Обзор: Аэрута Не Бездельничает

Я всегда считал, что это очень круто, как Чая в итоге стала пекарем! Она на самом деле хотела быть искательницей приключений, но на одной из миссий что-то пошло не так, и она… ну, скажем так, случайно разрушила пекарню Эффи. В результате ей пришлось там работать, чтобы все оплатить, при этом продолжая ходить в приключения для гильдии. Самая интересная часть в том, что все, что она находит, сражаясь с монстрами – специальные ингредиенты и тому подобное – она может использовать для выпечки хлеба! Так что ее две работы фактически помогают друг другу, что потрясающе.


https://www.youtube.com/watch?v=xOHGTKzChSI

В Aeruta игровой процесс и прогрессия тесно связаны. Обычно опыт начинается с 2D-платформинга, где вы управляете Чаей, сражаясь с врагами, используя скалку, меч или хлыст. Улучшение этого оружия, а также развитие города, повышает общую силу Чаи. Боевая система, которая фокусируется на связывании атак, уклонениях, блокировании и тайминге, ощущается похоже на игры, такие как Ender Lilies.

Игра сочетает в себе элементы RPG, такие как создание и строительство, с элементами roguelike – когда вы умираете, вы теряете большую часть своего прогресса и начинаете заново. Именно здесь игра может стать повторяющейся, хотя и не без этого. Локации и враги часто кажутся очень похожими, что может быть неприятно, когда вас неоднократно побеждают неожиданно сложные боссы и заставляют начинать сначала. После некоторого времени игры этот цикл может стать довольно утомительным.


Раздел пекарни в Aeruta — это приятное улучшение с гораздо более плавным процессом. Вы будете использовать найденные ингредиенты для выпечки и открывать новые рецепты. Вы начинаете с ограниченных возможностей, но постепенно открываете больше рецептов и вариантов продукции, что позволяет реализовать творческие и прибыльные идеи. Частые нажатия кнопок, необходимые для завершения продаж, немного утомительны и могли быть необязательными для более плавного опыта. Однако со временем вы можете нанимать и обучать врагов Патти для помощи в таких задачах, как касса, уборка и даже повышение цен, что помогает компенсировать повторения. Эти Патти также могут собирать ингредиенты, что добавляет им полезности.

Мне действительно нравится, насколько хорошо работает игровой цикл! Приятно выходить на задание, а затем возвращаться в город и на самом деле видеть результаты своих усилий – будь то помощь пекарне или восстановление. И те усиления характеристик, которые вы получаете для Чаи и вашего оружия? Они определенно имеют значение, когда вы снова отправляетесь в бой. Все это ощущается действительно связанным и полезным.


Я действительно увлёкся Aeruta! Я с одинаковым удовольствием наслаждался битвами и управлением пекарней – оба аспекта оказались на удивление приятными. Честно говоря, я ожидал, что управление магазином станет однообразным, но это беспокоило меня меньше, чем постоянные сражения с одними и теми же типами врагов ради ингредиентов. Некоторые битвы с боссами были немного слишком сложными и раздражающими, но в целом игра действительно хорошо сделана. К тому же, вся концепция просто очаровательна, и мне очень понравились все милые персонажи!

Смотрите также

2025-12-07 16:59