
Когда мы начинаем новую игру, мы обычно ищем определенный опыт – будь то просто развлечение, эмоциональное переживание или просто желание приятно провести время. Мы хотим погрузиться в мир игры, но иногда одно конкретное задание может полностью испортить это, становясь невероятно разочаровывающим и раздражающим.
Вы знаете это чувство – тот самый уровень, который просто не вписывается, полностью нарушая плавность и заставляя игру ощущаться иначе, чем раньше. Это как внезапная остановка, которая портит удовольствие.
Мы не выполняем эти миссии потому, что они нам нравятся. Мы продираемся сквозь них, стремясь закончить и вернуться к приятным частям игры. Дело не в сложной задаче – речь идет о том, чтобы преодолеть разочаровывающие моменты.
Я был в довольно ворчливом настроении этим утром, и знаете что? Я решил принять это! Я подумал, что это идеальное время, чтобы высказаться о тех игровых уровнях, которые просто вывели нас всех из себя. Итак, я составил список из восьми миссий, которые, кажется, почти все согласны, были абсолютно бесячими в прохождении.
8. MJ Миссии
Marvel’s Spider-Man 2

Marvel’s Spider-Man 2 не просто продолжает историю; она развивает одну из самых признанных супергеройских игр за последние несколько лет.
Франшиза Spider-Man известна своим захватывающим, динамичным экшеном, поэтому у игроков были большие надежды на продолжение. Они ожидали еще больше энергии благодаря двум игровым персонажам, Питеру и Майлзу, и списку знакомых лиц – и игра в значительной степени оправдывает эти ожидания. Однако, разделы, в которых вы играете за MJ, часто прерывают захватывающий игровой процесс Spider-Man, поскольку предлагают совершенно другой и менее увлекательный стиль игры.
Что меня больше всего раздражает в этих частях игры, так это то, как внезапно меняется скорость и настроение. Вы быстро летаете по Нью-Йорку, а затем внезапно оказываетесь в медленной, затянутой стелс-секцию. Это не ощущается как естественная часть истории; кажется, что это то, что вам нужно сделать, прежде чем игра позволит вам снова наслаждаться ею.
Игроки часто торопятся пройти эти части игры, стремясь снять маску и вернуться к нормальному геймплею.
7. Разведка порта
GTA 5
Игроки в Grand Theft Auto V постоянно спорят о своем любимом персонаже и ограблении, но есть одна вещь, с которой почти все согласны: миссия ‘Scouting the Port’ ужасна.
Это расстраивает, потому что работа заключается в повторении одного и того же действия со сложным управлением, что делает процесс действительно скучным и раздражающим. В итоге вы тратите много времени на медленную работу крана и перемещение контейнеров крайне однообразным образом.
Эта миссия печально известна своей сложностью – я даже слышал, как игроки бросали повторные прохождения всей истории, лишь бы избежать её повторения. Она действительно настолько плоха!
Лично мне это просто не кажется чем-то, что должно быть в игре от Rockstar. Хотя в игре и раньше были медленные моменты, такие как йога, они хотя бы продвигали сюжет вперед. Это ощущается как бессмысленное задание, которое даже не предлагает небольшой награды.
6. Храмовая вода
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Водный Храм в Ocarina of Time известен как самое раздражающее подземелье во всей серии Legend of Zelda, поэтому неудивительно, что он в этом списке!
Этот уровень печально известен своей сложностью, и распространился слух, что он на самом деле глючный. Многие игроки до сих пор считают, что ошибка с уровнями воды может навсегда заблокировать игру и стереть ваш прогресс. Хотя это и неправда, уровень действительно невероятно разочаровывающий, что, вероятно, и послужило причиной появления слуха.
Даже если бы вы не беспокоились о том, чтобы испортить свою игру, храм раздражающе запутан. Вы будете снова и снова возвращаться в одни и те же комнаты и постоянно останавливаться, чтобы менять уровень воды, чтобы продвинуться дальше.
Я перепрохожу Ocarina of Time каждый год, и даже несмотря на то, что я уже знаком с ней, испытать её впервые – поистине захватывающее и удивительное приключение – особенно учитывая её ледяное начало!
5. Сражение с боссом Харпер
Call of Duty: Black Ops 7
Это был момент, когда сообщество Call of Duty было совершенно ошеломлено и задавалось вопросом, что делают разработчики. Это казалось серьезно странным решением.
Хотя Black Ops 7 не была идеальной, битва с боссом Харпером действительно подчеркнула запутанное направление игры. Харпер, популярный персонаж из Black Ops 2, которого сыграл Майкл Рукер, появляется снова во время кампании.
Вместо того, чтобы вернуться закалённым воином, он появляется в виде огромного босса во время странной, вызванной наркотиками галлюцинации. Это так же странно, как звучит, и многие игроки посчитали эту встречу невероятно банальной и плохо выполненной, с неловкими диалогами и запутанной предпосылкой.
Black Ops 7 не нашла отклика у фанатов и стала самой низкооцененной игрой при запуске в истории серии. Многие игроки до сих пор с трудом принимают тот факт, что эта игра существует в той же сюжетной линии, что и получившие высокую оценку Black Ops 1 и 2.
4. Уровень иллюзий
Max Payne
Сценам сновидений и галлюцинациям часто находят применение в играх, но эпизод с кошмарами в оригинальном Max Payne часто считается одним из самых неудачных примеров.
В этой части игры Макс перемещается по странным и искажённым мирам. Он следует за тусклыми следами крови по длинным, мрачным коридорам и по опасно тонким проходам, где одна ошибка означает падение в погибель.
Постоянный, эхом разносящийся плач младенца звучит на протяжении всей игры, создавая жуткую атмосферу. Однако то, что начинается как атмосферное, быстро становится разочаровывающим, поскольку игровой процесс опирается на медленное повторение одних и тех же действий.
Хотя и верно, что поворот можно рассматривать как служащий сюжету – главный герой скорбит и теряет связь с реальностью – троп ‘это был всего лишь сон’ обычно является слабым выбором в повествовании. Это особенно верно для такой игры, как Max Payne, которая известна своим невероятно отточенным и инновационным геймплеем.
3. Нежный цветок
Hollow Knight
Если вы когда-либо думали о повторном прохождении Hollow Knight, чтобы открыть все концовки, вы, вероятно, задумались о задании «Нежный цветок». Оно печально известно своей сложностью – сложнее, чем любое сражение с боссами!
Итак, основная идея этого испытания невероятно проста, но безумно напряжённая! Вам предстоит доставить очень хрупкий цветок через всю карту до кладбища. Подвох? Одно попадание от врага, или даже использование быстрого перемещения, и цветок мгновенно сломается! Это действительно заставляет вас тщательно и медленно исследовать Hallownest, потому что вы постоянно беспокоитесь, что какая-нибудь случайная атака уничтожит всю вашу тяжёлую работу. Это напряжённый опыт, мягко говоря!
Мужчина, эта миссия была просто невероятно напряжённой. Я затаил дыхание всё время! И честно говоря, завершение её не принесло даже приятного облегчения, это было просто… изматывающе. Это было одно из тех заданий, где нужно просто продолжать пробовать разные вещи, пока что-нибудь наконец не сработает, и это действительно проверило моё терпение.
Получите рассылку с более острыми взглядами на ненавистные игровые миссии.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать более глубокий анализ ненавистных игровых миссий.
By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.
Интересно, что разработчики признали, что это задание было чрезмерно сложным. Продолжение, Hollow Knight: Silksong, включает в себя аналогичную задачу, но делает ее более справедливой, добавляя ограничение по времени вместо того, чтобы требовать от игроков завершить ее, не получая урона. Это говорит о том, что сама Team Cherry посчитала оригинальное задание немного слишком суровым!
2. Lava Race
Conker’s Bad Fur Day
Когда я впервые поиграл в Conker’s Bad Fur Day и добрался до гонки на ховерборде над лавой, я искренне думал, что проваливаюсь. Я все время задавался вопросом, не упускаю ли я чего-нибудь простого, что могло бы это сделать возможным.
На самом деле, эта гонка – крайне неприятный опыт. Управление неудобное, а физика игры кажется намеренно сложной, до такой степени, что это невероятно раздражает и заставляет захотеть сдаться.
Честно говоря, играть в эту игру просто… расстраивает! Управление ощущается таким же хаотичным, как и сами уровни. Кажется, что дело не в твоём мастерстве, а скорее в удаче, когда появляются препятствия и какие враги решат преследовать тебя. Тебе действительно нужно бесконечное терпение, и это та игра, которая просто заставляет тебя захотеть бросить контроллер!
Как огромный фанат Conker, могу сказать, что игра известна своей временами высокой сложностью, но обычно в сложных местах есть закономерность, которую можно изучить. Всё, кроме Lava Race. Уф, эта часть просто безжалостно сложная, и честно говоря, она всегда была моей наименее любимой. Это просто чистая фрустрация!
1. Guarma
Red Dead Redemption 2
Хотя некоторые игроки в Red Dead Redemption 2 искренне полюбили главу Guarma, большинство людей чувствовали, что это была самая слабая часть иначе удивительной игры, когда она впервые вышла в 2018 году. Всем нравилась игра до этого момента.
Честно говоря, как фанату, я был действительно разочарован этой главой. Она полностью отрывает вас от удивительного открытого мира, который мы все исследовали так долго, и помещает в очень ограниченный, линейный раздел. Кроме того, сюжет казался торопливым, и всё это просто затянулось. После того, как вложил столько времени в игру, это не произвело хорошего впечатления.
Легко почувствовать оторванность от происходящего и просто захотеть вернуться к основной сюжетной линии, особенно потому, что вы приближаетесь к концу пути Артура Моргана.
Я слышал очень интересную точку зрения на эту главу – оказывается, некоторые люди думают, что Rockstar хотели, чтобы она вызывала отвращение! Идея в том, что, поскольку банда постоянно ошибается, вы должны чувствовать себя в ужасной ситуации, и игра просто предполагает, что вы сможете преодолеть это. Честно говоря, если бы вы не попытались быстро пройти раздел Guarma, я бы вам не поверил!
Смотрите также
- Прогноз эфириума: тенденции цен на криптовалюту ETH
- Прогноз эфириума к рублю: тенденции цен на криптовалюту ETH
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти лампочки — ARC Raiders
- Как улучшить ваше оружие в Hollow Knight: Silksong
- Как собирать растения для Испытаний — ARC Raiders
- Another Eden Chrono Cross Crossover Gets Glenn
- Революция Биткойна от Джимми Карра: Ночная сила народу Великобритании! 🚀
- Где найти торговый автомат Чёрного рынка Мориса в Borderlands 4?
2025-12-23 16:44