
Пит Парсонс больше не возглавляет Bungie. Об этом изменении было объявлено в обновлении на официальном веб-сайте Bungie, где можно найти сообщения как от Парсонса, так и от его преемника, Джастина Трумана. Чтобы ознакомиться с полным содержанием их заявлений, прокрутите вниз, чтобы прочитать их ниже.
С большим волнением мы рады сообщить, что Джастин Труман принимает на себя роль нового главы студии Bungie, поскольку Пит Парсонс уходит на пенсию и передает эстафету новому поколению лидеров.
Сообщение от Пита Парсонса
Сообществу Bungie,
После более чем двух десятилетий мне выпала честь участвовать в создании этой замечательной студии, основать Фонд Bungie и развивать удивительные сообщества вокруг наших проектов. Теперь настало время передать ответственность. Этот опыт был непревзойденным источником гордости на протяжении всей моей карьеры. Я чрезвычайно горжусь виртуальными мирами, которые мы коллективно создали, и множеством игроков, которые считают их своим домом, но больше всего я дорожу сотрудничеством с блестящими талантами в Bungie.
Когда в 2015 году меня назначили руководителем Bungie, моей целью было расширить наши возможности и создать студию, известную производством и поддержкой долговечных развлечений, выходящих за рамки поколений. На этом пути мы вместе столкнулись с многочисленными трудностями: мы начали новую захватывающую эру для одной из наших игр, разработали высокоуспешное, автономное подразделение, занимающееся операциями в реальном времени, способное как создавать, так и публиковать игры, и стали частью замечательной семьи Sony Interactive Entertainment.
Сегодня знаменует собой благоприятное начало для новых начинаний. Судьба Bungie предстоит новым лидерам, и я рад сообщить, что Джастин Труман займет должность руководителя студии Bungie.
На протяжении нескольких лет я тесно сотрудничал с Джастином. Его энтузиазм по отношению к нашим играм, нашей команде и нашим игрокам превосходит все ожидания. В своих ролях новатора в области разработки, производства и дизайна — а в последнее время в качестве генерального менеджера проекта и главного директора по разработке — он был незаменим в создании одних из самых знаковых моментов в истории компании. Он воплощает в себе эту студию каждой своей мыслью и действием, и я искренне считаю, что он — идеальный кандидат, чтобы вести компанию в будущее.
Я ценю возможность быть частью первоклассного, увлеченного игрового сообщества. Быть на службе у вас было честью. Подобно Питеру Пэну, я отправляюсь в свое следующее приключение, следуя за второй звездой направо и продолжая двигаться вперед до рассвета.
Сообщение от Джастина Трумана
За 15 лет работы разработчиком в Bungie мне довелось заниматься самыми разными задачами.
В своей роли инженера, разработчика, дизайнера, продюсера и технического директора я внес значительный вклад в различные аспекты проекта.
1. Как инженер, я написал код для оригинального оружия, способностей и сетевого взаимодействия в первой части, чем особенно горжусь.
2. В качестве дизайнера я сыграл важную роль в создании многих систем для второй части, включая некоторые из систем финальной части игры, которые столкнулись с проблемами на старте.
3. В качестве продюсера я помогал в создании и развертывании первых Сезонов.
4. Недавно, в качестве технического директора, я участвовал в разработке нашей общей стратегии работы с талантами.
5. Кроме того, я оказываю помощь команде, работающей над созданием нового мира.
Несмотря на разнообразие игровых ролей, миссия Bungie остается неизменной: создание миров, способствующих товариществу.
В расцвете сил мы сотрудничаем с вами, нашими ценными игроками, чтобы создавать необыкновенные миры. Мы стремимся разработать опыт, который был бы значимым, захватывающим и оправдывал бы вашу энергию, энтузиазм и преданность нам. В идеале, он превзошел бы ожидания, сделав путешествие достойным для всех участников.
Помимо участия в этих начинаниях в Bungie, я также сталкивался со временами, когда мы работали не оптимально. Мы совершали ошибки и признавали их благодаря отзывам нашего сообщества, понимая, что не достигли своих целей. За эти годы я, вместе со всеми здесь, получил ценные знания из этих обсуждений.
Я всецело посвящаю себя сотрудничеству с каждым членом команды и неустанной совместной работе, взращивая нашу общую страсть к этим любимым вселенным. Мы стремимся сделать эти творения ценными и захватывающими, надеясь, что они также зажгли ваш энтузиазм. Ведь только благодаря вашему участию эти миры по-настоящему оживают и расцветают.
В настоящее время мы полностью погружены в наши проекты, включая Marathon и Destiny. Пока что мы сосредоточены на работе, но будьте уверены, мы представим захватывающие обновления по каждой из этих вселенных к концу этого года.
В заключение – я знаю, что могу говорить от имени всех сотрудников Bungie, когда говорю:
Я ценю ваш энтузиазм, вашу точку зрения и время, которое вы проводите с нами.
Смелостью к звездам
Джастин Трумэн
Руководитель студии, Bungie
С 2015 года Парсонс руководит студией, где он работает уже более двадцати лет. За последнее десятилетие студия пережила как выдающиеся успехи с признанной Destiny и Destiny 2, так и трудные неудачи, такие как сокращения и другие проблемы. Приобретение Sony в 2022 году за 3,6 миллиарда долларов принесло новые ожидания, но студия столкнулась с критикой за срыв сроков, перерасход средств и, казалось бы, разочарование издателя. В последнее время студия оказалась в центре скандала вокруг предстоящего проекта Marathon, который получил сдержанный отклик во время бета-тестирования и был отложен для решения проблем игроков.
Посмотрим, куда движется Bungie под руководством Джастина Трумана, но стоит учитывать степень его влияния, учитывая, что Sony все глубже вовлекается в дела компании с каждым месяцем.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-08-22 00:30