Обзор Demonschool: На вершине класса

Намако только что взорвалась кровью – кажется, это уже восьмой раз – поэтому я перезапустил битву. Я сражаюсь с огромным черепом и парой рук, которые напоминают мне скелета Бонго Бонго из Ocarina of Time. Каждые несколько ходов череп трескается, и его мозг выпадает, давая моим ученикам шанс атаковать – это единственный способ нанести ему урон, и босс контролирует, когда это происходит. Это битва, чтобы медленно измотать его, но это не то, что на самом деле убивает Намако. Уклоняться от черепа и костлявых пальцев достаточно легко в этом сыром, пыльном склепе. Проблема в маленьких, ползающих демонах, которых руки ставят на пол каждый ход. Они появляются в случайных местах, и Намако особенно уязвима к их атакам – она умирает всего от двух ударов. Одно неверное движение, и она просто распространяющееся пятно на каменном полу.

Я обнаружил, что могу победить большого, скелетообразного босса без помощи Намако – я на самом деле справился с этим во время демо-версии некоторое время назад. Удивительно, но все могут наносить ему урон напрямую, даже те, кто обычно просто ослабляют врагов, такие как Намако и мой целитель, Кнуте. Победа в этом бою – не проблема. Я стремлюсь к идеальному результату, оценке ‘A’, что определенно достижимо в Demonschool. Большинство сражений легки, если просто сосредоточиться на победе, но я полон решимости одержать безупречную победу, и я повторяю этот бой с боссом снова и снова, пока не добьюсь этого.

Что мне действительно нравится в Demonschool, так это то, как это заставляет меня одержимо искать идеальную последовательность действий. У игры крутой сюжет, а графика потрясающая — спрайты персонажей великолепны, а контраст между ними и огромными 3D-моделями боссов действительно поразителен. Плюс, музыка фантастическая. Но честно говоря, то, что держит меня в напряжении, — это ощущение, что я всё понимаю. Этот момент, когда ты едва побеждаешь, а потом понимаешь, что мог бы сыграть ещё лучше, если бы просто немного изменил порядок своих атак — это так приятно! Всё в игре кажется тщательно продуманным и взаимосвязанным, но именно постоянное стремление оптимизировать и улучшить свои навыки уничтожения демонов действительно меня увлекает.

Demonschool вращается вокруг Фэй, несколько неуклюжего, но милого персонажа, происходящего из долгой линии охотников на демонов. Ей поручено предотвратить расплывчатое пророчество о конце света, и она прибывает в причудливый островной университет, надеясь выяснить, как это сделать. Она быстро знакомится с запоминающимся составом персонажей: Намако, энтузиаст фотографии, сделанный из бумаги, который становится её неохотным лучшим другом; Дестин, яростно преданный, но не особо умный союзник; и Кнут, поклонник утерянных и малоизвестных медиа. Это только основные члены её группы. Даже, казалось бы, типичные студенты и профессора восхитительно эксцентричны, от спортсменов, одержимых спортзалом, до профессора, который полностью полагается на свою папку.

Фэй и её друзья получают не совсем обычные домашние задания – вместо сочинений им поручено уничтожать опасные проклятые видеокассеты и иметь дело с кистями, сделанными из волос демонов! А невыполнение этих заданий означает тюремное заключение. Это далеко не академический выговор! Чтобы выяснить, что происходит, Фэй и её друзья создают Клуб чёрной магии.

История Фей в основном жизнерадостная, хотя в ней есть трогательные моменты, например, когда Намако рассказывает, что увлеклась фотографией, потому что её родители-художники считали это низшей формой искусства. Она находит радость в создании красивых снимков, особенно редких птиц, и ценит свою дружбу с Фей, даже когда Фей бывает немного подавляющей. Затем появляются странные просьбы от Кнута, например, попросить вас допросить кого-то, чтобы вернуть его кассеты Gunsmith Cats – он эксцентричен, но обладает хорошим вкусом! Demonschool полон сложных персонажей. В основе своей это история о найденной семье, и хотя это определенно хоррор-сериал, он также забавный и всегда помнит о балансе этих элементов. У всех этих персонажей богатая жизнь помимо учебы.

Странные и тревожные вещи происходят, но, кажется, никто этого не замечает. Люди падают с потолка, гангстеры похищают студентов, которые выглядят странно безжизненными, и никто не признает ни одно из этих событий – даже то, что произошло накануне. Один отец настаивает, что любит всех своих детей, но они продолжают исчезать. Кажется, никто не замечает, что что-то не так. Это определенно требует, чтобы Клуб Черной Магии провел расследование.

Каждую неделю вам будет даваться задание для выполнения, но в Demonschool не так много традиционных уроков — в основном только внезапные викторины. Вместо этого вы будете исследовать остров, общаться с людьми, ловить демонических существ и приносить дары в святилищах, которые реагируют, когда вы проявляете благодарность. Есть также странная караоке-игра, в которой вам нужно умело включать определенное слово в каждую песню. Вы можете брать на себя необязательные побочные квесты, например, найти потерянное видео или даже призвать демона. Вы также можете строить отношения с другими персонажами, общаясь с ними и соглашаясь с их точкой зрения, что повышает их мнение о вас. Не ждите полезных советов, хотя — спросить Destin, как призвать Bloody Mary, не даст вам четкого ответа, но это заставит его почувствовать себя хорошо.

Demonschool действительно сияет, когда вы начинаете призывать Кровавую Мэри и сражаться с демонами (и, что удивительно, с большим количеством гангстеров!). Основной игровой процесс вращается вокруг тщательного планирования. Бои происходят на сетке, где персонажи могут перемещаться и атаковать в любом направлении, но каждое действие стоит очков действия. Хитрость в том, что повторное использование персонажа делает его использование более дорогим — первая атака Фей может стоить одного очка, но вторая — два и так далее. Не все являются бойцами; Кнут, например, целитель, который должен находиться рядом с союзником, чтобы работать. Чтобы выиграть битву, вам нужно победить определенное количество врагов, а затем завершить ритуал запечатывания, стоя на стороне демона в арене. Знать что делать — это только половина битвы; настоящая задача заключается в том, чтобы выяснить наилучший порядок использования ваших действий для максимальной эффективности, особенно если вы стремитесь к высокому результату, побеждая предложенный лимит ходов.

Demonschool обладает удивительной стратегической глубиной. Каждый ход предлагает интересные решения: напрямую атаковать Фей, или использовать Намако, чтобы сначала ослабить врагов? Сосредоточиться на усилении своих сильнейших персонажей, Кнута и Дестина, или поддерживать всех на максимуме, как Намако? И следует ли нацеливаться на самые большие угрозы, или быстро устранять более слабых врагов, чтобы упростить бой? Хотя Demonschool легко освоить, её боевая система постоянно увлекательна и заставляет задуматься.

Нанесение урона наиболее эффективно, когда вы зажимаете врага между двумя вашими персонажами, что запускает мощную комбо-атаку. Каждый персонаж также обладает уникальной заряженной атакой, которую он может накапливать во время игры. Если Фей побеждает врага, она не тратит обычную энергию на свою атаку, и следующий её ход также не будет более затратным – огромное преимущество в ключевые моменты. Аналогично, Дестин может атаковать целую линию врагов, а Намако может высвободить разрушительную волну, покрывающую область три на три.

По мере роста вашего клуба и накопления ресурсов вы будете открывать способности, которые добавят глубины игровому процессу. Эти способности требуют некоторого исследования от ваших персонажей – часто сопровождающегося забавными описаниями – прежде чем их можно будет использовать. Это не просто косметические улучшения; Demonschool заставляет вас почувствовать, что они имеют решающее значение для вашей стратегии. Способности, такие как исцеление Кнута или возможность сделать Фэй неуязвимой к определенным атакам, могут кардинально изменить ход игры. Дополнительно к этому добавляются Aspect Shifts, которые могут значительно изменить битвы – например, одно из ранних изменений позволяет персонажам телепортироваться по карте, заставляя вас пересмотреть свою тактику. Когда все эти системы объединяются во время сражений с боссами, Demonschool создает эпичный и динамичный опыт, во многом похожий на мощную песню Iron Maiden.

Окей, так что я действительно увлечён Demonschool, но если бы у меня была одна небольшая претензия, то это то, что сражения иногда могут мешать сюжету. Ты по-настоящему затягиваешься в сцену, а потом она просто останавливается из-за битвы, даже если она не совсем вписывается в ход событий. Как будто игра беспокоится, что ты недостаточно часто бил врагов в лицо. Кроме того, игра обычно отлично справляется с созданием нужного настроения, но иногда она немного слишком старается быть умной или сделать осознанную отсылку – ты знаешь, немного подталкивает, подмигивает – и это просто кажется немного неловким.

Честно говоря, некоторые проблемы в Demonschool довольно незначительны. Например, мой персонаж застревал, потому что демон появился в том же месте – это раздражает, но вряд ли критично. Игра даже один раз вылетела, но я едва ли помню это настолько, чтобы упомянуть. Разработчики, Necrosoft Games, быстро реагировали на проблемы с помощью нескольких патчей, особенно после того, как они отложили игру, чтобы не пересекаться с релизом Hollow Knight: Silksong. Они доказали свою приверженность к исправлению ошибок, поэтому я уверен, что они продолжат улучшать игру.

Я всегда буду помнить маленькие, приятные моменты в Demonschool: забавные реплики, тихие сцены, которые развивали персонажей, приятное чувство, когда сложная битва наконец-то проходила гладко, и радость от идеально реализованного плана. Я особенно вспоминаю, как легко победил первого босса – моя команда и я чувствовали себя непобедимыми! Мы были на вершине мира и заработали тот A ранг, к которому стремились. Чтобы завершить все это, нам даже удалось немного попеть в караоке. Это был поистине отличный день.

Смотрите также

2025-11-18 19:00