Интервью: Разработка Atelier Resleriana: Красный алхимик и Белый страж

Дженни Лада спрашивает о начале процесса разработки ‘Atelier Resurienta: Красный алхимик и Белый страж’.

**Ясунори Сакуда:** После представления *Atelier Resleriana* множество поклонников серии *Atelier* выразили желание исследовать мир *Resleriana* на консолях. Мы уже размышляли о способах предоставить новый опыт, расширяя вселенную *Resleriana*, и, услышав эти комментарии, мы решили начать разработку консольной версии примерно ко времени шестимесячного юбилея мобильной игры.

Какую роль сыграла мобильная игра «Atelier Resleriana: Забытая алхимия и Освободитель Полярной Ночи» в создании этой конкретной работы?

По словам Сакуды, сгенерированные компьютером особенности и ключевые моменты из игр «Atelier Rorona: Alchemist of Arland» и «The Polar Night Liberator» оказали значительное влияние. Поскольку они оба происходят в одном мире, повествование продолжается в них. Что касается игровой системы, нам потребовалось внести существенные корректировки для совместимости с консолями, поэтому, хотя многие элементы остаются прежними, общий результат различается.


https://www.youtube.com/watch?v=7apNcv4cvWw&t=2s

Как игроку, погружающемуся в Atelier Resleriana: The Red Alchemist and the White Guardian, какие функции предназначены для того, чтобы помочь мне быстро освоиться, если я не играл в Forgotten Alchemy и the Polar Night Liberator?

Что включено в Atelier Resleriana для новичков, которые не играли в предыдущие игры, Forgotten Alchemy и the Polar Night Liberator?

Геймерский сленг: Я с головой погружаюсь в эту новую консольную игру, и хотя она разделяет один мир с предыдущей Реслерианой, это совершенно новое приключение! Хотя сюжетная линия происходит одновременно с мобильной игрой, она разворачивается в другой части мира. Не беспокойтесь, если вы не играли в мобильную версию; эта игра вполне самостоятельна и предлагает совершенно новый опыт!

Район вблизи Халфейна, куда игроки отправляются в начале игры, представляет собой неизведанную территорию. Это делает его доступным для новичков без каких-либо сложностей. За пределами Халфейна во всех направлениях находятся уникальные карты, делая исследование захватывающим занятием.

В другом случае, аналогичном ‘Atelier Resleriana: Красный алхимик и Белый страж’, две главные женская и мужская персонажи часто берут на себя отличительные роли, как это наблюдалось в предыдущих играх с подобной динамикой, например, Эша и Лоджи из ‘Atelier Escha & Logy’ или Фелт и Визе из ‘Atelier Iris 2’. Как развивались события в этих прошлых играх с подобной динамикой?

Вдохновение для главного мужского персонажа они нашли в «Азоте судьбы», поскольку в их серии давно не появлялся мужчина в главной роли.

Например, какими были их главные герои и какую роль они играли.

В этой истории мы придерживаемся давней традиции, где наша главная героиня связана с искусством алхимии, в то время как главный герой наделен особым источником силы или усилением.



В игре Atelier Resleriana: Красный алхимик и Белый страж мы можем столкнуться со ссылками на алхимиков прошлого и игры из серии. Однако, пока неясно, насколько глубоко альтернативные измерения погрузятся в историю франшизы. Возможные названия, такие как Atelier Iris, Mana Khemia или Atelier Annie, могут быть упомянуты, но для подтверждения этого требуется больше информации.

Действие происходит в том же мире, что и у ‘Atelier Resleriana: Forgotten Alchemy’ и ‘The Polar Night Liberator’, и в этих играх могут появиться некоторые персонажи из этих проектов.

Как страстный поклонник серии Mana Khemia, я рад поделиться захватывающими новостями! Персонажи Рейз и Вейн присоединятся к списку в этой предстоящей игре. Они не только появятся, но и будут участвовать в беседах, которые не входили в их оригинальный сюжет. Так что приготовьтесь стать свидетелем их уникального взаимодействия – это обещает стать захватывающим дополнением к вашему игровому опыту!

На данный момент Тотори и Софи представлены в качестве кроссоверных персонажей в ‘Atelier Ryza: Алхимик и Алхимик Таинственного Далёкого Мира’. Мне интересно узнать, сколько игровых персонажей из прошлого мы можем встретить в этой игре, и не могли бы вы поделиться информацией о критериях, используемых для выбора персонажей, которые будут включены?

В Халфейне планируется появление около семнадцати легендарных личностей, хотя они и не будут участвовать в сражениях. Игрокам предстоит узнать об их недавних приключениях в мире Реслерианы, что делает это событие весьма ожидаемым.

Ранее игра «Нельке и легендарные алхимики» служила своего рода данью уважения серии «Ателье». Можете ли вы объяснить, как эта игра и полученные из неё знания повлияли на две игры в серии «Ателье Релиэзон»?

Если говорить проще и более непринужденно, Хосои объясняет, что концепция для Nelke & the Legendary Alchemists была настолько уникальной, что не оказала существенного влияния на эту игру. Однако она послужила ценной отправной точкой при решении о том, сколько персонажей должно быть активно вовлечено в кроссоверы с участием различных персонажей из разных серий.



Как преданный поклонник, мне очень интересно, какой еще захватывающий контент ждет впереди ‘Atelier Resleriana: The Red Alchemist and the White Guardian’. Не могли бы вы рассказать мне, какие дополнительные дополнения мы можем увидеть в будущем? Будут ли какие-нибудь увлекательные персонажи, которые будут доступны только как загружаемый контент?

В Sakuda мы не только готовим расширенный пакет музыкального сопровождения и дополнительные костюмы, но и новые игровые уровни, а также расширенные коллекции рецептов. Кроме того, нас ждет множество захватывающих сюрпризов, так что следите за дальнейшими обновлениями!

Вспомнили ли вы Mana Khemia ранее в нашем разговоре? Учитывая историю Gust в создании ремейков и частые выпуски переизданий игр, что вы думаете о возможности выхода сборника Mana Khemia? Аналогично, проявили бы вы интерес к тому, чтобы трилогию Atelier Iris переосмыслили для современных игроков в какой-либо форме?

Мы рассматривали возможность возвращения любимых игр, таких как *Mana Khemia* и *Iris*, в виде переизданных сборников для ПК и консолей, но, к сожалению, несколько проблем помешали нам реализовать это.

Если многие проявят к этому интерес, вероятность того, что это произойдет, значительно возрастет. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своим мнением!

Смотрите также

2025-08-29 16:00