
В Toxic Commando от Джона Карпентера история начинается с группы суровых солдат, ведущих непринужденную беседу внутри бронированного транспортного средства. Их диалоги настолько клишированы, насколько это возможно, но их разговор резко прерывается взрывом зомби или какого-то другого чудовищного существа. Природа этих существ остается неясной, но эта неясность становится несущественной, когда речь идет о необходимости уничтожать их, чтобы остаться в живых. К счастью, вы и до трех других игроков достаточно хорошо экипированы, чтобы выдержать бесчисленные волны этого токсичного натиска.

Недавно мне посчастливилось опробовать раннюю версию этой игры, которая держалась в секрете после ее первоначального анонса. Однако теперь она доступна, и во время хаоса Gamescom этого года мы мельком увидели ее геймплей. Вместе с моим коллегой по Shacknews, Уиллом Борджером, мы провели часы, разъезжая на машинах, отстреливая зомби и пытаясь понять уникальный стиль и атмосферу, которые стремится создать Toxic Commando. Она причудливая, ретро, аркадная. Поначалу у нас были некоторые сомнения, но, на удивление, мы обнаружили, что нам она довольно нравится. Настоящее веселье началось, когда в игру были добавлены автомобили.
Вначале нам дали краткое введение или обучающий курс, который охватывал управление в игре, персонажей, основные концепции и многое другое. После его завершения начался ‘Токсичный Коммандос’, позволяя нам отправляться на миссии с менее структурированным подходом. Эта часть игры стала особенно увлекательной благодаря элементам открытого мира, где вы и ваша команда можете свободно исследовать обширную карту, сталкиваться со случайными группами зомби, искать коллекционные предметы и иногда попадать в неожиданные неприятности, прежде чем сосредоточиться на основной миссии.

Самым приятным моментом было запрыгивание в транспортное средство, так как именно в это время Toxic Commando становится абсурдно смешным. Каждый персонаж может устроиться на сиденье, удобно расположить оружие и оценить замысловатые комедийные фоны. Моя любимая деталь — украшение приборной панели в виде качающейся фигурки орла, показывающего средний палец. В сочетании с пульсирующим, синтезаторным саундтреком, стереотипными персонажами, залитой кровью экшеном и отсылками к 80-м, хотя это посвящение охватывает широкий спектр и его бывает трудно точно определить.
По сути, водителю игра нравится больше всего благодаря наличию лебедки, одной из основных механических особенностей. Эта лебедка может тянуть такие объекты, как двери и заборы, чтобы создавать проходы, или крепиться к окружающей среде, теоретически помогая вам обходить большие лужи токсичных отходов. Однако это не просто обычная лебедка; это «Динамическая лебедка», что означает, что она работает на основе физики, а не по заранее написанному сценарию. В результате Уилл смог зацепиться за скалы и поднять бронированную машину на скалу, предоставив нам чрезмерно эффектный способ получения ресурсов.
Помимо своих транспортных средств, персонажи также обладали уникальными способностями, которые, казалось, питались от обширных и продолжительных систем навыков, увеличивающих время игры. Один из выбранных мною навыков представлял собой ‘огненный шар’, позволявший выпускать мощные взрывы из рук, когда шкала была заполнена, напоминая магические гранаты с периодом восстановления между использованиями. Были доступны и другие навыки и классы персонажей, что указывало на степень кастомизации, выходящую за рамки стандартных перестрелок и сомнительных уловок.

В ходе нашего исследования мы оказались в типичной ситуации, напоминающей жанр «защита башни», где волны зомби, похожие на тех, что были в World War Z от Saber Interactive, атаковали дверь, которую нужно было укрепить. Нам приходилось стратегически расставлять ловушки и барьеры, используя детали, которые мы собирали в разных частях карты. Количество зомби было огромным, но, к счастью, самых опасных из них можно было легко узнать по их красному свечению. Однако стоит отметить, что демонстрация проходила на самой низкой сложности, поэтому повышение уровня сложности может предложить другой игровой опыт. Успешно защитив нашу позицию, мы вернулись в центральный узел, чтобы просмотреть награды, такие как косметические предметы, намекая на потенциальные предметы, которые мы сможем заработать, когда выйдет полная версия игры.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам об Toxic Commando – поначалу его сложно описать, в нем ощущается атмосфера фильмов Джона Карпентера, нарочито глупый юмор и склизкие монстры, похожие на зомби, но с большей мощью. После обучения и одной миссии я понял, что это не просто бездумная стрельба, а скорее совместное веселье, то самое товарищество, которое возникает после действительно запоминающейся игровой сессии. Если эта игра сохранит темп на протяжении всего процесса, я буду рад увидеть, как мой первоначальный энтузиазм перерастет во что-то большее. Пока же я не забуду прилив адреналина, когда мы высунулись в окно машины, пока она взбиралась по скале.
Выпуск John Carpenter’s Toxic Commando запланирован на различные платформы, такие как ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, примерно в 2026 году. Для написания этой статьи издатель предоставил предварительную версию игры для ПК в целях обзора.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-08-25 18:58