Боевая система Pragmata мне понравилась, и для этого потребовалась лишь битва с гигантским мехом.

Среди игр, представленных на Summer Game Fest, Pragmata произвела неизгладимое впечатление, будь то положительное или отрицательное. Похоже, что она формируется как крайне противоречивая игра, которая, вероятно, вызовет сильную реакцию либо любви, либо презрения. Я по-прежнему считаю эту оценку верной, переиграв демонстрацию на Summer Game Fest совсем недавно. Однако мои чувства постепенно склоняются к лагерю ‘мне нравится’. Новизна ее боевой системы начинает мне нравиться, особенно после того, как я впервые испытал ее в битве с боссом.

В нашем анонсе на Summer Game Fest мы упомянули, что игра Pragmata отправляет игроков в не слишком далёкое будущее, где астронавт Хью оказывается в дрейфе на космической станции. Единственным признаком жизни, который они обнаруживают, является юная девушка по имени Диана, которая на самом деле является андроидом. Вместе они отправляются в путешествие, чтобы покинуть космическую станцию, но за ними преследует злобный искусственный интеллект по имени IDUS, который призывает любых роботов, которых только может, чтобы атаковать их. Хью может сражаться с этими врагами с помощью своего бластера, но начинает наносить значительный урон только после того, как Диана ослабляет их, используя систему взлома, похожую на мини-игру.

Во время недавней встречи с Pragmata, впечатления оказались удивительно похожими на то, что мы испытали на SGF в этом году, за исключением одного заметного изменения: битва с боссом стала открытой. В нашей первоначальной схватке Хью и Диана сражаются с колоссальным мехом, напоминающим те, что были в классических фильмах о Робокопе, известным как SectorGuard. Его стиль боя соответствует норме для такого персонажа-босса: он запускает ракеты по всей области и один или два раза бросается вперед. Эта встреча предоставляет возможность протестировать хакерскую систему Pragmata, поскольку она требует осторожной навигации по сетке панелей во время уклонения от его атак, что может быть довольно сложно освоить.

К счастью, на протяжении всей игры есть несколько предметов, которые помогут в этой схватке. По мере развития Хью может обнаружить различные улучшения инвентаря, которые могут усилить хакерские способности Дианы. Например, ‘Decode’ обладает способностью ослаблять цели, если взлом выполняется при наведении на них. Еще одним полезным инструментом является ‘Overdrive Protocol’ Дианы, мощный прием, который временно оглушает и ослабляет босса. Хотя окно для атаки невелико, использование этого приема дает Диане достаточно времени, чтобы значительно снизить здоровье босса.

В большинстве игр-шутеров пугает, когда враги атакуют большими группами или на поле боя появляется огромный босс. Но добавление взлом-основанного боя в Pragmata делает эти испытания еще более захватывающими. Меня интересовало, может ли это привести к сложным ситуациям во время Summer Game Fest. Однако, поиграв в последнюю версию игры, я рад встретить этот вызов и надеюсь на появление новых инструментов для персонажа Дианы, которые еще не были раскрыты.

https://www.youtube.com/watch?v=pv5MAXUnMqA

На данный момент доступно немного информации об игре Pragmata, но она, безусловно, обладает большим потенциалом. История Хью и Дианы обещает быть незабываемой, и приятно видеть, как Capcom экспериментирует с уникальным подходом к играм в жанре шутер от третьего лица. Ожидается, что Pragmata выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году.

Этот предварительный просмотр был сделан на основе начальной версии компьютерной игры, в которую играли во время закрытой презентации для прессы перед мероприятием Gamescom в Лос-Анджелесе, Калифорния. Имейте в виду, что конечный продукт может быть изменен.

Смотрите также

2025-08-20 14:00