Заметки к патчу 1.1.2.0 для Battlefield 6

Battlefield 6 была обновлена 18 ноября обновлением 1.1.2.0, которое принесло новый контент и исправления. Это обновление представляет собой выпуск ‘California Resistance’, включающий карту Eastwood, новый игровой режим, дополнительное оружие и новый тип миссий для Gauntlet. Обновление также улучшает Aim Assist и устраняет различные другие проблемы.

Заметки к патчу 1.1.2.0 для Battlefield 6.

Эти детали обновления Battlefield 6 взяты с официального веб-сайта EA. Игроки также могут попробовать игру бесплатно прямо сейчас с ограниченным по времени пробным периодом вместе с этим новым контентом.

https://www.youtube.com/watch?v=6E962wyKgSs

Новый контент: Калифорнийское сопротивление

  • Новая карта: Eastwood. Карта в тематике Южной Калифорнии.
    • Вариации этой карты будут доступны во всех официальных режимах.
    • Режим Conquest на этой карте будет включать танки, вертолеты и Golf Cart.
  • Новый временный режим: Саботаж. Тематический игровой режим, сосредоточенный на разрушении и противодействии.
  • Новое оружие: дробовик DB-12 и пистолет M357 с модификатором.
  • Режим «Gauntlet» будет включать новый тип миссий: «Rodeo». Эта миссия предоставляет игрокам несколько транспортных средств, за которые можно сражаться друг с другом. Игроки получают бонусные очки за победу над врагами, находясь в транспортном средстве.
  • Обновления Portal:
    • Карта «Песочница». Этот вариант позволит создателям контента Portal начать с более ровного поля для реализации своих идей.
    • Транспортное средство «Гольф-кар» доступно для использования при создании контента.
  • Боевой пропуск: бонусный путь «Калифорнийское сопротивление» становится доступным на ограниченное время.
  • Новое подствольное крепление: Slim Handstop, разблокировано через испытание.
  • Новая функция, которая появится в обновлении: боевые подборки. Это мощное оружие будет доступно в определенных игровых режимах и Портале с ограниченным количеством боеприпасов, но обладает достаточной огневой мощью, чтобы помочь переломить ход битвы в вашу пользу.

Основные обновления для 1.1.2.0

  • Aim Assist был возвращён к настройкам Открытого Бета-тестирования, восстанавливая согласованное поведение наведения на пехоту для всех типов ввода.
  • Улучшена задержка ввода и отклик стиков для контроллеров, обеспечивая более плавное прицеливание и более отзывчивое перемещение солдата.
  • Настройка точности и рассеивания оружия: исправлены непреднамеренные скорости увеличения рассеивания оружия и повышена точность снайперских винтовок, не относящихся к Recon, при глобальном уменьшении рассеивания по всем типам оружия.
  • Улучшения ясности задач и прогресса делают требования более понятными и отслеживаемыми.
  • Крупное обновление развертываемых гаджетов, включая переносной миномёт LWCMS, переносной лазерный целеуказатель LTLM II и системы снабжения ящиками.
  • Форт Линдон добавлен в Portal, расширяя доступные сегменты для опыта, созданного сообществом.

ОБЛАСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

Aim Assist

По мере приближения к запуску игры мы еще раз посмотрели, как работает помощь при прицеливании. Мы провели много внутренних тестов, играя на всех картах и на разных расстояниях, чтобы убедиться, что ощущения хорошие. Одной из самых важных вещей, которые мы пытались улучшить, чем мы действительно сосредоточились во время Battlefield Labs и Open Beta, было сделать помощь при прицеливании более полезной при ведении боя на больших дистанциях. Мы хотели, чтобы она ощущалась эффективной, независимо от того, как далеко была ваша цель!

Когда мы впервые выпустили игру, мы усложнили прицеливание по дальним целям. Однако, увидев, как игроки на самом деле её использовали, мы поняли, что это сделало прицеливание с увеличенным видом неудобным и сложным в управлении.

Мы прислушались к вашим отзывам и изучили данные игрового процесса, и теперь мы восстанавливаем помощь при прицеливании до того, как она ощущалась в Открытом Бета-тесте и Battlefield Labs. Это будет стандартный опыт, но вы все равно сможете настроить его в соответствии с вашим стилем игры в настройках.

Это обновление обеспечивает одинаковое ощущение замедления прицеливания вне зависимости от расстояния, что упрощает развитие стабильных навыков прицеливания и обеспечивает более плавный игровой процесс по мере развития игры в будущих сезонах.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ

ИГРОК:

  • Помощь при прицеливании: полностью сброшена до настроек Открытой Беты, с соответствующими опциями, сброшенными до значений по умолчанию для обеспечения согласованности.
  • Исправлена проблема, из-за которой предустановки ускорения стика транспортного средства влияли на доступность опции ускорения прицеливания пехоты влево/вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой установка предустановленных значений ускорения стика в «Стандартный» некорректно устанавливала параметры ускорения влево/вправо на 50% вместо 70%.
  • Исправлены отсутствующие префиксы «Пехота» и «Транспортные средства» в подписях для пресетов ускорения наклона и опций ускорения прицеливания влево/вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой мёртвые зоны стиков игнорировали первые 10% движения при использовании контроллера PS5 на ПК.
  • Исправлена проблема, из-за которой движение игрока (левый стик) не регистрировалось, пока не превышало 30% хода после мёртвой зоны.
  • Исправлено поведение ввода для прицеливания джойстиком.
  • Добавлена короткая анимация «перезапуска» спринта при приземлении с небольшой высоты.
  • Добавлены новые анимации смерти для состояний скольжения и боевого ныряния.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зацикливанию при погружении в мелкую воду.
  • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам вылезать из воды в определенных областях.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать захват противника, если противник уже начал захват дружественного игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой перетаскиваемый персонаж мог смотреть в неверном направлении при быстром повороте.
  • Исправлена проблема, из-за которой удержание гранаты во время прыжка, скольжения или ныряния приводило к зависанию позы от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой смена оружия во время перетягивания для оживления ломала вид от первого лица у оживляющего.
  • Исправлена проблема, из-за которой дополнительная способность гранаты класса Assault Class не давала две гранаты при появлении на карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие могло становиться невидимым, когда игрок приседал перед преодолением препятствия.
  • Исправлено поведение отскока при приземлении на края объектов.
  • Исправлены сломанные тряпичные куклы при смерти на лестницах, во время прыжков, рядом с краями или в сиденьях транспортных средств.
  • Исправлена проблема с проваливанием камеры при падении с высоты в положении лёжа.
  • Исправлена проблема с проявлением сквозь объекты при начале перетаскивания и оживления.
  • Исправлена проблема, когда первая камера от первого лица проникала сквозь объекты при смерти поблизости.
  • Исправлена проблема, из-за которой сигнатурная черта Раша ‘Mission Focused’ применяла свою иконку и ускорение ко всем товарищам по команде.
  • Исправлены некорректные углы прицеливания лёжа на склонах.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением позиции жертвы во время добиваний при использовании высоких настроек FOV.
  • Исправлено несоответствие между направлением прицеливания солдата от первого и третьего лица.
  • Исправлены неправильно отображаемые тени оружия при перелезании или плавании.
  • Исправлены отсутствующие подсказки для подбора предметов в положении лёжа.
  • Исправлены отсутствующие эффекты всплеска воды при плавании.
  • Исправлены застрявшие анимации солдат от третьего лица при переходе в вид игрока.
  • Исправлена телепортация или невидимость при входе в транспортные средства во время ограбления.
  • Исправлены несоответствия в направлении взгляда солдат в третьем лице, когда они были верхом на лошадях.
  • Улучшенные анимации ныряния в бою от первого и третьего лица.
  • Улучшенная анимация спринта LTLM II от первого лица.
  • Улучшенное обнаружение укрытий в загроможденных условиях.
  • Увеличен интервал двойного нажатия для Оповещения об опасности с 0.2 с до 0.333 с.
  • Исправлена проблема, из-за которой регистрация попаданий не работала при вступлении в перестрелки после выхода из транспортных средств.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • Исправлена проблема сброса фиксированной камеры при входе в GDF-009 AA Стационарную Пушку после другого пользователя.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой оружия стрелка в местах установки БМП.
  • Исправлен слабый металлический звук удара от обломков башни основного боевого танка M1A2 SEPv3.
  • Исправлены несколько случаев, когда ракета MR БМП могла наносить больше урона, чем предполагалось, танкам, БМП и машинам ПВО.
  • Исправлены непоследовательные визуальные эффекты снарядов для основной пушки Abrams.
  • Исправлен мгновенный поворот на 180 градусов после выхода из транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за поставки транспорта, когда товарищи по команде получали боеприпасы.
  • Исправлен увеличенный хитбокс на вертолете UH-79.
  • Исправлены проблемы с расположением пассажира и стрелка в вертолете UH-79.
  • Исправлены проблемы повторного входа при установке перевернутых Quad Bikes.
  • Исправлена непреднамеренная помощь в прицеливании от ракет управляемых вертолетов нападения.
  • Исправлены неработающие элементы управления камерой от первого лица джойстиком в транспортных средствах.

WEAPONS:

  • Настройка дисперсии: дисперсия была глобально незначительно уменьшена, чтобы снизить её влияние на игровой процесс.
  • Исправлены многочисленные случаи перекрытия оптики Canted Reflex и Canted Iron Sight с прицелами с большим увеличением.
  • Исправлены несколько проблем с выравниванием подствольных креплений.
  • Исправлены незначительные сдвиги или обрезки прицелов и стволов.
  • Исправлены отсутствующие или неверные иконки, названия и назначение мешей журналов.
  • Исправлена проблема, из-за которой SV-98 отображала заниженные характеристики урона при установке модификации 5 MW Red.
  • Исправлена проблема, из-за которой дробь исчезала слишком быстро после выстрела из дробовиков.
  • Исправлена проблема, из-за которой у оптического прицела SU-230 LPVO 4x отсутствовал плавный переход и звуковой переключатель зума при прицеливании.
  • Исправлена проблема, из-за которой два зелёных лазера для DRS-IAR разделяли одинаковые улучшения статистики при стрельбе от бедра.
  • Исправлена проблема, из-за которой искры от ударов не соответствовали стандартам фоточувствительности.
  • Исправлена проблема в третьем лице, из-за которой Mini Scout мог проваливаться сквозь голову игрока во время прицеливания.
  • Исправлены проблемы с анимацией и позой, влияющие на PSR и другие винтовки при движении или взгляде под экстремальными углами.
  • Увеличен вес дальности действия в балансе для автоматического оружия; улучшает PW7A2 и KV9, с незначительными корректировками в других местах.
  • Снижен отскок и разброс для LMR27, M39 и SVDM для повышения надёжности на больших дистанциях.

Гаджеты:

  • Разрешил дружественным солдатам наносить урон и подрывать определенные дружественные гаджеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой Классовая Способность иногда не активировалась, хотя интерфейс показывал её доступной.
  • Исправлена автоматическая установка датчика движения после смены комплекта разведки.
  • Исправлена сломанная наземная модель гранатомёта M320A1.
  • Исправлено взаимодействие с подбором C-4 у края экрана.
  • Исправлена проблема с прорисовкой пульта управления БПЛА при активации во время использования определённого оружия, такого как винтовки.
  • Исправлена проблема с проявлением сквозь текстуры при удержании CSS Bundle.
  • Исправлены требования к прямой видимости пакета CSS, вызывавшие нежелательные блокировки.
  • Исправлена проблема с сохранением развертываемых укрытий после уничтожения транспортного средства.
  • Исправлен исчезающий индикатор «pip» во время поставки CSS Bundle.
  • Исправлена проблема повторного воспроизведения deploy-audio на M4A1 SLAM и C-4.
  • Исправлена ошибка с прикреплением снарядов для X95 BRE Breaching Projectile Launcher.
  • Исправлена непоследовательная регистрация попаданий для дефибриллятора после корректировки дальности.
  • Исправлена логика взаимодействия с Сумкой снабжения и Штурмовой лестницей.
  • Исправлена коллизия солдата штатива LTLM II.
  • Исправлена преждевременная детонация мины M15 AV на обломках самолетов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая неверно размещать мины M15 AV вблизи объектов.
  • Исправлена отсутствующая подсказка для поднятия брошенных сумок C-4.
  • Исправлена ошибка распространения дыма MP-APS между союзниками.
  • Исправлены многочисленные проблемы с тактильной обратной связью на гаджетах, включая LWCMS Portable Mortar и CSB IV Bot Pressure Mine.
  • Исправлена проблема с отображением предварительного просмотра, вызванная GPDIS.
  • Исправлена физика разведывательного дрона XFGM-6D, позволяющая толкать транспортные средства.

КАРТЫ И РЕЖИМЫ:

  • Добавлен режим события на ограниченное время «Sabotage».
  • Добавлена новая карта «Eastwood».
  • Исправлена проблема с черным экраном при появлении с помощью Deploy Beacon в режимах TDM, SDM, Domination и KOTH.
  • Исправлены неполные или неверные данные об исходе раунда при присоединении к матчу в процессе игры.
  • Исправлена логика подбора игроков, чтобы предотвратить присоединение к матчу на поздних стадиях.
  • Исправлены множественные проблемы сброса разрушений после смены стороны в Strikepoint и Sabotage.
  • Исправлена блокировка перемещения после вставки в начале раунда.
  • Исправлены непреднамеренные отключения из-за бездействия во время наблюдения в Strikepoint.
  • Уменьшена прозрачность избыточного дыма в окружающей среде на нескольких картах.

UI & HUD:

  • Добавлено сообщение при попытке сменить стойку без достаточного пространства.
  • Поваленные игроки теперь отображаются в логе убийств в режимах, использующих состояние ползания (например, Strikepoint, REDSEC).
  • Расширенный верхний UI в Strikepoint для отображения детальных данных о количестве живых/сбитых/умерших игроков.
  • Исправлены некорректные иконки пути обучения Assault Training.
  • Исправлено некорректное использование цвета на полосах здоровья членов отряда.
  • Исправлены отсутствующие подсказки и подсказки пользовательского интерфейса в обучающих материалах и брифингах по заданиям в одиночной игре.
  • Исправлена отсутствующая иконка отслеживания опыта на 3-м уровне при использовании полевых улучшений.
  • Индикатор подтверждения убийства теперь отображается, если жертва истекает кровью после получения урона от игрока в режимах, использующих состояние ползущего ранения (например, Strikepoint, REDSEC).
  • Незначительные улучшения и корректировки пользовательского интерфейса в различных игровых режимах.
  • Теперь дружественные не-игроки из отряда отображают надпись «Спасибо!» после воскрешения.

НАСТРОЙКИ:

  • Добавлена новая опция, позволяющая игрокам автоматически бежать спринтом, когда стик полностью выдвинут вперед.
  • Добавлено новое сочетание клавиш, позволяющее игроку мгновенно переключаться на нож вместо того, чтобы удерживать кнопку. Это сочетание клавиш не позволит выполнять добивания контекстно, но все еще позволит выполнять добивания после того, как оружие ближнего боя экипировано.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА:

  • Устранены многочисленные случаи чрезмерно ярких вспышек и непреднамеренных визуальных эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой союзники по команде с искусственным интеллектом не реагировали на команды о возрождении и другие команды, что улучшило функциональность и оперативность отряда.
  • Исправлена потеря функциональности гранат и ошибки рендеринга теней в подземных областях во время миссии «Moving Mountains».
  • Исправлено множество случаев, когда звуковые эффекты или озвучка не воспроизводились корректно во время игрового процесса и кинематографических моментов.
  • Исправлены проблемы синхронизации субтитров и аудио-видео во время игрового процесса и кинематографических сцен.
  • Исправлены различные случаи поврежденных теней и поведения LOD при использовании низких графических настроек.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой и телепортацией объектов во время автомобильных погонь в миссии «Moving Mountains».
  • Устранены несколько случаев заиканий и рассинхронизации при использовании определенных графических пресетов на оборудовании NVIDIA и AMD.
  • Устранены несколько проблем, которые могли приводить к бесконечным экранам загрузки во время переходов между миссиями и операций сохранения или загрузки.
  • Устранены рывки шейдеров в пролог-миссии «Always Faithfull».
  • Исправлены проблемы с приглашениями в отряд, которые не работали во время загрузочных экранов кампании.

AUDIO:

  • Добавлены новые звуковые эффекты для двойного пинга; улучшена иерархия звуков одиночного и опасного пинга.
  • Добавлены новые звуковые эффекты движения солдата и стрельбы, а также исправлены многочисленные проблемы с звуковым оформлением (foley).
  • Добавлены звуки движения турели для оружия Marauder RWS.
  • Исправлены назначения звуков дверей.
  • Исправлены звуки плавания, препятствий и шагов на платформе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой озвучка персонажа не обновлялась при смене солдата во время матча.
  • Исправлены зацикленные фоновые звуки (например, звук фудтрака) и некорректные столкновения с обломками.
  • Исправлен отсутствующий звук задыхания от первого лица при воскрешении.
  • Исправлен отсутствующий закадровый голос от третьего лица для взрывных операций.
  • Исправлен отсутствующий голос LP при использовании зума.
  • Исправлена отсутствующая звуковая индикация пинга во время наблюдения.
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты перезарядки, когда у оружия оставалась 1 пуля.
  • Исправлен отсутствующий закадровый голос для действий по снабжению и запросов на возрождение.
  • Исправлены множественные проблемы с озвучкой командира.
  • Исправлена настройка «Музыка в меню», которая не отключала музыку.
  • Исправлены звуки смены места и перезарядки турели для пушек Marauder RWS.
  • Исправлен озвучка подводного дыхания и непоследовательный звук плавания.
  • Отполированный фронт-энд и музыкальные переходы при загрузке между матчами.
  • Синхронизированы звуковые эффекты боевого пропуска с анимациями.
  • Настроена аудиосистема осветительного прибора.

PORTAL:

  • Добавлены новые функции скриптинга для управления музыкой: mod.LoadMusic(), mod.UnloadMusic(), mod.PlayMusic(), mod.SetMusicParam().
  • Исправлена функция RayCast() в ModBuilder для корректного обнаружения рельефа и объектов окружения.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Исправлена проблема, из-за которой частота кадров ограничивалась 300FPS на видеокартах Nvidia.

REDSEC

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • Исправлена проблема, из-за которой гольф-кар мог активировать гаджет PTKM-1R в Gauntlet.
  • Исправлена постоянная модель стрелка-пулеметчика после уничтожения Рхиб-лодки.

UI & HUD:

  • Добавлена информация об отображении уровня в разделе «Путь обучения» на экране с деталями класса.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдаты и элементы пользовательского интерфейса могли отсутствовать в лобби перед началом игры после поиска соигроков.
  • Исправлена проблема, из-за которой M417 A2 не отображалась в табличках убийств или ленте убийств.

AUDIO:

  • Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект смерти члена отряда мог воспроизводиться для не-союзников.

Это полные заметки к патчу Battlefield 6 Update 1.1.2.0. Для получения последних советов и стратегий по этой популярной игре ознакомьтесь с нашим руководством по стратегии Battlefield 6.

Смотрите также

2025-11-19 04:32