![]()
Первоначальная концепция наряда Sphene в Final Fantasy XIV: Dawntrail была описана Itahana как «искусственный призрак». Однако он уточнил, что оба костюма фактически черпают вдохновение из внешности Гарнет в Final Fantasy IX в разные моменты игры. Вот что он сказал об источниках вдохновения для каждого дизайна:
Первоначальный дизайн черпает вдохновение из наряда Гарне в Final Fantasy IX, особенно из деталей на её груди, животе и спине. Второй дизайн отсылает к белому капюшону, который носила Гарне в начале Final Fantasy IX, когда она просит Зидана похитить её. Этот наряд представляет собой первое самостоятельное решение Гарне обратиться за помощью, и я создал второй дизайн, надеясь, что Сфен, надевший его, отразит аналогичный настрой.
Официальные концепт-арты обоих комплектов Sphene для FFXIV можно увидеть ниже:
![]()
![]()
К концу интервью Тошиюки Итахана объяснил, что он создал дизайн для Сфены, не зная полной истории персонажа или её роли в FFXIV Dawntrail. Как игрок в Final Fantasy XIV сам по себе, Итахана был рад увидеть, как разворачивается сюжет после выхода игры. Он настолько увлекся историей, что стал мысленно проверять, как дела у Сфены, всякий раз, когда встречал её в игре, задаваясь вопросом, как она себя чувствует и заботится ли о себе.
Final Fantasy XIV и Dawntrail доступны для PS4, PS5, Xbox Series X и PC.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- ARC Raiders PC клавиши управления и управление
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-11-10 23:58