Эпизодический формат Dispatch уважает ваше время, и это облегчение.

Мы в Shacknews знали, что AdHoc Studio, команда, стоящая за игрой, включала ветеранов из таких компаний, как Telltale, Ubisoft и Night School Studio. Тем не менее, их игра, Dispatch, действительно нас удивила. С таким количеством крупных релизов, она чуть не прошла незамеченной. Мы начали обращать на неё внимание только после того, как Donovan Erskine несколько раз упомянул её в Slack. Ему пришлось спросить несколько раз, но в конце концов я решил проверить её – я предположил, что о ней говорят достаточно много людей, чтобы она стоила внимания. Я очень рад, что сделал это! Самое лучшее было то, как быстро я смог погрузиться в Dispatch. Она намного короче многих подобных игр, и, честно говоря, это отличный пример того, как должны быть структурированы такие сюжетно-ориентированные игры.

Я окунулся в Dispatch, не зная, чего ожидать, лишь несколько промо-фотографий. Честно говоря, я сразу был впечатлён тем, насколько хорошо выглядит анимация – казалось, что это что-то, что можно увидеть на YouTube или любом стриминговом сервисе. Это напомнило мне игру от Telltale, но с супергеройским уклоном. Сюжет начинается с длинной заставки, затем фокусируется на Роберте Робертсоне, бывшем супергерое, пытающемся жить нормальной жизнью. В итоге его завербовывают, чтобы помочь исправившимся суперзлодеям, что является интересной предпосылкой. Я готовился к долгому игровому сеансу – знаете, к тому, когда нужно по-настоящему устроиться поудобнее – особенно со сценами, такими как пресс-конференция, бар и встреча с Blonde Blazer. Но затем пошли титры, и я проверил свой телефон – прошло всего час! Это было потрясающе. Я почувствовал, что прошел полную историю, с некоторыми забавными игровыми моментами и хорошим намеком на то, что будет дальше, и всё это менее чем за час. Это был удивительно быстрый и приятный опыт.

Одна из причин этого заключается в том, что AdHoc устраняет длительное исследование, часто встречающееся в играх этого типа. Вы не будете тратить время на блуждание по таким местам, как квартиры, офисы, бары или места преступлений. Раньше я был тем, кто тщательно обыскивал каждую область, рассматривая все и разговаривая со всеми, на что легко могло уйти от 10 до 20 минут.

Даже в период наибольшего успеха Telltale с такими играми, как The Walking Dead, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, разделы, в которых вы исследовали окружение, могли замедлять повествование. Эти игры часто приостанавливали сюжет на продолжительные периоды времени – иногда десятки минут. Dispatch избегает этой проблемы полностью, устранив исследование, позволяя истории течь непрерывно.

Окей, так что суть Dispatch заключается в этой действительно крутой системе, где вы отправляете своих героев помогать нуждающимся. Речь идет не просто о выборе кого-то и отправке его – это действительно ощущается плавно и хорошо вписывается в сюжет. Они даже добавили небольшие вещи, такие как мини-игры по взлому во время этих заданий, которые не слишком длинные, но дают вам достаточно времени, чтобы понять, что происходит дальше. Честно говоря, мне немного интересно, насколько важно успешно выполнять эти задания, но я обязательно углублюсь в это, когда напишу свой полный обзор.

Dispatch улучшает типичную игру в стиле ‘Telltale’, убирая медленные части и сосредотачиваясь на том, что делает эти игры великолепными. Это позволяет истории двигаться быстро – вы легко можете закончить две серии за одну ночь – не чувствуя спешки или теряя значимость важных решений и запоминающихся моментов. Хотя мне нравятся такие игры, как Life is Strange, недавняя тенденция к более длинным, самостоятельным историям кажется немного затянутой. Даже как поклоннику, мне не хочется возвращаться к ним, когда есть так много других игр, борющихся за мое время. Dispatch находит лучший баланс.

https://www.youtube.com/watch?v=cxlfxYpPEyE

Давайте добавим это в график релизов Dispatch. Очевидно, что разработчики понимают, насколько переполнен игровой мир сейчас. Существует тонна потрясающих игр – таких как Clair Obscur, Hades 2 и Hollow Knight: Silksong – которые требуют огромных временных затрат. Когда в сутках так мало часов, здорово, что Dispatch может предоставить полную историю всего за несколько часов. Он сфокусирован, не затягивает и стремится быть приятным. Пока все выглядит хорошо! Финальные эпизоды выйдут на следующей неделе, и я уже выделил время, чтобы поиграть в них. Даже если они не идеальны, я ценю, что Dispatch уважает мое время, и надеюсь, что другие игры примут аналогичный подход в будущем.

Смотрите также

2025-11-06 03:58