![]()
Когда началась работа над Nioh 3? И пока вы создавали Nioh 2, уже планировали ли третью игру, включая настройку сюжетных элементов, чтобы это было возможно?
Фумохико Ясуда говорит, что работа над Nioh 3 началась примерно в 2021 году, после того, как они закончили загружаемый контент для Nioh 2. Изначально они не планировали делать Nioh 3, полагая, что завершили историю с Nioh 2. Однако, после завершения DLC, команда разработчиков придумала несколько убедительных новых идей, которые побудили их начать работу над третьей игрой вскоре после этого.
Команда решила сделать Nioh 3 прямым продолжением – какие факторы повлияли на это решение? И как отсрочка разработки Nioh 3 до завершения истории Nioh 2 в конечном итоге улучшила повествование и игровой процесс?
Как давний поклонник серии Nioh, приятно узнать, как создавался Nioh 3. Команда заявила, что после Nioh 2, который вышел всего через пару лет после первой игры, они почувствовали, что практически достигли предела того, что могли сделать с боевой системой внутри существующей структуры. Они действительно хотели продвинуть вещи дальше с Nioh 3, не просто улучшить то, что уже было, а добавить что-то принципиально новое. Именно отсюда возникла идея ниндзя-экшена и открытых полей – прямо от команды Nioh! Интересно, что я одновременно работал над Rise of the Ronin, и некоторые из того, что мы узнали, создавая открытый мир для этой игры, на самом деле помогли сформировать открытые поля в Nioh 3. Кроме того, Ninja Gaiden 4 находился в разработке параллельно, что повлияло на ниндзя-геймплей. По сути, они взяли все, что узнали из Nioh 2, объединили это со знаниями, полученными из Rise of the Ronin и Ninja Gaiden 4, и были уверены, что смогут представить Nioh 3, который понравится игрокам.
https://www.youtube.com/watch?v=KXGm-JaxY54
Nioh 3 возвращает конкретного, устоявшегося персонажа – Токугаву Такэчиё – подобно тому, как первая Nioh была сосредоточена на Уильяме Адамсе. Это отличается от Nioh 2, которая рассказала историю совершенно нового персонажа. Как использование известной фигуры повлияло на сюжет, и каковы были преимущества и недостатки такого подхода?
С Nioh 3 мы стремились создать персонажа, путешествие которого игроки могли бы прочувствовать на протяжении всей игры. Основываясь на исторической личности, мы получили прочную основу – у нас уже были существующие знания об их жизни и истории, на которых можно было строить. Мы обнаружили, что Такечиё однажды сражался со своим братом Кунимацу, что показалось нам захватывающим сюжетным элементом для включения. Нам очень понравилась идея показать прогресс Такечиё от новичка до могущественного сёгуна, и это идеально соответствовало нашему видению игры. В конечном итоге, выбор персонажа, основанного на исторических фактах, казался естественным по мере развития сюжета; это не было заранее определенным решением, а скорее тем, что возникло в результате наших исследований и показалось идеальным соответствием.
Итак, в Nioh 3 вы можете выбрать игру за Самурая или совершенно нового Ниндзя. Мне действительно интересно, что побудило разработчиков добавить стиль Ниндзя – какова была идея за этим?
Мы действительно хотели внести новшества в боевую систему в Nioh 3. Ранее мы добавили Yokai Shift в Nioh и Nioh 2, но хотели ещё больше развить боевую систему. Мы стремились к чему-то визуально и механически отличному. Сохранение стиля самурая было крайне важно, поскольку это основной элемент и очень популярен среди игроков. Учитывая японские декорации игры, мы, естественно, остановились на ниндзя – они хорошо известны и любимы во всем мире. Представление ниндзя предложило отличный контраст с приземленными, мощными атаками самураев. Ниндзя известны своей скоростью и хитрыми техниками, что позволило нам создать динамичное различие в стилях боя. Так и появился новый стиль ниндзя.
![]()
![]()
![]()
Nioh 3 возвращает популярные трансформации Духа-Хранителя. С добавлением нового стиля Ниндзя, игроки с нетерпением ждут, какие изменения и возможности будут доступны на этот раз.
Преобразования Духа-Хранителя в этой игре функционируют аналогично тем, что были в предыдущих играх Nioh, предлагая навыки и новые боевые способности. Мы сделали их более доступными и простыми в использовании, чем раньше. Каждый игровой стиль — самурай и ниндзя — будет иметь свой уникальный способ использования Духов-Хранителей, и игроки заметят эти различия в зависимости от выбранного стиля.
В дополнение к этому, хотя персонажи ниндзя и самураев могут разделять одного и того же Духа-Хранителя, у них будут уникальные приёмы и способности. Это создаёт более динамичное и мощное сочетание, а различные стили игры позволяют добиться гораздо большего разнообразия при использовании Духов-Хранителей, в конечном итоге делая игру богаче и сложнее.
Ограниченная по времени демо-версия Nioh 3 была выпущена ранее в 2025 году. Нам хотелось бы узнать, что люди о ней думают, и если вы могли бы поделиться парой изменений, которые вы внесли в игру на основе этих отзывов.
Мы получили много положительных отзывов об альфа-демо, что было отличной новостью. Мы немного беспокоились о том, как игроки отреагируют на новый стиль ниндзя и геймплей в открытом мире, но, к счастью, реакция была очень положительной. Мы не были уверены, понравится ли людям стиль ниндзя или они предпочтут оригинальный, но оказалось, что игрокам очень понравилось наличие возможности играть в обоих стилях, что именно мы и надеялись.
Основываясь на отзывах игроков, мы внесли несколько улучшений в игру. В то время как демоверсия позволяла переключать стили, мы теперь добавили переключение оружия, как просили многие фанаты. Мы также улучшили управление, включая активацию духов-хранителей и их приёмы. Многие игроки хотели схему управления, похожую на Nioh 2, поэтому мы включили её в качестве необязательной настройки. Теперь вы можете выбрать игру с управлением, похожим на Nioh 2, если вам так больше нравится.
![]()
![]()
![]()
Каждая игра Nioh представляла свежие идеи – такие как герой-полу-ёкай в Nioh 2 и набор навыков ниндзя в Nioh 3. Если бы у разработчиков была возможность создать четвертую игру, какие новые функции или концепции вы бы им предложили исследовать?
У нас, по сути, закончились идеи на данный момент, так что если у кого-нибудь есть предложения, пожалуйста, поделитесь ими! Если серьезно, то основа игр Nioh – фехтование и сложные сражения с ёкаями – это то, что мы определенно хотим сохранить. Мы начнем генерировать новые идеи после завершения DLC для Nioh 3, но сейчас наш приоритет – завершить его. Мы даже не хотим думать о Nioh 4, пока игроки не насладятся Nioh 3 и не попросят продолжение. Мы полностью сосредоточены на выпуске Nioh 3, и мы начнем планировать Nioh 4, когда это будет сделано.
В настоящее время игры Nioh доступны только на PlayStation и ПК. Хотели бы вы увидеть их выпуск на будущей системе, такой как Switch 2?
Мы всё ещё оцениваем ситуацию. Хотя мы предвидим некоторые трудности, у нас нет конкретных планов или комментариев относительно возможного релиза Nioh на Switch 2 на данный момент.
Nioh 3 выйдет на PS5 и PC 6 февраля 2026 года.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-11-21 16:02