо от того, небольшая или большая область, отслеживание врагов и контратака вполне выполнимы.
Как геймер, должен признать, что заметил несколько технических сбоев, погружаясь в мир Daemon X Machina: Titanic Scion на новой Switch 2. Например, когда враги находятся на расстоянии, их движения могут становиться немного дергаными и неуклюжими из-за падения частоты кадров. То же самое касается высокоскоростных автомобильных погонь — мир вокруг меня, казалось, с трудом справлялся, что приводило к еще большей непоследовательности частоты кадров.
Однако, с визуальной точки зрения, игра по-прежнему впечатляет, даже при игре в портативном режиме. Модели персонажей, бессмертные и окружение — все это имеет уникальный стиль, приятный для глаз.
В более крупных битвах с многочисленными противниками я обнаружил, что плотность и отзывчивость немного меньше, чем в начальных столкновениях, но это может быть связано с тем, что я в основном играл в портативном режиме на Switch 2. Тем не менее, в целом, это был увлекательный опыт на данный момент!
![]()
![]()
Что касается сетевой функциональности Daemon X Machina: Titanic Scion на Switch 2, я не имел возможности проверить её во время игры, так как не встретил других игроков. Однако я заметил, что при подключении к интернету можно видеть останки поверженных противников и собирать с них потенциальные награды, обычно получая либо Фемто, либо боеприпасы. Хотя эта функция может быть полезной, во время моей игры она в основном приносила именно эти предметы.
В игре ‘Daemon X Machina: Titanic Scion’ компания, кажется, предлагает игрокам возможность создать механизированного робота своей мечты и погрузиться в мир, который зависит от них. Повествование и взаимодействие с персонажами были значительно улучшены, что побуждает меня глубже погружаться в различные миссии, как крупные, так и небольшие. Я обнаружил, что все больше погружаюсь во вселенную игры благодаря ее захватывающей атмосфере и богатому преданию. Кроме того, возможности настройки моего робота позволили мне не только выживать, но и преуспевать. Хотя на Nintendo Switch 2 могут возникнуть небольшие сбои, особенно в портативном режиме, эти проблемы, вероятно, можно будет решить с помощью обновлений, поскольку они кажутся незначительными.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
2025-09-02 16:01