
Всё больше игроков ищут игры, где они могут сосредоточиться на выживании в окружающей среде, а не против других игроков. Road to Vostok стремится предоставить такой опыт. Созданная в основном одним разработчиком, она вдохновлена популярными, сложными играми, такими как Escape from Tarkov, DayZ, и S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod, надеясь воссоздать их напряженный и сложный игровой процесс.
На его рукаве

Антти, разработчик из Финляндии, создал эту игру и в основном работает над ней самостоятельно, привлекая фрилансеров для выполнения конкретных задач при необходимости. Демоверсия в настоящее время доступна в Steam. Хотя это все еще работа в процессе с некоторыми недочетами, основной геймплей солиден и увлекателен.
Если вы играли в такие игры, как DayZ, Project Zomboid или Tarkov, вы быстро освоите Road to Vostok. Игра начинается с того, что у вас абсолютно ничего нет, поэтому вам нужно исследовать близлежащие районы и искать припасы. Будьте готовы сражаться с бандитами и другими угрозами, и помните, чтобы приносить свою добычу в свой безопасный дом, чтобы не потерять все, когда вы неизбежно умрете.
Road to Vostok напомнил мне Escape from Tarkov. Как и Tarkov, в ней полно внезапных и пугающих столкновений с врагами, а потеря снаряжения при смерти — это действительно сокрушительный удар. Даже, казалось бы, безопасная поездка в область Village может быстро стать опасной.
Твёрдое ядро

Окей, так что Road to Vostok – это жестоко. Серьёзно, вы собираетесь умереть. Много. Это немного похоже на Tarkov в этом плане. Каждый раз, когда вы играете, это, по сути, цикл: выясните, где добывать лут, продвигайтесь настолько далеко, насколько сможете, неизбежно будете уничтожены, а затем начните снова. Не привязывайтесь слишком сильно к своему снаряжению, потому что оно не прослужит долго. Единственное, что действительно переносится, – это то, что вы узнаете – понимание того, что работает, что нет, и применение этого в следующий раз. Так вы и добиваетесь реального прогресса.
Чрезвычайно легко увлечься игровым процессом. Любое раздражение от быстрых неудач быстро забывается и заменяется желанием попробовать еще раз. Азарт потенциального нахождения лучшей экипировки или ценных предметов обеспечивает постоянное вознаграждение, из-за чего трудно остановиться.
Время нажать на курок.

Road to Vostok может похвастаться оружием, которое действительно приятно использовать. Хотя возможности настройки не такие сложные, как в играх вроде Tarkov, они и не нужны – каждое оружие ощущается уникальным и доставляет удовольствие от стрельбы. Игра пытается реалистично симулировать прицелы, с естественным покачиванием при движении, но они расположены ниже на оружии, что приводит к более узкому полю зрения, чем к которому привыкли многие игроки.
Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к отдаче оружия и прицеливанию во время боя, но когда я это сделал, ощущения были приятными. Мне удалось разобраться, как использовать каждый прицел, хотя у меня определенно были свои любимые.
Собирать снаряжение само по себе приятно. Видеть, как моя коллекция растёт, расходуется, а затем снова растёт, ощущается как полезный цикл. Наличие дополнительного оружия облегчает восстановление после неудач, но также может привести к беспечности и быстрым потерям. Удивительно легко отстать, если не быть осторожным.

Враги в демоверсии Road to Vostok имеют простой дизайн, но всё равно опасны, независимо от вашего снаряжения. Моя главная проблема в том, что они могут заметить вас с невероятно большого расстояния, даже сквозь густые леса. Также сложно понять, откуда исходят атаки, пока они почти не настигнут вас, что приводит к неожиданному урону.
Обычно игры, ориентированные на сбор ресурсов, немного раздражают, но эта игра ощущается иначе. Поскольку это одиночная игра, вы не можете спрятаться или обмануть врагов — они, кажется, всегда знают, где вы находитесь. Это усугубляется тем, что их трудно идентифицировать, даже когда они близко, и звук их голосов не всегда доносится из правильного направления.
По мере продвижения в Road to Vostok враги становятся намного сложнее. Я особенно застрял на карте «Minefield» в демо-версии. У врагов постоянно преимущество в позиции, и очень мало укрытий, что затрудняет уклонение от попаданий.
Играя в предварительную версию, я понял, как работает Minefield. Чтобы действительно хорошо в ней играть, потребуется время, но она не такая сложная в освоении, как игры вроде Tarkov или DayZ. Карты, в том виде, в котором они сейчас, немного маленькие и прямолинейные.
Изучение процесса

Всегда приятно становиться лучше в чём-то. Я часто чувствовал, что немного больше концентрации или осторожности могли бы помочь мне добиться успеха в любой данной ситуации.
В демо-версии было представлено три карты: Village: Area 05, Minefield и Vostok. Разработчики планируют добавить ещё две или три карты между Village и Minefield. Каждая карта будет включать безопасный дом, который игроки смогут использовать в качестве контрольной точки на пути к конечной цели: поиску ценного снаряжения в Vostok.
Есть одна загвоздка с Vostok: в нем присутствует перманентная смерть. В отличие от других областей, где вы возрождаетесь в своем безопасном доме с сохраненными предметами, смерть в Vostok означает потерю всего и удаление игроком файла сохранения, обеспечивая полный перезапуск.
Склад полон! Склад полон!

Мы рекомендуем не торопиться и тщательно исследовать область Восток, так как она может быть довольно опасной. Хотя потенциал для обнаружения отличных наград велик, вас, вероятно, побудит к исследованию простое желание увидеть, что там есть.
Я надеюсь, что в полной, платной версии игры будет лучший лут. Лутинг в демо-версии показался разочаровывающим – большинство контейнеров были либо пустыми, либо заполнены бесполезными предметами, которые просто занимали место в моём инвентаре.
Я постоянно находил полезные предметы только в шкафах и медицинских ящиках. Большинство других мест – такие как тела, камины или сараи – обычно были пустыми. И даже когда я что-то находил, это редко стоило усилий, затраченных на поиски.
Несмотря на то, что найти хорошую добычу в Road to Vostok не всегда легко, экономика игры интересна. Вместо использования денег, вы обмениваете предметы напрямую с торговцами. Все имеет ценность, и торговцы всегда покупают за двойную цену. Это создает увлекательную систему риска и вознаграждения: вы можете сохранять ценные предметы, надеясь, что торговец предложит что-то стоящее, но рискуете потерять этот предмет в пути. Это умный компромисс.

Как игрок, я обнаружил, что торговцы очень важны, потому что они единственные, кто продаёт мебель для ваших убежищ. Теперь, эта мебель ничего не делает, кроме как даёт вам больше места для хранения, но, честно говоря, больше места для добычи – оружия, медикаментов, еды, боеприпасов – всегда хорошо! Это также даёт мне что-то, к чему стремиться, когда я исследую мир – мне всегда нужно найти что-то, чтобы обменять на следующий крутой ковёр или сундук для украшения.
Начальное здание базовое, как и следовало ожидать для первой структуры, но оно справляется со своей задачей. Я обнаружил, что украшение моей небольшой хижины предметами, которые я находил, было почти таким же приятным, как и спокойствие, зная, что я готов к тому, что произойдет дальше в новом прохождении.
Однако, акцент Road to Vostok на одиночную игру немного меняет ситуацию. Обычно я наслаждаюсь играми в жанрах выживания или экстракции из-за риска нападения других игроков и кражи моих предметов, но этот элемент здесь не так силён. Хотя ничего не определено, эта угроза со стороны игроков — большая часть того, что привлекает меня в этих жанрах.
Многообещающее будущее

Потеря экипировки в Road to Vostok ощущается невероятно неприятно. Когда вы умираете, вся ценная экипировка, которую вы усердно собирали, просто теряется – никто другой не может её использовать, вы не видите, как кто-то другой находит её забавным способом, и нет возможности восстановить оружие, которое помогло вам выжить.
Честно говоря, хотя я и многие мои друзья любим сложность сражений между игроками в Escape from Tarkov, оказывается, что мы на самом деле в меньшинстве. Огромная популярность таких игр, как ARC Raiders, действительно это доказывает. Когда эта игра вышла, это было потрясающе! Все кричали ‘Friendly!’ и действительно помогали друг другу. Впервые сражения с другими игроками не были в центре внимания – мы все просто работали вместе, чтобы уничтожить вражеских роботов, и это был отличный опыт.
Честно говоря, играя в Road to Vostok, я действительно вижу её потенциал как надежной одиночной, PvE-игры на выживание. Она находится на очень ранней стадии разработки и определенно нуждается в доработке, но я думаю, что при небольшом количестве времени и грамотном запуске она действительно может взлететь и найти хорошую игровую базу. Я осторожно оптимистичен!
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-11-13 18:00