
В современном мире игр можно положиться на три неизменные вещи: смерть, налоги и частые, масштабные обновления для No Man’s Sky… и всё это бесплатно! Однако поклонники этой обширной игры о космических исследованиях по-прежнему получают выгоду от поистине огромного количества нового контента. Последним дополнением к их коллекции является обновление 6.0, также известное как обновление «Путешественники» для No Man’s Sky. Эта новая версия представляет собой новый тип корабля — Корвет. Игроки получат возможность строить этот корабль по частям, укомплектовывать его несколькими членами экипажа и настраивать как его интерьер, так и экстерьер прямо во время полёта. В обновлении 6.0 есть ещё много чего интересного, так что читайте дальше, чтобы узнать все подробности!
Заметки к патчу 6.0 для No Man’s Sky
https://www.youtube.com/watch?v=qHZLz1MW0aE
На этой неделе Hello Games представила обновление 6.0 для No Man’s Sky, а также сопроводительные заметки о патче для всех платформ. Главной особенностью этого обновления, безусловно, является новый класс кораблей Corvette, который предлагает массу контента для исследования. После создания и оснащения вашего космического корабля и формирования команды, вы сможете отправляться на многопользовательские миссии и путешествия, связанные с Corvette. Кроме того, было внесено множество улучшений, направленных на улучшение игрового опыта, таких как продвинутый автопилот в космосе и более эффективный радар миссий. Полный список изменений представлен ниже:
(Эта перефразировка направлена на сохранение исходного смысла, делая его более разговорным и понятным для обычных читателей.)
Звездные корабли класса «Корвет»
- Добавлен новый класс звездолетов — Корвет. Корветы — большие, полностью настраиваемые корабли с обставленным интерьером, способные вмещать нескольких пассажиров.
- Лёгкое руководство по сборке вашего первого Корвета активируется при первом получении модуля Корвета или взаимодействии с Мастерской Корветов.
- Доступен обширный каталог сборных конструктивных и декоративных модулей для сборки Corvette, включающий жилые модули, корпуса, крылья, двигатели, иллюминаторы, проходы, оружие, реакторы, генераторы щитов, соединители и декоративные периферийные устройства.
- Модули для Corvette можно найти в контейнерах, найденных на планетах по всей вселенной, а также в заброшенных грузовых судах.
- Модули также можно иногда получить, победив пиратов, из грузовых капсул грузовых кораблей, разбитых ящиков грузовых кораблей, экспедиций фрегатов или в качестве награды за выполнение заданий.
- Модули для структурных корветов собираются по отдельности в инвентаре и используются непосредственно при сборке корвета.
- Находясь внутри Corvette, можно устанавливать специализированную мебель и различные элементы декора в интерьере корабля.
Внутренние модули можно устанавливать без ограничений, но для их создания требуются ресурсы.
- Жилые модули формируют основную жилую зону для звездолетов класса «Корвет». Модули доступны в трех различных классах: «Титан», «Громоптица» и «Посол», каждый из которых имеет свою собственную научно-фантастическую эстетику. Установленная мебель отражает стиль соответствующего модуля, а несколько расположенных рядом модулей автоматически соединяются дверными проемами.
- Многоэтажные корветы могут быть собраны с установкой внутренних лестниц.
- Несколько устанавливаемых модулей «Корвет» обладают практической функциональностью, например, «Живая стена», Блок питания, Перерабатывающий модуль и Миссионный радар.
- Ряд модулей для корабля тесно связаны с технологическими улучшениями, автоматически повышая характеристики корабля вместе с его внешним видом.
- Терминалы мастерской Corvette можно найти на борту Космической Станции. Эти терминалы предоставляют интерфейс, через который собранные модули Corvette можно собирать в пилотируемый, обитаемый звездолет.
- Терминал также предоставляет доступ к магазину для покупки базовых модулей корветов и интерфейсу обмена для торговли продвинутыми модулями корветов.
- Мастерская Corvette позволяет сохранять черновик Corvette, что позволяет сохранять и возвращаться к редактированию в процессе работы в более позднее время.
- Ближайший тайник будет собирать излишки возвращенных модулей ‘Корвет’, если их количество превышает вместимость инвентаря игрока.
- Корвет выигрывает от особенно мощного импульсного двигателя, который перемещает его быстрее, чем корабли, рассчитанные на одного человека.
- Корветы могут автоматически пилотировать к космическим станциям, открытым планетам и местам назначения миссий.
- Корветы также могут быть переведены в режим автопилота по текущей траектории полета.
- Доступ к Corvette сопровождается специализированным телепортом, позволяющим кораблю зависать над особенно гористой или сложной местностью, в то время как пассажиры телепортируются на планетарную поверхность и обратно.
- Добавлена поддержка нескольких физических миров, позволяющая игрокам стабильно перемещаться и ходить пешком вокруг быстро движущихся автомобилей Corvette.
- Теперь перемещение в открытом космосе является полноценным способом навигации, позволяющим игрокам покидать свои корабли (или грузовые суда) и использовать свой реактивный ранец, чтобы летать среди звёзд.
- Добавлены ряд визуальных эффектов, специфичных для Corvette, для двигателей и посадки.
- Добавлены новые звуковые эффекты и фоновые окружения для Corvette.
- Добавлена специализированная обработка камеры для пилотирования корветов и навигации по их интерьерам.
Многопользовательские миссии на Corvette
- Добавлена миссионная доска, основанная на Corvette, позволяющая игрокам, находящимся на борту Corvette, регистрироваться в качестве миссионерского экипажа для совместного выполнения целей в локальной системе и получения наград и повышения репутации.
Корвет Экспедиция
- Экспедиция девятнадцать, Corvette, начнется в ближайшее время и продлится примерно шесть недель.
- Награды включают новые плакаты, наклейки и титулы, реактивный след «Бдительный» и звездный звездный след для звездолетов, эксклюзивный модуль пушки «Меткий стрелок» для корветов и уникального робота-компаньона «Меха-Мышь».
Небесный экзокостюм и реактивный ранец
- Добавлен 5-компонентный экзокостюм Skyborn в редактор внешнего вида, включающий кастомизацию брони, перчаток, сапог, штанов и торса.
- Добавлен реактивный ранец Skyborn к модификатору внешности.
Награды на Twitch
- Вскоре стартует новая волна наград Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и подключите свои аккаунты на странице Twitch Drops, а затем смотрите трансляции на Twitch, чтобы получить экзотические детали для базы, высокотехнологичные космические корабли, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.
Игровой процесс и удобство использования
- Реализована поддержка переназначения элементов управления на консоли.
- Перенастроил ряд назначений клавиш в меню управления для повышения удобства использования.
- Добавлена настройка графики для регулировки степени размытия/рассеивания света на отдаленных объектах в подводных условиях.
- На ПК и MacOS добавлены текстовые переводы для системных диалоговых окон (например, когда операционная система сообщает об ошибке графического драйвера).
- Улучшена видимость элемента управления ‘База переключения’, позволяющего выбирать, какую базу редактировать, находясь в пределах нескольких планетарных баз или одновременно на планетарной базе и Корвете.
- Добавлена возможность копировать и вставлять коды друзей для No Man’s Sky на ПК и MacOS.
- Улучшен внешний вид нескольких диалоговых окон на экранах загрузки и паузы.
- Добавлена функция «прокрутки при наведении» для ряда кнопок пользовательского интерфейса, которые могли переполняться в языках, отличных от английского.
- Улучшена скорость прокрутки мышью в меню строительства базы.
- Увеличено количество планет, на которых обнаружены захороненные древние кости.
- Увеличено количество планет, на которых можно найти захороненный под землёй металлолом.
- Контейнеры с перерабатываемым металлоломом больше не охраняются испорченными Стражами.
- Устранены подсказки локатора эха, появляющиеся, когда гармоничный лагерь уже был отмечен локально, или находясь в пределах периметра лагеря.
- Улучшена система отображения примерного оставшегося времени до пункта назначения на HUD-маркерах, что привело к значительно более точным оценкам времени и скорости отсчета.
- Индикатор посадочной площадки в Космической Аномалии теперь показывает, где пристыкован ваш корабль, и точно отражает доступность посадочных мест.
- Роботизированные существа теперь откладывают металлические яйца.
Отрисовка
- Добавлена поддержка NVIDIA DLSS4. Глубокая обучающаяся суперсемплинг – это революционный набор технологий нейрорендеринга, использующий искусственный интеллект для повышения FPS, снижения задержки и улучшения качества изображения.
- Добавлена поддержка технологии PlayStation® Spectral Super Resolution (PSSR), улучшающей чёткость изображения за счёт разрешения, усиленного искусственным интеллектом, для сверхвысокой чёткости и невероятной детализации.
- Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling (XeSS) 2, использующей машинное обучение для повышения производительности при сохранении исключительного качества изображения.
- Реализована основанная на моментах независимая от порядка прозрачность (MBOIT), улучшающая внешний вид полупрозрачных поверхностей, особенно при их наложении.
- Добавлено локализованное ‘освещение героя’ для игрового персонажа, улучшающее его внешний вид в темных условиях.
- Улучшена отрисовка и освещение трехмерных объектов, таких как корабль игрока, Мультиинструмент и реактивный ранец на экране инвентаря.
- Улучшен внешний вид светящихся удалённых объектов.
- Улучшена отрисовка полупрозрачных частиц сетки.
- Улучшена визуализация теней от облаков, они стали плотнее и выразительнее.
- Улучшена визуальная стабильность эффектов от сильных воздушных потоков, устранены некоторые проблемы с мерцанием.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько кораблей неигровых персонажей могли приземляться на одну и ту же платформу.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа могли телепортироваться на поверхность земли при перемещении по подземным пещерам.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части посохов Автофага могли оставаться видимыми при входе игрока в короткодействующий телепортер.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Открыть строительство» в здании поселения была некорректно заблокирована, даже когда была доступна.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые записи в журнале флота фрегатов могли быть пропущены в итоговом списке, если экспедиция фрегата была очень продолжительной.
- Исправлена редкая ошибка, связанная с временными интервалами, которая могла приводить к отображению загруженных межплатформенных сохранений в неправильном стиле интерфейса при возвращении из менеджера межплатформенных сохранений.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторый текст ядра станции отображался в диалоговом окне неправильного стиля.
- Исправлена проблема, из-за которой на менее мощных системах могла возникать визуальная деформация местности.
- Исправлена проблема, из-за которой дальние объекты могли мерцать в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, из-за которой удочки некорректно отображались в многопользовательском режиме.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой имена игроков могли отображаться как ‘…’ в многопользовательском режиме.
- Исправлены некоторые редкие сбои в многопользовательском режиме.
Заброшенный режим
- Добавлены детали Меха Хардфрейм в деревья технологических исследований в режиме «Заброшенная зона».
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно узнать рецепт существных гранул в режиме «Заброшенная земля».
Оптимизации
- Реализовано отсечение невидимых объектов на Xbox Series, PS4 и PS5, что значительно повысило частоту кадров во внутренних помещениях (например, в пещерах и планетарных сооружениях).
- Реализована многопоточная отрисовка на ПК, что значительно повысило производительность процессора, особенно в виртуальной реальности.
- Внесены значительные улучшения производительности для старых сохранений с большим количеством завершенных или активных заданий.
- Внедрено большое количество оптимизаций производительности в различные игровые системы, включая обработку HUD-маркеров, физику статических объектов, таких как здания и скалы, звук, анализатор, частицы и компоненты, запускающие анимации или изменения состояния в ответ на действия игрока.
- Улучшена производительность процессора при перемещении планетных существ по местности.
- Реализованы несколько оптимизаций, направленных на экономию памяти при работе с большими текстурами и загрузкой таблиц данных.
- Существенно улучшены времена загрузки при загрузке сохранений рядом с крупными планетарными базами.
- Дальнейшее сокращение количества шейдеров, используемых в игре, улучшило время загрузки.
На этом все обновления для No Man’s Sky версии 6.0. Следите за обсуждениями на форуме No Man’s Sky, чтобы быть в курсе свежих новостей и материалов.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-08-27 18:06