
Команда, стоящая за популярными играми Unravel, создала Hela, очаровательное 3D-приключение, в котором вы играете за храбрых мышей, исследующих скандинавскую сельскую местность. Я сразу же был взволнован, когда впервые увидел трейлеры этой игры этим летом.
Мне действительно понравились кооперативные платформеры, выпущенные в 2025 году, такие как LEGO Voyagers и Split Fiction, поэтому я очень рад видеть еще одну уютную и привлекательную игру в этом стиле. Похоже, она станет сильным претендентом среди всех предстоящих кооперативных игр в следующем году.
Недавно у меня была возможность взять интервью у Александра Бенитеса, главы студии Windup Games, команды, стоящей за игрой Hela. Судя по его ответам, думаю, вы будете так же взволнованы игрой Hela, как и я – она звучит невероятно креативно и привлекательно!
Если вам нравятся как видеоигры, так и время, проведенное на свежем воздухе, вам стоит ознакомиться с Hela, новой игрой, которая выглядит действительно многообещающе.
Интервью с Александром Бенитесом, главой студии Windup Games
Мы небольшая команда в Windup! Игроки могут узнать о нашей предыдущей работе над такими играми, как ‘Hollow Knight’, ‘Unsighted’ и ‘Timespinner’.
Hela создается командой из 30 человек. Руководят проектом Мартин Салин (Креативный директор), Хенрик Сёдер (Арт-директор) и Якоб Марклунд (Технический директор). Все трое обладают обширным опытом в разработке игр, ранее работая над играми Unravel.
Мы команда, базирующаяся в Швеции, поэтому уделять внимание этому региону для нас очень важно. Видите ли вы, что мы последовательно будем включать эту область в наши игры в будущем?
Мы верим в создание аутентичных впечатлений. Для нас естественно делиться окружением, которое вдохновляет нас больше всего – шведской сельской местностью, где мы выросли. Для шведов связь с природой – это не просто хобби, это образ жизни, который мы ценили с детства. Это способ восстановить силы и обрести покой.
Мы представляем Hela воссоздающей волшебство детства – то ощущение свободы в лесу, наполненное радостью, любопытством и готовностью пробовать что-то новое. Именно такой опыт был у нас в детстве, и именно это мы хотим, чтобы игроки чувствовали, играя в Hela.
Итак, в Hela можно играть как в одиночку, так и с другом, но, честно говоря, я думаю, что игра намного интереснее в одном конкретном формате. Я обнаружил, что она действительно раскрывается, когда ты играешь в одиночку, хотя кооператив тоже неплох. Я определенно рекомендую сначала попробовать одиночный режим, чтобы получить от него максимум удовольствия.
Наша игра разработана как для одиночного, так и для совместного прохождения. Хотя играть с друзьями очень весело, мы хотим убедиться, что игроки могут наслаждаться игрой и в одиночку. Некоторые испытания специально созданы для групп, и такими они и останутся, даже если вы играете в одиночку – то есть их может быть сложнее преодолеть в одиночку!
Мы хотим, чтобы каждый мог ощутить всё, что предлагает Hela, поэтому мы создали систему Shade. Она позволяет создавать копии вашего персонажа, чтобы помочь в решении головоломок или выполнении задач, требующих нескольких игроков. Hela поддерживает до четырёх игроков, поэтому, если вы играете в одиночку, вы можете создать три Shade, чтобы заполнить пробелы. Если вы играете с одним другом, вы можете создать два Shade, и так далее – система автоматически подстраивается под количество игроков, которые у вас есть.
В: Будет ли Hela кросс-платформенной для совместной игры?
Hela всё ещё находится в разработке, и недавно мы объявили, что она будет доступна на большем количестве платформ, чем планировалось изначально. В дополнение к PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, она также выйдет на предстоящей Nintendo Switch 2. Мы усердно работаем над адаптацией игры к каждой платформе, обеспечивая использование её конкретных функций, оставаясь при этом верными духу Hela и её игровому процессу.
Мы постоянно генерируем новые идеи для игры, у нас проходит множество внутренних обсуждений о том, что может быть круто. Но честно говоря, мы пока не готовы поделиться со всеми вами всеми нашими идеями. Мы хотим убедиться, что всё отполировано, прежде чем мы это покажем!
Как огромный поклонник Хелы, я всегда задавался вопросом, откуда кинематографисты черпали вдохновение для её персонажа. Интересно поразмышлять о том, какие другие фильмы, игры или истории могли повлиять на её создание – мне бы очень хотелось узнать, что помогло сформировать такого захватывающего злодея!
Hela не основана на какой-либо конкретной истории или фильме, который вы, возможно, уже знаете. Действие игры происходит в шведской сельской местности, месте, защищаемом доброй ведьмой, и включает в себя магию, вдохновленную шведскими мифами и легендами – хотя она и не пересказывает напрямую какую-либо конкретную историю.
Те, кто наслаждался играми Unravel, найдут схожий творческий дух в Hela, поскольку она создается той же командой. Основные убеждения и ценности, которые руководили разработкой Unravel, также присутствуют в Hela. Несмотря на эти сходства, обе игры рассказывают совершенно разные истории и не должны рассматриваться как связанные.
В: Есть ли имена у мышей в Хеле?
Я думал о мышах, и разработчики сказали, что у них не будет индивидуальных имён! Идея в том, что мы, как игроки, должны иметь возможность по-настоящему сделать их своими и проецировать на них свои личности. Это также связано с тем, как работает ‘Shade System’, что очень круто, потому что позволяет легко переключаться между разными контролируемыми вами персонажами. Кроме того, и это потрясающе, друзья могут зайти в вашу игру в любое время и играть вместе с вами, переключаясь между своими ‘Shades’ – своими персонажами – тоже! Речь идёт о гибкости и совместной игре.
Частая смена управляемого персонажа затрудняет установление связи с каким-либо конкретным героем. Мы решили, что сохранение безымянности мышей кажется наиболее прямым и органичным подходом к сюжету.
Вдохновлён ли персонаж Хелы традиционными историями и мифами из Швеции и Скандинавии? Или идея её связи с ведьмами и наличия мыши-фамильяра была создана специально для этой истории?
Фольклор – это часть того, кто мы есть, и нашего культурного происхождения, но история, которую мы рассказываем в Hela, уникальна для нас. Мы ценим наличие такой сильной истории и традиций, которые нас вдохновляют, и хотим развивать их, а не просто пересказывать. Представьте наш фольклор как глубокие корни дерева – мы стремимся быть новым, ярким ростом, как свежий лист или спелый плод.
Итак, множество игр, в которых объекты двигаются и реагируют реалистично, просто забавны для экспериментов, верно? В итоге вы делаете глупости, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Мне интересно, получим ли мы такой же игривый опыт и в этой игре – то есть, будет ли она поощрять нас экспериментировать и немного дурачиться с физикой?
В Hela игрокам предстоит встретить множество интерактивных объектов. Хотя у большинства предметов очевидное назначение, мы призываем вас экспериментировать и играть творчески! Мыши в Hela очень быстрые и носят магические рюкзаки, и с таким огромным миром для исследования мы надеемся, что вы найдете уникальные и удивительные способы использовать все вокруг. Мы хотим, чтобы вы заново испытали беззаботную радость детства, где целью является исследование, а веселье – самое главное, даже если у вас нет конкретного плана!
В: Какие функции и способности можно ожидать от волшебных рюкзаков, которые носят мыши?
Мыши могут делать удивительные вещи благодаря волшебному рюкзаку, подаренному им доброй ведьмой. Этот рюкзак позволяет им делать больше, чем обычные мыши! Он может надуваться как воздушный шар, позволяя им парить в воздухе, или вытягивать длинный, веревочный язык, чтобы раскачиваться с дерева на дерево.
Рюкзак позволяет игрокам использовать такие предметы, как зацеп и даже создавать временные пути для товарищей по команде – представьте себе строительство моста или запуск игроков в воздух. Если четверо друзей будут использовать эти инструменты вместе, возможности для креативной командной работы и веселья будут огромны, и именно этого мы надеемся достичь.
Мне очень нравится, что в игре делается акцент на празднование природы и дикой природы, и кажется, что Hela стремится к этому. Есть ли более широкий посыл об окружающей среде, который игра пытается донести?
Мы верим, что связь с природой жизненно важна, и хотим, чтобы игроки испытали мир и стабильность, которые она предлагает, а также глубокое уважение к окружающей среде. В нашей игре Хела, добрая ведьма, защищает землю и всех, кто там живет. Игроки могут изучать навыки у существ леса и проявлять свою признательность к природе, выполняя квесты и задания, связанные с ними.
Природа не является персонажем в этой истории, но играет решающую роль и глубоко значима для происходящего.
В: Есть ли у вас какие-либо дополнительные сообщения или темы, которые вы надеетесь передать в Hela?
Как огромный поклонник Hela, мне действительно нравится, насколько большую свободу она даёт. Разработчики не хотели говорить нам, что означает игра, они хотели, чтобы мы сами во всём разобрались! Они построили всю игру вокруг идеи ‘самоопределения’ – просто позволяя вам бродить куда угодно, делать то, что кажется правильным, и действительно исследовать то, что привлекает ваше внимание. Всё это о том, чтобы играть просто ради удовольствия и создавать свой собственный опыт.
Это также относится к сюжету и его темам – мы не говорим вам, что должно быть интересным или как это понимать. Мы создаём контент, но вам решать, что он означает.
В: Есть ли что-нибудь еще, что мы не затронули, чем вы хотели бы поделиться с читателями?
Если вы любите расслабляющие и душевные игры, обязательно подпишитесь на нас в социальных сетях и присоединяйтесь к нашему Discord-серверу! Мы скоро поделимся там новыми обновлениями о Hela.
Хела появится в 2026 году.
Визуально привлекательная игра, Hela, ожидается к релизу примерно в 2026 году. Как упомянул Александр, она будет доступна на PC, PlayStation 5, Xbox и Nintendo Switch 2.
Вы можете оставаться в курсе новостей о Hela, подписавшись на наши каналы в социальных сетях и сервер Discord. Вы также можете добавить её в список желаемого в Steam, чтобы получать новости о будущих обновлениях.
Хотите увидеть, как игра выглядит на самом деле? Посмотрите новый трейлер для Hela ниже – он даст вам хорошее представление о том, что я буду делать с мышью и клавиатурой, когда она наконец выйдет!
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Snapchat (SNAP) объявляет о сделке на 400 миллионов долларов с поисковой системой Perplexity AI.
2025-11-06 22:12