![]()
Окей, так что Million Depth может быть и не мой любимый roguelike в 2025 году, но, честно говоря, это самый интересный, в который я поиграл. Что меня действительно зацепило, так это то, как каждое прохождение ощущалось как исследование другой версии событий. Первый раз задаёт тон, но затем последующие прохождения показывают, что могло бы произойти – это так много добавляет к общему опыту ‘копания глубже’! Даже несмотря на то, что иногда игровой процесс казался немного неуклюжим, я продолжал играть, просто чтобы увидеть все различные исходы. Это действительно крутая концепция!
Сюжет разворачивается в не слишком далёком будущем, начиная с отчаянного текстового сообщения от A-87600: «Пожалуйста. Не приезжайте сюда.» Затем мы встречаем Мому, одну на станции управления космическим кораблём, наблюдающую за тем, что осталось от Земли. Вскоре она вспоминает A-87600 как старую подругу, которой она переписывалась, прежде чем связь прервалась. Годы назад, во время глобальной катастрофы, некоторые люди бежали в космос, а другие ушли под землю. Мома — потомок тех, кто отправился к звёздам, а её подруга осталась позади. Движимая одиночеством и беспокойством, Мома отправляется на Землю и отправляется под землю, чтобы узнать, что произошло.
Я не раскрою больше подробностей, чтобы сохранить элемент неожиданности. Однако, открытия действительно интересны, и удивительно, как история может разворачиваться по-разному каждый раз, когда вы играете.
https://www.youtube.com/watch?v=g1TbFeXUbv8
По мере того, как Мома спускается под землю, каждый уровень ощущается как небольшая область для исследования. Каждый раз, спускаясь глубже, игра предлагает выбор, куда идти дальше, с подсказками о том, что ждет на каждом пути – например, враги, улучшения оружия, магазины или сюжетные детали. Это активная игра, что означает, что враги реагируют только тогда, когда Мома двигается. Игрокам также нужно управлять её энергией, которая истощается по мере исследования, собирая заряд.
Biotope Jammer — выдающаяся особенность в Million Depth. На протяжении всей игры вы собираете детали, чтобы создать и настроить это оружие. То, как вы его создаете — направление и выбранные детали — меняет его силу атаки, защиту и скорость. Оно начинается как молот, но вы можете превратить его в различное оружие, такое как копье, трезубец или шипованный щит, и каждая форма влияет на его эффективность. Даже несмотря на то, что игра 2D и враги не всегда идеально выровнены с опасными частями оружия, Biotope Jammer все равно будет эффективно наносить им урон.
![]()
![]()
![]()
По мере прохождения игры вы будете переживать различные сцены и события. Ваш выбор повлияет на происходящее, приводя к уникальным ситуациям и множественным концовкам. В игре также представлены разветвлённые временные линии и альтернативные возможности, которые раскрываются на основе ваших действий. Ваше первоначальное прохождение закладывает основу, а последующие попытки открывают ещё больше вариантов, визуально представленных в виде временной шкалы, которая расширяется с каждой попыткой.
Потому что эта игра сложная, мне действительно нравятся различные способы, которыми вы можете настроить свой опыт, когда начинаете прохождение Million Depth. Story Mode предлагает очень снисходительный опыт с неограниченными попытками, прочным оружием, более слабыми врагами и исцелением, в то время как даже настройка Normal позволяет вам попробовать снова до трех раз. Для тех, кто хочет получить настоящий опыт roguelike, есть режим без попыток и возможности увеличить сложность. Отлично, что игра рассчитана на все типы игроков, и я особенно ценю наличие этих более простых опций.
![]()
![]()
![]()
Несмотря на интересную основную идею, игра не настолько отполирована, как могла бы быть. Ей не хватает чётких объяснений, и более качественное обучение, ориентированное на создание предметов и покупки, стало бы большим улучшением. Функция временной шкалы полезна, когда вы её понимаете, но её дизайн не очень привлекателен. Также есть некоторые заметные ошибки – например, игра иногда неправильно отображает ваше место назначения, а система инвентаря магазина ненадежна и иногда приводит к потере денег при покупке предметов. Вам нужно внимательно следить за доступным пространством, чтобы не потерять средства, когда инвентарь Moma полон.
Мне кажется, основная идея, лежащая в основе Million Depth, особенно то, как в ней реализованы прохождения и временные линии, действительно интересной и уникальной по сравнению с другими roguelike-играми. Хотя она пока не совсем отполирована – объяснения могут быть неясными, интерфейс становится запутанным в сложных ситуациях, и всё ещё есть некоторые ошибки – это всё равно достойный опыт. С несколькими обновлениями, я думаю, у неё есть потенциал стать поистине отличной.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-11-16 16:59