8 видеоигровых продолжений, которые почти случились

Оглядываясь на разработку видеоигр, можно увидеть множество сценариев ‘а что, если’ – проекты, которые мы хотели бы увидеть реализованными, и другие, которым мы рады, что они так и не увидели свет.

Это особенно заметно в проектах, которые почти являются продолжениями. Некоторые концепции блестящие, в то время как другие настолько сомнительны, что возникает вопрос, как кому-то пришло в голову предложить их.

Давайте рассмотрим некоторые известные продолжения видеоигр, которые планировались, но так и не были выпущены.

8. Prey 2

«А что, если?» галактических масштабов

Prey 2 печально известна как очень ожидаемое продолжение, которое в конечном итоге было отменено. Она вызвала большой ажиотаж благодаря обещанным функциям, таким как впечатляющая механика стрельбы, система перемещения паркур и уникальная система наказаний за слишком большое отклонение во время исследования футуристического города. В то время как первая Prey была достойным, но ничем не примечательным шутером, интенсивный ажиотаж вокруг продолжения был необычным и заслуживающим внимания.

Демонстрация игрового процесса была визуально впечатляющей, демонстрируя уникальные способности, захватывающие перестрелки и нелинейный сюжет с множеством побочных квестов. Она напоминала очень раннюю версию Cyberpunk 2077, особенно учитывая, что она была создана в 2011 году, и графика была выдающейся для того времени. К сожалению, этот многообещающий старт привёл к проблемному циклу разработки – игра неоднократно отменялась и возрождалась на протяжении многих лет, в конечном итоге оставаясь незавершённой в течение долгого времени.

Prey 2 служит напоминанием о том, что впечатляющие трейлеры и демо-версии игр не следует обязательно воспринимать как обещание финального продукта. То, что выглядит отлично сейчас, может в конечном итоге оказаться значительно другим, или игра может так и не увидеть свет.

7. StarCraft: Ghost

Необоснованный ажиотаж

Я никогда не понимал ажиотаж вокруг StarCraft: Ghost. Я был огромным фанатом , но эта новая игра была шутером от третьего лица, и у разработчиков не было большого опыта в этом типе игр. Поскольку это была не игра в жанре стратегии в реальном времени – стиль, который любили фанаты – им было мало что предложить.

Несмотря на некоторые опасения, ажиотаж вокруг игры был невероятно высок. Идея ощутить мир StarCraft из первых рук была действительно привлекательной, и многие игроки особенно заинтересовались игрой за мощный Terran Ghost юнит.

Даже несмотря на весь ажиотаж вокруг игры, она столкнулась с повторными задержками, и мы видели лишь небольшие, краткие отрывки реального геймплея. Честно говоря, то, что мы действительно увидели, не казалось намного интереснее того, что уже было доступно в серии Metal Gear Solid. Она в значительной степени полагалась на свою репутацию, чтобы генерировать интерес, а не на что-то действительно инновационное.

Маловероятно, что эта игра когда-либо будет выпущена. Blizzard добилась успеха с другими проектами, и большинство людей, похоже, больше не заинтересованы в ней. Хотя у неё был потенциал, никогда не казалось, что она будет по-настоящему впечатляющей.

6. Tom Clancy’s Rainbow Six: Patriots

Перед Осадой

Честно говоря, мне очень не нравится направление, в котором движется серия Rainbow Six. Раньше это был реалистичный, тактический шутер, ориентированный на командную работу, но он потерял это качество. Была надежда, что Rainbow Six: Patriots вернет серию к ее более серьезным корням, но этого не произошло.

Игра должна была поставить вас против террористической ячейки в Нью-Йорке, с интригующим поворотом: игроки могли бы ощутить конфликт с точки зрения обеих сторон. Идея играть за злодеев в такого рода игре вызвала много восторга и увеличила количество предварительных заказов.

Во время разработки размер команды неожиданно сократился вдвое, что привело к значительному изменению направления игры. То, что изначально задумывалось как реалистичный, сюжетно-ориентированный опыт Rainbow Six, превратилось в Rainbow Six: Siege. Удивительно, но, несмотря на отказ от многих функций, которые любили фанаты, Siege стала самой успешной игрой в серии. Это заставляет задуматься о том, что работает! Хотя маловероятно, что мы увидим возвращение к классическому стилю Rainbow Six в ближайшее время – такие игры сейчас редки – было бы здорово, если бы серия когда-нибудь вернулась к своим истокам.

5. Deus Ex: Mankind Divided Sequel

Мы определённо этого не просили.

Я абсолютно обожаю Deus Ex: Mankind Divided – это одна из лучших RPG, в которые я когда-либо играл. Однако, очень расстраивает, что игра заканчивается в действительно захватывающий момент. Разработчики планировали продолжить историю и завершить серию сиквелом, но, к сожалению, этого так и не произошло. Они несколько раз пытались начать предварительное производство, но проект был окончательно отменен. Это было большое разочарование, потому что Deus Ex – поистине уникальная и потрясающая серия в мире научно-фантастических игр.

О запланированной игре было известно немного, но она должна была продолжить историю Адама Дженсена сразу после событий Deus Ex: Mankind Divided. К сожалению, проект был отменён в 2024 году, и, похоже, мы никогда не получим полноценного продолжения, хотя перезапуск серии — это возможность. Это разочаровывает, потому что задуманный ими сюжет звучал действительно интересно.

4. Legacy of Kain: Dead Sun

Лучше оставить в темноте

Серия Legacy of Kain была очень популярна на протяжении многих лет, но после того, как игра Defiance завершила основную сюжетную линию, фанаты все еще хотели большего. Это привело к разработке Legacy of Kain: Dead Sun, которая должна была представить нового персонажа и продолжить историю. Были опубликованы кадры геймплея, чтобы показать игрокам, какой могла бы быть игра.

Игра показалась недоработанной, с неуклюжими движениями, стилем персонажей, напоминающим чрезмерно драматичные дизайны начала 2000-х, и боевкой, которая казалась шагом назад для серии. Хотя у неё мог быть потенциал, казалось, что это попытка извлечь выгоду из популярного мультиплеерного тренда начала 2010-х, и вряд ли она стала бы достойным дополнением к франшизе. К сожалению, многопользовательский компонент в итоге стал частью Nosgoth, игры, которую широко считают одной из худших, когда-либо созданных.

3. Star Wars Knights Of The Old Republic 3

Сила умерла в тот день

Третья игра Knights of the Old Republic ожидалась с большим нетерпением. Хотя вторая игра была приятной, она казалась незаконченной и закончилась разочаровывающим обрывом. Несмотря на то, что многие элементы для продолжения – включая персонажей, сюжетные линии и окружение – уже были созданы, игра, к сожалению, так и не была полностью разработана.

Первоначальный проект был быстро отменен и в конечном итоге превратился в Star Wars: The Old Republic. Хотя эта игра была приятной и включала части истории KOTOR, она не была таким детализированным, сюжетно-ориентированным продолжением, на которое надеялись фанаты. Мы ожидали продолжения истории Revan и узнать о True Sith, но вместо этого получили разочаровывающую битву на Malachor V.

Возможно, когда-нибудь выйдет ремейк, но продолжение никогда не случится так, как должно было.

2. Titanfall 3

Мы простим, но никогда не забудем.

Titanfall 2 – удивительно хорошо сделанная игра с фантастической одиночной кампанией и приятным многопользовательским режимом. Хотя она и не предлагает ничего совершенно нового, она безупречно воплощает в жизнь знакомые идеи. У неё был потенциал стать крупной франшизой, но, к сожалению, дата её выхода совпала с более крупными и популярными шутерами, такими как Call of Duty и Battlefield, что в конечном итоге привело к прекращению развития серии.

Titanfall 3 находился в разработке около десяти месяцев, но проект был отменен. Из этой отмены появилась Apex Legends, которая стала самой успешной игрой Respawn, что говорит о том, что решение не было ошибкой. Однако многие фанаты все еще любят Titanfall 2 и надеялись, что он запустит долгоиграющую серию. Игра остается популярной и имеет преданное сообщество, поэтому все еще есть шанс, что Respawn может вернуться к франшизе в будущем. Пока фанаты просто ждут, что произойдет.

1. П.Т.

Самая страшная демоверсия, когда-либо созданная.

Демо P.T. считается одним из самых запоминающихся в истории видеоигр. Оно было невероятно продвинутым для своего времени, демонстрируя невероятно реалистичную графику и уникально тревожную атмосферу, которая казалась одновременно пугающей и странно обыденной. Игроки исследуют, казалось бы, нормальный дом, постепенно раскрывая ужасающую тайну. Страшилки не полагаются на дешёвые трюки, и тревожащая сцена с младенцем в раковине остается печально известной и сейчас.

Когда демо-версия закончилась, мы обнаружили, что это была не просто технологическая демонстрация – это была новая игра Silent Hill с Норманом Ридусом в главной роли, и Хидео Кодзима возглавлял проект. К сожалению, Konami и Кодзима позже не сошлись во мнениях, и игра была отменена. Это означало, что потенциальное революционное продолжение так и не увидело свет. Кодзима в настоящее время работает над новой хоррор-игрой, и хотя она может вернуться к некоторым из этих идей, маловероятно, что она полностью воссоздаст ощущение оригинальной демо-версии.

Смотрите также

2025-11-18 02:41