
Один из способов перефразировать данный текст, сделав его более естественным и легким для чтения, мог бы быть таким:
‘Фильмы ужасов уникальны тем, что привлекают всех. Страх – это универсальное чувство, и поскольку страх может принимать множество форм, жанр ужасов невероятно разнообразен. Он охватывает комедии, триллеры, чрезмерное насилие и аллегории различных социальных проблем. Люди, которым нравятся фильмы ужасов, понимают, что этот жанр для всех. Однако важно отметить, что, хотя Ф. М. Мурнау создал версию Дракулы, не защищенную авторским правом, индустрия фильмов ужасов не всегда была инклюзивной.’
Более ста лет в фильмах ужасов женщины часто объективируются, от полуобнаженных туристок, сталкивающихся с возмездием, до идеализированных нянь; жанр ужасов последовательно сексуализирует, инфантилизирует и в целом странно обращается с женщинами. Чтобы исправить этот дисбаланс, похоже, Saber Interactive может предложить решение в рамках демонстрации Clive Barker’s Hellraiser: Revival на Gamescom. Возможно, способ восстановить равновесие — применить аналогичное обращение к мужчинам в этом жанре.
Бежать голым сквозь ад
В первые 40 минут Hellraiser: Revival игроки будут управлять человеком, который одновременно озадачен и напуган, исследуя кошмарный потусторонний мир и ночной клуб, посвященный садизму. Игра не избегает откровенного насилия, сексуального контента или ее общей мрачной атмосферы, что идеально соответствует вызывающей природе Hellraiser. Кажется, разработчики полностью осознают потенциальные проблемы с возрастным рейтингом, что добавляет игре смелости и бескомпромиссности.

В начале игры Эйден и его девушка вступают в необычайно откровенную сексуальную сцену, которая становится еще более странной из-за ее увлечения таинственной головоломкой-коробкой, которую она принесла в их спальню. После нескольких интимных моментов ей удается решить кубик, и вдруг появляется портал в загробный мир. Затем ее подвергают пыткам с помощью цепей и крюков, а Пинхед (озвученный Дугом Брэдли) и его спутники приглашают ее увидеть ужасающие зрелища.
Когда она проходит через портал, Эйден решает последовать за ней. Я подозреваю, что он, вероятно, уделил немного времени, чтобы надеть брюки во время перехода от кинематографической сцены к игровому процессу, но сейчас мы не можем этого узнать, потому что игра ведется от первого лица, и создатели умело спроектировали ее так, что нельзя увидеть свое тело, когда смотришь вниз. Однако вскоре мы узнаем, что Эйден продолжает оставаться без одежды на протяжении всего действия.
https://www.youtube.com/watch?v=E_4kAp6gsZE
Погрузившись в этот лабиринт, любители кино сразу же заметят, что создатели успешно воссоздали эстетику и атмосферу этого многомерного мира. Извилистые коридоры, украшенные шипами и архитектурными элементами, напоминающими работы Эшера, ведут к узкой платформе, с которой открывается захватывающий вид на бесконечный лабиринт, дополненный огромным, внушающим трепет обелиском, подвешенным в воздухе. Разработанный масштабный фон также напоминает матовые картины, использованные в оригинальных фильмах.
В ближайшем будущем вам предстоит убегать от болтуна в неожиданно увлекательной погоне. Этот захватывающий преследующий сценарий облегчается передвижными стенами, изменяющей реальностью обстановкой и удобной функцией разворота на 180 градусов, позволяющей быстро менять направление. В конце концов, Эйден вернется в свою комнату, чтобы прийти в себя, но прежде чем он успеет это сделать, группа весьма невежливых любителей БДСМ врывается в его дом и лишает его сознания.
Через ад и обратно
По субботам, если вы похожи на меня и Эйдена, вы можете оказаться в знакомой ситуации. Когда Эйден просыпается, он встречает человека в маске и плаще, сделанных на заказ, который произносит монолог об удовольствиях мук и пыток. Затем повествование раскрывает, что на протяжении всего этого опыта Эйден был гол под одеждой. Просыпаясь привязанным к стулу, с различными частями тела, прикрепленными к местам, где они не должны быть, игра не оставляет без внимания ваше состояние несобледения дресс-кода.

В несколько игривой манере я бы сказал: это сейчас кажется забавным, но прекрасно справляется с внушением чувства беспомощности. Игры вроде Resident Evil иногда лишают вас огромного арсенала оружия, чтобы усилить фактор страха, в то время как Hellraiser полностью раздевает своего главного героя.
После ухода самой безжалостной госпожи, вы начинаете освобождаться и осторожно удаляете цифровые ‘швы’ с вашего игрового персонажа. Несмотря на то, что это необычная тема для разговоров в видеоигре, в ее визуальных эффектах есть ощущение подлинности, напоминающее высококачественные практические эффекты. Изображение плоти в этой игре обладает художественным качеством, напоминающим работы знаменитых специалистов по спецэффектам, таких как Том Савини или K&B Effects.
Неловкий момент на вечеринке
После побега из заточения игра переходит от строго линейного опыта «бегства от монстра» к приключенческому survival horror, напоминающему Outlast или Resident Evil 7. Вы осторожно проходите серию стелс-секций, решаете головоломки, уклоняетесь от противников, становитесь свидетелем невыразимых зверств (что часто случается), пока не приобретаете нож. Именно на этой стадии игра начала вызывать воспоминания о Condemned: Criminal Origins с её элементами ближнего боя от первого лица.
Наряду со сбором снаряжения для создания различных предметов, таких как лечебные средства (и в конечном итоге боеприпасы), вы заметите сходство с другими играми в жанре survival horror, представленными на выставках, например, Resident Evil: Requiem. Тем не менее, разработчики, прилагая усилия, чтобы подчеркнуть уязвимость Эйдена на этих начальных этапах, эффективно усиливают напряжение и тревогу.

В конечном итоге, после множества скрытных маневров, Эйден воссоединится со своими вещами, включая оружие для самообороны. Однако, несмотря на эти приобретения, игра оставила вас в состоянии замешательства, словно вы барахтаетесь в глубоких водах, не зная, как удержаться на плаву или плыть. Эта загадочная секта, кажется, всегда на шаг впереди, в то время как ваши поиски девушки остаются безуспешными, и вы еще не нашли решения, как выбраться из этой ситуации. Вступительные сцены в играх часто тщательно проработаны, но мало какие из них так леденят душу, как эта начальная последовательность.
Наконец, Эйдену удается выбраться из второго кошмарного ада этого вечера, после неудачной операции – хотя возможно, что хирург и планировал такой исход – и он неожиданно оказывается запертым в оживленном ночном клубе.
В конечном итоге, Hellraiser: Revival производит сильное первоначальное впечатление. Вопрос в том, сможет ли она сохранить эту зловещую атмосферу на протяжении всей игры. Кроме того, остаётся неясным, сможет ли она соответствовать интригующим философским дискуссиям, представленным в первых двух фильмах, не скатываясь к качеству прямых к видео-релизов поздних произведений.
Содержимое, которое вы видите, взято из демонстрационной версии для ПК, в которую играли на Gamescom в Германии. Пожалуйста, обратите внимание, что финальная версия игры может отличаться.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-08-27 18:00