Заметки к патчу 1.48 для Guilty Gear Strive добавляют Люси и перерабатывают систему подбора игроков в рейтинговых матчах.

В последнем обновлении Guilty Gear Strive представлены значительные изменения в основных аспектах игры. Самым заметным дополнением является Люси из Cyberpunk: Бегущие по краю, которая присоединяется к списку персонажей со стилем боя, вдохновленным ее действиями и изображением в аниме-сериале. Кроме того, в этом обновлении включены корректировки баланса персонажей, системные улучшения и переработанная система рейтинговых матчей. Чтобы полностью понять, что предлагает Guilty Gear Strive версия 1.48, обязательно ознакомьтесь с полной информацией здесь.

Заметки к патчу Guilty Gear Strive версии 1.48

Последнее обновление для Guilty Gear -Strive-, версия 1.48, уже доступно после технического обслуживания 21 августа. Вот основные изменения:

#Изменения в версии 1.48 (Guilty Gear Strive)

— GUILTY GEAR OFFICIAL (@GUILTYGEAR_PR) 20 августа 2025 года

В последнем обновлении Arc System Works выпустила Guilty Gear Strive Version 1.48, добавив Люси в список игровых персонажей, завершая таким образом 4-й сезон дополнительного контента. Этот сезон был насыщен событиями, но с появлением Люси она привносит в игру стиль боя в духе киберпанка и множество музыкальных композиций как из Cyberpunk 2077, так и из Edgerunners. Обновление также значительно переработало систему рейтинговых матчей, обещая более приятное продвижение и накопление статистики. Полный список ключевых изменений представлен ниже:

Обе версии сохраняют суть исходного текста, но стремятся к более естественному и увлекательному чтению.

Общее/Все режимы

  • Добавлен Люси в качестве играбельного персонажа.
  • Люси станет доступна после приобретения ‘Сезонного абонемента GGST 4’ или предмета ‘Люси’.

Добавлена следующая фоновая музыка:

Начальные титры (Киберпанк: Бегущие по краю)

  • Написано и спродюсировано: Акира Ямаока

Бег к краю (Киберпанк: Бегущие по краю)

  • Написано и спродюсировано: Марчин Пшибылович и П.Т. Адамчик

Парк кибердикой (Cyberpunk 2077)

  • Написано и спродюсировано: Марчин Пшибылович

Вмешательство (Киберпанк 2077)

  • Музыка: Дэвид Сандстрём, Кристер Стен
  • Текст песни написан Дэвидом Сандстрёмом и Деннисом Люксеном, исполняет Refused.

Неугасающий (Cyberpunk 2077)

  • Музыка: Дэвид Сандстрём, Кристер Стен, П.Т. Адамчик
  • Текст песни написали Дэвид Сандстрём и Деннис Люксен.
  • Исполняет Refused

Мне очень хочется остаться у тебя дома.

  • Исполнено Розой Уолтон
  • По любезному разрешению Transgressive Records Limited. © 2025. Все права защищены.

Эти музыкальные треки можно выбрать в различных режимах, даже если Люси не была приобретена.

У вас будет возможность выбрать опцию ‘Остаться у себя дома’ на ограниченный период, до 2027 года.

Точная дата и время окончания этого периода не будут объявлены вместе, а будут раскрыты по отдельности. Имейте в виду, что дата и время завершения этого периода могут быть неожиданно перенесены без предварительного уведомления.

Добавлены следующие части аватара и элементы галереи:

  • Детали аватара для Люси
  • Детали аватара для Дэвида
  • Детали аватара для Ребекки
  • Галерея изображений Люси

С предстоящим обновлением вы сразу же обнаружите недавно добавленные компоненты аватара и товары в галерее, поскольку их нельзя будет получить через систему случайных наград.

  • Добавлено два новых цвета кожи для аватаров в лобби.
  • Название частей аватара для лобби «Хаотичный цвет» было изменено, чтобы соответствовать другим цветам.
  • Добавлена запись для Люси в GG WORLD.

Добавлены изображения к записям о следующих персонажах в GG WORLD:

  • Веном, Удо, Ундина, Шарон, Страйпер, Диззи, Некро, Робо-Ки, Костелом, и Уника.

Добавлены следующие новые строки диалога:

  • Фразы Соль, выражающие насмешку/уважение, при столкновении с Кай, Джек-О, Син, Асукой и Уника.
  • Реплики Соль о проигрыше раунда против Джек-О’ и Син.
  • Реплики Соль после проигрыша в матче против Ки, Син и Асуки.
  • Строки диалога Акселя в последовательности «Вступление», когда он сталкивается с Асукой
  • Реплики Акселя о «победе в раунде» и «победе в матче», когда он сражается с Бедманом?
  • Реплики Асуки после победы над Джек-О, Син и Юникой.
  • Изменен шрифт, отображаемый в определенных языковых настройках, для улучшения читаемости.
  • Цифровая фигурка
  • Добавлено дополнительное содержание для Уники.
  • Новые цифровые фигурки становятся доступны после получения их посредством «рыбалки».

Рейтинговый матч

  • Добавлен новый онлайн-режим РЕЙТИНГОВЫЙ МАТЧ
  • Этот режим можно открыть в разделе СЕТЬ в главном меню.

О рейтинговых матчах

  • Рейтинговый матч – это режим, в котором вы соревнуетесь с случайными игроками онлайн за очки рейтинга (RP). Каждому персонажу присваивается ранг, поэтому первые 10 сражений за каждого персонажа будут определяющими для установления его начального ранга.
  • Существуют категории Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина и Алмаз, каждая из которых имеет ранги от 1 до 3, а также финальная категория – Победитель.
  • Достигнув высшего ранга «Победитель», вы больше не сможете быть понижены в ранге, и начнутся матчи с рейтингом дуэлей.
  • Рейтинг игроков сбрасывается примерно каждые три месяца, и игроки, занявшие первое место в общем зачете и первое место в рейтинге по персонажам в рейтинге «Покоритель», получат специальные значки в награду после окончания периода.

С добавлением рейтинговых матчей были внесены следующие изменения:

  • Некоторые названия режимов были изменены.
  • СЕТЕВАЯ БИТВА → БИТВА В ЛОББИ
  • БАШНЯ РЕЙТИНГА → БАШНЯ ДУЭЛЕЙ
  • Теперь «Небесный Этаж» в Дуэльной Башне рассматривается так же, как и другие этажи и считается назначенным этажом, позволяя игрокам входить независимо от их назначенного этажа.
  • Вместе с этим изменением были внесены следующие корректировки:
  • Испытание «Небесный Этаж» было удалено. Теперь игроки могут быть повышены до «Небесного Этажа» через обновление рейтинга с «10 этажа».
  • Даже если игроку назначен этаж «Небесный», его могут понизить до «10 этажа» в зависимости от его результатов в матчах.
  • Игроки, которым назначен этаж «Небесный этаж», больше не могут войти на «10-й этаж».
  • Ежемесячная перезагрузка больше не будет приводить к понижению в ранге на «Небесном Этаже».
  • Награды (такие как ауры аватара, ауры имени, значки и т.д.), связанные с достижением «Небесного этажа» или различными рангами, по-прежнему будут доступны, как и прежде.
  • Относительно рейтинга Небесного Этажа за август
  • На момент этого обновления у всех игроков, достигших «Небесного этажа», будет установлен этаж «10F», независимо от того, была ли применена заплата.
  • Записи «Рейтинга Небесного Этажа», сделанные до обновления, будут продолжать учитываться в прежнем виде до конца августа.
  • Хотя обновление позволит свободно входить и выходить из «Небесного Этажа», победы в «Рейтинге Небесного Этажа» будут учитываться только в том случае, если вам назначен именно «Небесный Этаж». Следовательно, если вы хотите продолжить бороться за верхние строчки рейтинга после обновления, вам потребуется снова повысить ваш назначенный этаж до «Небесного Этажа».
  • Добавлены Рейтинг Победителей (Текущий), Рейтинг Победителей (Предыдущий) и Рейтинг РП в РЕЙТИНГ.
  • Добавлены страницы, связанные с рейтинговыми матчами, в R-Code.

Добавлены следующие значки:

Небесный значок

  • Добавлена значок этажа Небесного слоя, который ранее ограничивался 10-м этажом.
  • Когда ваш назначенный этаж достигнет Небесного, он автоматически переключится.

Знак ранга ролевого персонажа

  • Добавлены значки, указывающие ранг каждого персонажа.
  • Получается после завершения матчей для определения ранга.

Значок победителя

  • Добавлены значки, отображающие урон от способности для каждого персонажа.
  • Получается, когда вы достигаете звания Покоритель.

Новые добавленные функции

  • Добавлена функция ПОИСКА ИГРОКОВ, позволяющая искать других игроков.
  • Доступно из главного меню. Будет отображать R-КОД игроков, найденных на основе указанных условий, например, имени игрока.
  • Обратите внимание, что поиск игроков будет доступен только для тех, кто общался по сети после обновления до этой версии игры.

Были добавлены следующие функции:

Индикатор типа подключения оппонента

Функция голосования за отмену матча

  • Добавлена функция блокировки при прерывании игры.

Отображение типа подключения соперника

  • В рейтинговых матчах, когда вас сводят с противником, игра определит тип его интернет-соединения.
  • Если используется проводное соединение, будет отображаться стандартная иконка. Если используется беспроводное соединение, иконка переключится на беспроводную.
  • Эта функция не поддерживается в определенных режимах, таких как Матчи в лобби, режим «Команда из 3» и турниры PlayStation®.
  • Функция PlayStation® Tournaments — это событие, доступное в версиях «GUILTY GEAR -STRIVE-» для PlayStation®4 и PlayStation®5.

О функции голосования за отмену матча

  • Во время сетевых матчей, если игра обнаруживает, что значения пинга или кадров отката превышают определенный порог, для обоих игроков появится кнопка «Проголосовать за отмену матча».
  • Вы можете голосовать, удерживая кнопку, и если оба игрока проголосуют, матч будет признан недействительным и завершен.
  • Эта функция не поддерживается в определенных режимах, таких как режим «КОМАНДА ИЗ ТРЕХ» и турнирах PlayStation®.

Добавление функции блокировки при прерывании игры

  • Когда матч прерывается из-за ошибки сети, появится окно сообщения с кнопкой «Заблокировать оппонента».
  • Вы можете заблокировать противника, нажав и удерживая кнопку.
  • Вам больше не будут подбирать заблокированных оппонентов.
  • Вы можете проверить список блокировок по следующему списку R-CODE.

Другие конкретные изменения

  • Изменены настройки освещения для персонажей, появляющихся на боевой арене «Совет Троих».
  • В рейтинге произошли изменения: теперь отображаются только игроки, чьи соответствующие записи были обновлены хотя бы раз в месяц.
    • Рейтинг общего количества побед
    • Рейтинг уровня персонажа

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фоновые персонажи могли застывать на поле боя «Новый рассвет, будущее, которое раскрывается».
  • Исправлена ошибка в миссии «Команда специального приема», из-за которой специальные приемы Уники не засчитывались при выполнении, если они активировались быстрым вводом в режиме «Арбалет».
  • Исправлена проблема в сюжетном режиме, вызывавшая нежелательные визуальные эффекты в некоторых сценах.
  • Исправлена проблема, из-за которой отображалась неестественная визуализация для Венома, когда его «Обычная команда 1 (→+P)» снижала здоровье противника до 0.
  • Исправлены несколько неверных описаний в описании некоторых элементов списка команд Уники для определенных языковых настроек.
  • Исправлены незначительные ошибки в тексте и проблемы с визуальной производительностью.

Боевые действия

  • Версия боевой сборки была обновлена с 4.06 до 4.07.
  • Вы найдете полный список изменений для каждого персонажа на веб-сайте Guilty Gear.

Нечасто мы получаем настолько значительное обновление для Guilty Gear Strive. Люси кажется очень увлекательным персонажем, но новая реализованная рейтинговая система, безусловно, принесет захватывающий вызов. Следите за новостями о Guilty Gear, чтобы узнать больше интересных новостей.

Смотрите также

2025-08-20 18:11