Обзор Knightling: Скольжение по щиту

Встретить много трехмерных платформеров, особенно не созданных Nintendo, довольно необычно. Однако в этом году, вместо привычной нехватки таких игр, появилась новая игра под названием The Knightling от разработчика Twirlbound. Хотя её можно считать небольшой игрой, The Knightling яркая, очаровательная и полна приключений. Ей всё ещё требуется некоторая доработка в плане боевой системы и общей полировки, но она может послужить доступной отправной точкой для молодых игроков, которые начинают ценить более сложные экшен-игры.

Трудно общаться через шлемы

В Knightling мы следим за историей, разворачивающейся в постапокалиптическом мире, где наши персонажи, похожие на рыцарей, перемещаются по остаткам развитой цивилизации, давно ушедшей в прошлое. Нося маски для лица и общаясь невнятными бормотаниями, они образуют сообщество среди этих руин.

Вы берете на себя роль рыцаря в этом мире, который, как говорят, является реинкарнацией легендарного героя, сэра Лайонстоуна. Однажды судьбоносным днем сэр Лайонстоун исчезает после столкновения с ‘Землянином’, оставляя после себя мистический щит, наделенный древними технологиями, разбросанными по всей земле. Вам, новому рыцарю, также оставляют перчатку, чтобы использовать и контролировать этот могущественный артефакт.

Бормотание добавляет очаровательный элемент; оно всегда вызывает у меня улыбку, особенно когда оно выводит мир Рыцаря в более четкий фокус, когда появляется внятная речь извне (повествование) или когда сам щит говорит как артефакт из другой эпохи. Это восхитительно, забавно и играет важную роль в представленном более широком сюжете. Внимание к деталям в создании мира заметно во время игры, создавая ощущение глубины в странных персонажах и тайнах Рыцаря, которые, пожалуй, являются его самыми захватывающими аспектами, несмотря на любые предубеждения, вызванные его семейным внешним видом.

Несмотря на яркую и захватывающую обстановку, дизайн игры кажется излишне шаблонным. Это масштабное приключение, где игроки используют маркеры на карте, чтобы находить лёгкие побочные задания, обнаруживать контрольные точки для открытия всей карты, посещать станции улучшений и следовать основной сюжетной линии. По сути, всё сводится к повторяющемуся списку задач, что снижает удовольствие от игры.

Хотя подземелья просторные и полны сложных головоломок, напоминающих святилища из Breath of the Wild, общее впечатление остаётся знакомым и предсказуемым.

Если бы Капитан Америка слишком сильно любил Соника

На мировой арене Knightly стремится произвести впечатление, структурируя игровой процесс вокруг центральной идеи. Вы управляете маленьким рыцарем, оснащенным щитом, который почти равен ему по размеру. Хотя мистический аспект облегчает использование щита, он все равно ощущается существенным и внушительным. Щит создает пространство при взмахе, а во время движения вы можете прыгать, ударять щитом вниз и скользить по склонам и специально отведенным участкам, как на санках. Хотя эта функция захватывает в подходящих ситуациях, она раскрывает некоторые скрытые проблемы Knightly, главным образом отсутствие единообразия и тонкой настройки.

Механика щита заметно впечатляет и захватывает, особенно в успешных ситуациях, когда вы мчитесь по городам или полосам препятствий, разработанным с учетом этой механики. Однако, при перемещении по обычным локациям или столкновении с неожиданными проблемами, она может напоминать игры про Соника, выпущенные в середине 2000-х, где физика иногда давала сбой, вызывая внезапную потерю скорости и инерции — ситуацию, к которой я привык в тех играх, но которая все равно раздражает, когда происходит.

Игра Knightling не заставляет вас постоянно скользить, используя щит, а вместо этого предлагает рывок и двойной прыжок для ситуаций, когда нужно встать на ноги. Однако геймплей теряет свою уникальную привлекательность в эти моменты, так как бег и прыжки кажутся довольно обычными и напоминают типичные видеоигры. Может быть сложно, когда у основной функции такие ограничивающие рамки (подъем на холмы), но еще более жестоко, когда другие акробатические движения кажутся несколько неловкими и неточными. Эта проблема усугубляется, когда она также затрагивает столь же амбициозную, но столь же несовершенную боевую систему.

Критика боевой системы

Эта игра может похвастаться привлекательной особенностью – воздушными маневрами, которые обычно пользуются популярностью. Выполнение базовых атак щитом формирует трехкомбо, а при наличии достаточного количества внутриигровой валюты и улучшений вы вскоре сможете приобрести пусковую атаку, завершающий удар и даже технику, которая расширяет комбо с помощью задержки нажатия кнопок. Подобный язык обычно встречается в играх, таких как Devil May Cry, поэтому обнаружить его в более непринужденной игре, как эта, было восхитительно. Выполнение этих приемов плавное, но именно в деталях эта игра и спотыкается.

Механика боя в этой игре изобилует проблемами, которые мешают её динамике. Блокировка на целях неточная и нестабильная, враги могут неожиданно атаковать из-за пределов экрана, переход между атакой и защитой ощущается неуклюжим, и так далее. Кажется, что во время боя наблюдается задержка в отзывчивости по сравнению с перемещением и платформингом, а при попадании практически нет возможности для восстановления. Множество мелких недочетов накапливаются, в результате чего боевая система, которая выглядит многообещающе на бумаге, ощущается грубой и недоработанной. Однако стоит отметить, что в Knightling есть фундаментальный уровень компетентности и удовольствия, но его полный потенциал остается неуловимым.

https://www.youtube.com/watch?v=06miemuGV4k

Если говорить проще, Knightling предлагает яркий мир, увлекательных персонажей, креативные игровые механики и множество занятий. Однако, ей не хватает полировки, из-за чего интенсивный игровой процесс ощущается грубым и непоследовательным. Кроме того, её дизайн открытого мира не выделяется особо на фоне подобных игр. В целом, это приятный, оптимистичный платформер, переполненный индивидуальностью и идеями, но он мог бы выиграть от доработки, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Размышляя о своем опыте, я считаю, что Knightling – достойная попытка с возможностью улучшения в будущих версиях.

Игра под названием Knightling выйдет 28 августа 2025 года и будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для обзора нам был предоставлен код для PS5 от издателя.

Смотрите также

2025-08-28 16:29