![]()
Старошкольные платформеры SNES были известны своей высокой сложностью, и Windswept от WeatherFell, кажется, многому научилась у этих игр. Она is сложная, и требуется время, чтобы освоить управление – я почувствовал себя комфортно только к третьему миру. Но если вы терпеливы и продолжаете практиковаться, это может быть очень приятный опыт.
Windswept выглядит очаровательно, но это на удивление сложная игра. Вы играете за Marbles, потерявшегося утёнка, который объединяется с Checkers, маленькой черепашкой. Вместе они намного эффективнее, чем по отдельности! Чтобы преодолеть препятствия, собирать предметы и проходить сложные уровни, игрокам необходимо умело переключаться между управлением каждым персонажем и использовать их уникальные способности, чтобы найти дорогу домой.
https://www.youtube.com/watch?v=C-gcqY7P3t8
Окей, так как игрок, я обнаружил, что Marbles, утка, действительно преуспевает в том, чтобы перемещаться по уровням разными способами. Вы можете скользить через узкие места и даже заряжать его спин-атаку, чтобы покрыть значительное расстояние. Когда я играю уткой в роли лидера, я могу бросить Checkers в его панцирь, а затем оттолкнуться от него, чтобы получить небольшую дополнительную высоту. Checkers кажется более мощным, хотя – он медленнее, но его атаки наносят сильный урон. Честно говоря, я обычно чувствовал, что черепаха – лучший лидер в целом. Если мне нужен был большой прыжок вверх, то Tagteam Upward Toss с Marbles в роли лидера был потрясающим! Groundpound Checkers – его лидерская способность, и она позволяет вам ударить конкретное место прямо под собой с большей точностью, чем спин утки, плюс она может пробивать определенные полы. Dropdash черепахи также очень полезен для быстрого перемещения как по земле, так и в воздухе. Единственное время, когда я действительно предпочитал Marbles в роли лидера, было, когда мне нужно было запустить Checkers в качестве своеобразной дальнобойной атаки. Но кроме этого, Checkers определенно был моим основным выбором!
Эта игра ощущается как классические платформеры, такие как Donkey Kong Country и Super Mario World. Вы направляете Marbles и Checkers через четыре мира, проходя все более сложные уровни. По пути вы будете собирать предметы, такие как буквы для написания слова «comet», картриджи и записи, в дополнение к множеству звезд. Каждый мир имеет свой уникальный внешний вид и атмосферу, но вы не изучите никаких новых приемов, кроме тех, которые были представлены в самом начале. Это означает, что у вас технически есть все необходимое с самого начала – просто нужно немного практики и точного времени, чтобы освоить более поздние, более сложные уровни. Игра требовательна, и, скорее всего, после прохождения первого мира вы поймете, подходит ли она для ваших навыков.
![]()
![]()
Хотя WeatherFell явно стремилась к сложному стилю классических, печально известных платформеров SNES, кажется, они могли пожертвовать некоторыми современными удобствами в процессе. Игра могла бы быть более удобной для пользователей, которым нужно время, чтобы научиться переключать персонажей и освоить точные прыжки и тайминги, необходимые для прохождения, особенно когда уровни становятся невероятно сложными. Более частые контрольные точки и возможность восстанавливать потерянные предметы были бы большой помощью. Было бы также здорово, если бы более поздние уровни не так сильно полагались на запоминание и идеальное выполнение; немного больше ясности о предстоящих опасностях могло бы сделать игровой процесс намного плавнее.
Хотя управление в игре может показаться немного странным поначалу, и некоторые уровни спроектированы немного неуклюже, графика и звук превосходны. Windswept – красивая игра с фантастическим саундтреком. Мне особенно понравились дизайн персонажей и врагов, и каждая область игры ощущается уникальной и хорошо продуманной, демонстрируя впечатляющее пиксельное искусство.
![]()
![]()
Windswept – сложный платформер, который может быть очень сложным, даже напоминающим старые, печально известные сложные игры Nintendo. Однако освоение управления и тайминга может быть невероятно полезным, позволяя вам быстро проходить уровни. Хотя некоторые секции кажутся чрезмерно сложными и полагаются на повторные попытки, и контрольные точки можно было бы улучшить, это отличный выбор, если вы ищете реальный вызов.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-11-29 17:59