Activision подтверждает использование ИИ для создания ресурсов в Black Ops 7, пока игроки задаются вопросами о внутриигровом арте.

Activision отреагировала на опасения по поводу использования искусственного интеллекта в Call of Duty: Black Ops 7. Они подтвердили, что используют инструменты ИИ для помощи в разработке, но подчеркнули, что художники и дизайнеры-люди по-прежнему отвечают за творческий процесс. Это заявление последовало за тем, как игроки начали обсуждать некоторые работы по игре и то, как они были созданы.

Издатель подтвердил, что они используют инструменты искусственного интеллекта, как и многие другие в индустрии, чтобы помочь своим командам создавать отличные игры. Они подчеркнули, что их творческая работа по-прежнему движима их талантливыми разработчиками. Это соответствует заявлению на странице Steam для их предстоящей игры, Black Ops 7, в котором говорится, что они используют ИИ для создания некоторых внутриигровых предметов. Аналогичная формулировка также использовалась для Black Ops 6 и Warzone.

Как давний поклонник, я не был полностью удивлён услышать, что Black Ops 7, которая вышла 14 ноября 2025 года, использует инструменты искусственного интеллекта – Activision упомянула, что они экспериментировали с похожими вещами во время разработки последней игры. Я был рад видеть, как Майлз Лесли из Treyarch объяснил в интервью IGN, что они рассматривают эти инструменты как помощь разработчикам, а не замену им. Он даже сказал, что любые материалы, созданные искусственным интеллектом и попавшие в предыдущие игры, были непреднамеренными, и команда всегда вносит последние штрихи во всё, чтобы убедиться, что это соответствует их стандартам.

Несмотря на то, что компания утверждает, что ИИ не использовался в Black Ops 7 в больших масштабах, многие из нас все еще об этом говорят. Некоторые награды, которые вы получаете за выполнение кооперативных заданий – особенно эти визитные карточки, которые выглядят так, будто они прямиком из фильма Studio Ghibli – кажутся немного слишком идеальными, и люди задаются вопросом, помог ли ИИ в их создании. Это напоминает мне о том случае, когда мы увидели зомби-Санта с шестью пальцами на экране загрузки! Эта картинка стала вирусной, и теперь каждый раз, когда мы замечаем что-то немного не так в визуальной составляющей игры, все сразу же упоминают это как возможное свидетельство генерации ИИ. Это стало постоянной шуткой, но также и способом, которым мы все следим за ситуацией.

Activision и Treyarch не подтвердили, что какие-либо из оспариваемых внутриигровых предметов были созданы с использованием ИИ. Они не уточнили, какие ресурсы, если таковые имеются, были созданы с помощью инструментов ИИ, или в какой степени ИИ использовался при создании художественного оформления игры. Прямо сейчас игроки в основном полагаются на то, что они видят, чтобы определить, был ли задействован ИИ, вместо того чтобы иметь твердые доказательства. Несколько отчетов указывают на то, что недавние проблемы с визитками сложнее обнаружить, чем предыдущие проблемы, что затрудняет проверку утверждений об использовании ИИ.

Как геймер, я довольно внимательно слежу за всем, что связано с использованием ИИ в разработке игр, и это немного беспокоит. Я видел статью в Wired в начале этого года, где кто-то из Activision сказал, что художников заставляют использовать инструменты ИИ. Затем, примерно в то же время, многих 2D-художников уволили, и компания не сказала, связано ли это с ИИ или нет. Это касается не только Activision – такие компании, как EA и Embark, экспериментируют с ИИ на ранних стадиях разработки игр, и это заставляет многих из нас задуматься о том, что это значит для художников и будущего создания игр. Кажется, что все меняется быстро, и не обязательно в лучшую сторону, когда речь идет о рабочих местах.

Смотрите также

2025-11-14 22:28