Обзор The Outer Worlds 2: Великолепные космические приключения

Я всегда любил атмосферу, которую Obsidian Entertainment создала в играх Other Worlds. Они действительно точно передают идею о том, что огромные корпорации управляют всем в будущем, с мрачно забавным взглядом на потребительство и манипуляции. The Outer Worlds 2 определенно сохраняет ту же атмосферу – эти компании все еще замышляют недоброе! Но честно говоря, даже если вы думаете, что шутка может устареть, эта игра предлагает гораздо больше. Это действительно увлекательное и разнообразное космическое приключение, построенное на значительно улучшенной основе отличной стрельбы, запоминающихся персонажей и множестве способов играть в игру по-своему.

Приключения сотрудника Директората Земли Кто угодно

https://www.youtube.com/watch?v=Mta8Qj5DDjk

The Outer Worlds 2 разворачивается в Arcadia, новом регионе во вселенной научной фантастики игры. Этот регион контролируется Protectorate, группой, которая, по сути, обеспечивает все межзвездные путешествия своей технологией ‘Skip Drive’. Вы играете за агента с Земли, отправленного для расследования и потенциального получения этой технологии – Земля не хочет, чтобы Protectorate имела полный контроль. Естественно, миссия идет наперекосяк. Член вашей команды становится неконтролируемым, создавая опасный разлом, который уничтожает космическую станцию, на которой вы находитесь, отправляет вас в космос и ставит Arcadia на курс к разрушению, поскольку разлом растет и угрожает всей звездной системе.

История The Outer Worlds 2 начинается спустя десять лет после первой игры, с вашего персонажа, который пришёл в себя и получил задание найти и устранить сбежавшего агента. Вскоре вы обнаружите, что Spacer’s Choice и Auntie Cleo’s, основные корпорации из оригинальной игры, объединились – Auntie Cleo’s поглотила их и переименовалась в Auntie’s Choice. Эта новая, могущественная корпорация теперь пытается взять под контроль Arcadia и разжечь войну с Protectorate из-за ценной технологии Skip Drive. Во время охоты на опасного агента, угрожающего всей системе, вам предстоит ориентироваться в этой корпоративной войне, а также иметь дело с другими фракциями, борющимися за власть.

Мне нравится сюжет в The Outer Worlds 2. Первая игра сильно сатиризировала капитализм и корпорации, используя их как основную обстановку и извращённый моральный ориентир – хотя каждая компания была несовершенна. В то время как новые фракции, Auntie’s Choice и the Protectorate, также коррумпированы и игнорируют индивидуальные права, они ощущаются отличными друг от друга. Auntie’s Choice фокусируется на опасностях потребительства, но the Protectorate – это полноценная, угнетающая олигархия.

Легко не любить как Auntie’s Choice, так и the Protectorate, но многие из их членов, кажется, были вынуждены оказаться в своих ситуациях, заставляя вас почти забыть, что это просто манипулируемые личности, пытающиеся выжить и подняться по служебной лестнице. В игре также представлены другие фракции, дающие игрокам группы, которых можно искренне поддержать по мере прохождения истории и квестов. У каждой крупной фракции даже есть своя радиостанция, предлагающая уникальную музыку и реагирующая на ваш выбор.

Впереди нас ждет довольно захватывающее путешествие.

Компаньоны в игре действительно подчёркивают различные стороны конфликта. На этот раз их шесть, и каждый из них представляет крупную фракцию, с которой вы столкнётесь. Поначалу вам может показаться раздражающим наличие в вашей команде таких персонажей, как Инез или Тристан, которые обычно были бы врагами, но они на удивление хорошо проработаны. Интересно наблюдать за тем, как они реагируют на ваш выбор и друг на друга, что делает их достойными того, чтобы объединиться с ними. Мне особенно понравилось, когда вместе были Инез и Тристан; их динамика, как во время, так и вне миссий, создавала действительно интересные моменты. Но честно говоря, знакомство со всеми компаньонами – это полезный опыт.

Игра может похвастаться широким спектром интересных персонажей и группировок и перенесет вас во множество различных локаций. По сравнению с первой игрой, The Outer Worlds 2 предлагает гораздо более крупные и детализированные окружения для исследования. Вы будете путешествовать по различным планетам, станциям и другим ключевым областям по мере развития сюжета, причем на нескольких мирах представлены обширные карты. Вы начинаете на Острове Рая в качестве введения, но даже после его завершения игра постоянно представляет еще более крупные карты для открытия. Эти локации красиво спроектированы и наполнены секретами и побочными заданиями, что делает исследование более полезным, чем в оригинальной игре.

Хотя у The Outer Worlds 2 есть свои сильные стороны, она несколько чрезмерно полагается на определенные элементы. Если вам казалась корпоративная сатира в первой игре утомительной, здесь вы не найдете особого облегчения. В игре также часто повторно используются враги на разных планетах. В целом разнообразие врагов разумное, но вы часто будете сталкиваться с одним или двумя типами существ неоднократно на каждой планете, с лишь незначительными отличиями. Увидеть Мантизавра в первый раз — это захватывающе, но 15-й раз уже не кажется таким особенным.

В космосе никто не услышит, как я тебя ударяю.

Ролевые элементы из первой Outer Worlds вернулись и стали еще лучше в сиквеле. Игра предлагает захватывающие локации и множество значимых выборов – вы не сможете испытать все за один проход. В начале вы выбираете два основных навыка, такие как Guns, Lockpicking или Speech, но вы также можете инвестировать в пару дополнительных навыков, чтобы создать универсального персонажа. Я выбрал Observation, Lockpicking, Guns и Sneaking, а также черту, которая давала мне случайные, юмористические проверки навыков, и предысторию, которая иногда открывала дополнительные варианты диалога.

Мой персонаж был невероятно увлекателен в плане игры – отлично проявлял себя в боях, скрытности и общении с людьми. Однако эта специализация также ограничивала мои возможности. Я часто сталкивался с ситуациями, с которыми не мог справиться, например, когда требовались медицинские навыки или сила, чтобы открыть дверь. В отличие от других игр, я не мог рассчитывать на помощь своих компаньонов, а это означало, что мне приходилось пропускать эти возможности. Игра исключительно хорошо запоминает ваш выбор – намного лучше, чем большинство. Вместо того, чтобы всего несколько ключевых решений определяли сюжет, многие ваши действия на протяжении всей игры создают сложную сеть реакций со стороны других персонажей. Меня удивило, как часто персонажи вспоминали вещи, которые я делал намного раньше, влияя на мои текущие возможности. Действительно впечатляет, насколько важны все ваши действия, большие или маленькие, в долгосрочной перспективе.

Мне очень понравился основной геймплей The Other Worlds 2, особенно стрельба и то, насколько можно было кастомизировать оружие. Было здорово находить новое оружие и модифицировать его под свой стиль игры. В игре также было несколько действительно уникальных видов оружия, например, винтовка Death Sentence, которая наносила бы огромный урон врагам после короткой задержки, если вы попадали в их слабые места. Игра вернула систему Tactical Time Dilation, позволяющую замедлять время для точных выстрелов. Новые гаджеты также были плюсом – временный щит, возможность видеть сквозь стены и даже способ растворять тела, чтобы никто их не узнал. Как человек, который любит играть скрытно, я особенно оценил возможность превращать своих врагов в неузнаваемую зеленую слизь.

Хотя The Outer Worlds 2 демонстрирует значительные улучшения, она всё ещё страдает от типичных глюков и странностей, часто встречающихся в играх с открытым миром. Стелс-геймплей казался ненадежным, часто вызывая тревогу у всех находящихся поблизости врагов, независимо от моего укрытия. Осознанность врагов также казалась нереалистичной – одно обнаружение мгновенно приводило в тревогу всех в большой области, что было неприятно. Поведение NPC часто было странным, персонажи бегали бесцельно между укрытиями или застревали. Это даже повлияло на моих компаньонов, которые иногда бежали прямо в опасность. Я также столкнулся с различными незначительными ошибками, такими как подсказки диалогов, застревавшие на головах персонажей. Хотя они и незначительны, эти проблемы возникали достаточно часто, чтобы напомнить мне, что The Outer Worlds 2 не безупречна.

Come fly with me

The Outer Worlds 2 предлагает еще один сильный научно-фантастический RPG-опыт от Obsidian Entertainment, развивая основы первой игры. Хотя она может не понравиться тем, кому не понравился юмор оригинала, фанаты найдут много улучшений и насладятся расширенной системой фракций и увлекательными компаньонами. Игра наполнена контентом, предлагая продолжительное и полезное приключение, независимо от того, сосредоточитесь ли вы на одном прохождении или исследуете несколько разветвляющихся путей. Это игра, в которую можно легко потратить много времени, наслаждаясь ею.

Я получил цифровую копию этой игры от издателя для целей обзора. The Outer Worlds 2 запланирована к выходу 29 октября 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.

Смотрите также

2025-10-28 16:59