
Я слежу за AdHoc Studio с момента его основания – в нем работают люди, которые создавали некоторые из моих любимых сюжетных игр в Telltale, Ubisoft и Night School! После семи лет они наконец-то выпустили свою первую игру, Dispatch, и, вау, она не разочаровывает. Она кажется знакомой тем классическим интерактивным сюжетным играм, которые я люблю, но она действительно поднимает жанр на новый уровень. Честно говоря, это один из лучших сюжетных опытов, которые я получил за долгое время.
Rock bottom

Диспетчерский центр вращается вокруг Роберта Робертсона, бывшего прославленного супергероя Меха-Человека. Происходя из долгой линии героев – его отец и дед оба были известными борцами с преступностью – Роберт изо всех сил пытается выйти из их тени. Когда его мощный костюм поврежден во время преследования убийцы своего отца, он достигает самой низкой точки. Лишенный своих способностей, ему предлагают новую роль: управление другими героями из офиса в Сети Диспетчерской Службы Супергероев.
Однако есть один нюанс: команда Роберта, известная как Z-Team, состоит из людей с криминальным прошлым. Организация, в которой он работает, SDN, пытается превратить этих бывших злодеев в героев с помощью программы под названием «Phoenix». Эта необычная ситуация лежит в основе сюжета. По мере развития повествования я очень полюбил эту эксцентричную группу и их выходки. И работая с ними, Роберт также растёт как герой, даже без помощи своего костюма.
Освеженный

Я был действительно впечатлен написанием в Dispatch. Я ничего не знал об игре, прежде чем начать, но был сразу же захвачен после первой главы. AdHoc отлично справляется с созданием мира, представлением ключевых персонажей и заставлением вас переживать за происходящее.
Игра действительно выигрывает от своего потрясающего актерского состава. Аарон Пол, наиболее известный как Джесси Пинкман из Breaking Bad, озвучивает Роберта, и к нему присоединяются Лора Бэйли, Джеффри Райт и Мэтью Мерсер, которые все демонстрируют фантастическую игру, идеально передавая эмоциональную глубину и юмор истории. Также здорово, что несколько членов Z-Team озвучены популярными контент-мейкерами и художниками, и я был действительно впечатлен их работой.
Как и многие игры от Telltale, Dispatch была выпущена в виде серии эпизодов, при этом два новых эпизода становились доступными каждую неделю в октябре и ноябре 2025 года. Такой эпизодический подход может быть рискованным для видеоигр, но Dispatch идеально подобрал темп. Каждая глава была полна значимых выборов, запоминающихся сцен и намёков, которые держали меня в предвкушении следующей части.
Dispatch — это сюжетная игра, где ваши выборы имеют значение. Сюжет меняется в зависимости от того, как вы взаимодействуете с персонажами и какие решения принимаете — это может быть что-то незначительное, например, выбор того, что бросить коллеге, или более важное решение, например, кто останется в Z-Team.

Что меня действительно поразило в Dispatch, так это то, насколько важен ваш выбор. И это приводит меня к Blonde Blazer, которая, безусловно, мой любимый персонаж. Именно она начинает вас в SDN, и она просто такая сильная и смелая фигура во всем мире супергероев. К тому же, с ней действительно можно завести романтические отношения (или с Invisigal!), и, честно говоря, выбор сюжетной линии Blonde Blazer был одним из лучших решений, которые я принял в игре. Это действительно умный взгляд на классического супергероя, и Erin Yvette абсолютно блестяще справляется с ролью.
Если я кажусь чрезмерно восторженным, это просто эффект от Dispatch. Редко какая игра заставляет вас искренне переживать за её персонажей, но Dispatch сумел это сделать для меня. К концу, особенно в финальной главе, я искренне беспокоился о том, что произойдёт со всеми – я так привязался к ним.
Dispatch – это неплохая игра, которая понравится многим разным игрокам, но у нее есть общая проблема с интерактивными сюжетными играми. Поскольку сюжет разветвляется, определенные события неизбежны, независимо от вашего выбора. Это может заставить ваши решения казаться менее значимыми, особенно при повторном прохождении эпизодов и обнаружении того, что разные варианты диалога в конечном итоге приводят к одному и тому же результату.
Настройка

Прежде чем мы пойдем дальше, мне нужно поговорить о музыке в Dispatch – она действительно потрясающая! Инди-треки, которые команда AdHoc подобрала, просто идеальны, особенно в ключевые моменты. Я помню, как закончилась 4 серия с «Little Light» от Deep Dreem – я на самом деле почувствовал, что парю! А потом услышать «Radio» от Bushy во время вечеринки в 6 серии? Это мгновенно стало моей самой любимой сценой во всей игре. Музыка действительно делает Dispatch чем-то особенным.
Музыка в игре также заслуживает большой похвалы. Это действительно важная часть того, что делает игру Dispatch такой особенной, и я не могу представить, что буду наслаждаться ею без тщательно подобранного саундтрека и оригинальной музыки.
Выполнение хорошей работы.

Я сразу понял, что Dispatch лучше большинства интерактивных сюжетных игр, когда начал играть в его мини-игры по отправке заданий. Помимо драмы и романтики, вы активно управляете героями – отправляете их на миссии и поддерживаете всё в рабочем состоянии. Обычно, такого рода задача в играх, подобных этой, – просто рутина, через которую нужно пройти. Но AdHoc сделал её удивительно увлекательной и забавной.
Dispatch — это игра, в которой вы управляете командой героев в Лос-Анджелесе. Вы смотрите на карту и отправляете лучшего героя для реагирования на различные чрезвычайные ситуации, от спасения кошек до борьбы с гигантскими монстрами. Каждая ситуация требует героя с определенными навыками, поэтому вам нужно хорошо знать свою команду, чтобы делать правильный выбор.
Раньше я подбирал членам своей команды задачи, основываясь на их сильных сторонах. Например, если работа требовала сильных навыков общения, я отправлял Prism, потому что у неё была самая высокая Харизма. То, насколько хорошо способности персонажа соответствуют заданию, определяет ваши шансы на успех. Когда персонаж преуспевает, он получает очки опыта и в конечном итоге повышает уровень, позволяя улучшить его навыки.
Эффективное управление вашими героями является ключевым моментом. Им требуется время на перемещение к миссиям и обратно, и им нужен отдых после каждой из них, прежде чем они смогут приступить к новой работе. Вам нужно будет тщательно планировать, кого и на какие задания отправлять, и когда. Не отправляйте всех своих героев сразу на первые несколько задач – вы быстро обнаружите, что у вас никого не будет доступно для более поздних испытаний. Кроме того, определенные герои лучше работают вместе, поэтому учитывайте их комбинации при назначении миссий, чтобы получить дополнительное стратегическое преимущество.
Что значит быть героем

Dispatch стал лучшим сюрпризом для меня в этом году. Когда так много историй о супергероях высмеиваются или разбираются на части, Dispatch выделяется как нечто действительно оригинальное. Мне особенно понравился его посыл о том, что героем может стать каждый, независимо от своего происхождения или прошлых ошибок. Признаюсь, в конце я даже немного прослезился!
Кроме того, это действительно забавная и увлекательная история о супергероях с персонажами и сюжетами, которые по-настоящему великолепны – я не могу дождаться, чтобы пережить это всё снова! Если AdHoc Studio сможет постоянно поддерживать этот уровень качества, будущее интерактивного повествования выглядит очень многообещающим.
Этот обзор охватывает PC-версию Dispatch, которая доступна в Steam. Игра стоит $29.99 и также может быть сыграна на PlayStation 5.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
2025-11-14 21:29