![]()
Для многих, особенно для тех, кто глубоко вовлечен в сообщество RPG Maker и ценит инди-работы, ‘OFF’ является определяющей игрой. Она предназначена для людей, которые предпочитают сюрреалистичные тайтлы, допускающие различные интерпретации. Для тех, кто не боится сложных, возможно даже тревожных ситуаций и персонажей. В определенных кругах это важная игра. Переиздание предлагает преимущества, такие как сохранение и расширение аудитории, но иногда оригинальная версия отзывается во мне более лично.
В этой роли мы выступаем одновременно и главным героем, и контролером. Мы связаны с сущностью, известной как Билдер, чья миссия — очистить мир от его нынешнего состояния отчаяния. Этот процесс очищения включает в себя путешествие по различным округам в, казалось бы, мрачной и унылой вселенной. После нашей встречи с котом по имени Судья, мы получаем способность перемещаться в пустоту, что позволяет нам достигать различных миров и уничтожать духов, обитающих в них.
https://www.youtube.com/watch?v=OcPOkexZkHA
Оригинальная игра была высоко оценена благодаря захватывающему сюжету и исполнению концепции ‘OFF’, которая сохраняет определенное вневременное качество даже спустя более 17 лет. Повороты сюжета до сих пор отзываются в памяти, темы остаются актуальными, а гнетущие ситуации вызывают сильные эмоции. Однако некоторые части могут показаться немного неловкими, и тем, кто не любит сюрреалистичные, мрачные произведения, это может показаться неприятным. Для тех, кто ценит такие жанры, однако, этот опыт глубоко трогателен.
Переиздание игры сохраняет свой оригинальный визуальный стиль и эстетику, делая его суровым, своеобразным и тревожным. Новые функции включают реалистичные анимации лазания для главного героя при использовании лестниц и обновленные звуковые эффекты. В целом, это усиливает общее настроение, и я ценю, что некоторые спорные дизайны персонажей сохранены, что добавляет игре загадочности. Для уточнения, это означает, что персонажи могут быть не сразу узнаваемы, например. Однако, направление дизайна может понравиться не всем, поскольку оно устанавливает определенную эстетику, но я советую просмотреть скриншоты и видеоматериалы перед игрой. Я бы утверждал, что некоторые элементы графического оформления, особенно динамичные, немного противоречат первоначальной атмосфере. Они кажутся более мультяшными, что ослабляет серьезность истории, делая их менее грубыми и реалистичными по сравнению с оригиналом.
![]()
![]()
Если говорить проще, эта переизданная версия игры сохраняет ту же визуальную составляющую, но включает в себя новый перевод и саундтрек. Сюжет пытается рассказать историю по-другому, и в целом это увлекательно. Однако оригинальные музыкальные композиции от Alias Conrad Coldwood более мощные и подходящие для различных сцен. Новые адаптации просто не дотягивают, как если бы вы использовали джем от неизвестного производителя в бутерброде с арахисовой пастой – на вкус всё ещё похоже на бутерброд с арахисовой пастой и джемом, но ощущения и эффект не те.
Что касается переработанной боевой системы, то я нахожу её в основном приемлемой и несколько более удобной в освоении, чем первоначальную версию. Однако, она мне не особо нравится. Базовая версия предполагает постоянное движение и действия для всех игроков, а также предлагает автоматический режим для беспрепятственного прохождения. Также есть опция, позволяющая делать паузы для принятия решений. Персонажи могут быть оснащены дополнениями, чтобы выступать в качестве вспомогательных членов команды в битвах. Должен признать, что я восхищался их быстротой, хотя со временем они стали менее привлекательными. Этот быстрый темп создавал впечатление, что моё время ценится, что позволило мне перейти к другим аспектам игры, которые представляли для меня больший интерес.
![]()
![]()
Как преданный поклонник, должен признать, что, хотя я рад появлению нового контента, не могу не почувствовать легкое разочарование. Перспектива столкнуться с новыми противниками волнует! Однако я не мог не пожелать более существенной разработки сюжета внутри проекта. Вместо этого показалось, что в основном были добавлены дополнительные секреты для обнаружения и очищения, что оставило у меня впечатление, будто они не внесли значительного вклада в игру, помимо этих элементов.
Если вы поклонник уникальных инди-игр, созданных в RPG Maker, и цените креативные независимые работы, то OFF определенно стоит попробовать, так как она неплохо сохранилась с годами. Однако, по сравнению с более новыми релизами со схожей тематикой, другие игры превзошли ее по качеству, особенно в плане боевой системы. Тем не менее, учитывая ее влияние на разработку игр, она предлагает ценные уроки для тех, кто интересуется созданием собственных игр или восхищается тем, чего могут достичь независимые разработчики.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-08-31 15:59