10 Игровых Прологов Лучше, Чем Большинство Полных Игр

Первые моменты видеоигры так же важны для привлечения вашего внимания, как и начало фильма или книги. Многие игры успешно погрузили меня в свои истории благодаря отличному вступлению, и иногда они были слишком эффективны в этом.

Многие великолепные видеоигры начинаются с впечатляющих вступительных последовательностей, и иногда эти открытия настолько хорошо сделаны, что фактически превосходят качество самой игры.

Многие из этих игр действительно глубоко меня затронули. Большая часть этого заключалась в том, как они начинались – они часто смешивали интригующие тайны, сильные эмоции и ощущение грандиозности, что казалось по-настоящему особенным и несравненным.

10. BioShock Infinite

Всегда есть маяк.

Я был полностью очарован разработкой BioShock Infinite. Я активно следил за новостями и обсуждениями в сети, общался с разработчиками и с нетерпением ждал дня его выхода.

Каждая игра BioShock начинается сильно, но начало Infinite действительно исключительное – одно из лучших в истории видеоигр. Она достигает большего за первые несколько минут, чем некоторые игры за первые пять часов.

Приближение к маяку на лодке, обсуждая сложные идеи о путешествиях во времени и квантовой физике, впечатляет, но ещё лучше – подняться на самую вершину. Маяк наполнен призрачной атмосферой и постоянным чувством тревоги, всё это нарастает к незабываемому виду на Columbia.

Начало этой игры невероятно напряжённое и пугающее – оно содержит больше страха и саспенса, чем многие игры за всю их продолжительность. Хотя остальная часть игры тоже отличная, вступление действительно выдающееся.

9. Half-Life

У нас враги!

Half-Life была поистине уникальной, когда вышла в 1990-х годах. Ни одна другая видеоигра, и уж тем более ни один другой шутер, не предлагала подобного опыта в то время.

Сцена боевика была полна сиквелов с участием крутых парней, которые постоянно шутили. Хотя в этом типе персонажей нет ничего плохого, казалось, что жанру нужен свежий подход.

Что всегда впечатляло меня в начале Half-Life, так это то, насколько обыденно всё ощущается. Вы играете за обычного человека, направляющегося на очень скучную рабочую смену, что делает внезапные, невероятные события, которые следуют за этим, ещё более впечатляющими.

Это ощущается как полноценная игра сама по себе – просто жизнь в роли ученого, разработка передовых технологий и построение отношений с коллегами.

Я прошел Half-Life около пятидесяти раз, и меня по-прежнему неизменно впечатляет, насколько захватывающим является начало игры.

8. Mass Effect 2

Это моя любимая игра в Цитадели.

Первая Mass Effect начиналась медленно, сосредотачиваясь на представлении игрового мира и позволяя игрокам настроить своего персонажа. Такой подход сработал для той игры, но Mass Effect 2 требовала более эффектного начала.

Всё – полный хаос. Нормандия подверглась атаке, большинство членов экипажа убиты или ранены, а командир Шепард оказался прямо в центре сражения.

Это открытие особенно шокирует, если вы играли в первую Mass Effect, потому что Шепард сразу же сталкивается с множеством трудностей. Это очень сильно влияет и почти ощущается как отдельная, полноценная история сама по себе.

Большинство продолжений не начинаются так, сразу подчёркивая, насколько уязвимы персонажи. Это эффектное начало — одна из главных причин, по которой Mass Effect 2 остаётся одной из моих любимых игр всех времён.

7. Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty

Snake Tales

Я отчетливо помню начало Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, вероятно, потому, что впервые я познакомился с ней благодаря демо-версии, включенной в Zone of the Enders.

Я многократно играл в демо-версию игры, действительно изучая начальный уровень, который включал в себя большой танкер. Этот единственный танкерный раздел казался достаточно полным, чтобы существовать как самостоятельный игровой опыт.

Уровень детализации в игре невероятен, и до сих пор поражает, насколько много можно делать с кораблем. Даже такая простая вещь, как стрельба льдом по бару и наблюдение за тем, как он тает, визуально впечатляет больше, чем многие современные игры.

Прохождение начала Sons of Liberty действительно зацепило меня – с самого начала было ясно, что Хидео Кодзима создаёт что-то особенное, и, на мой взгляд, это оказалась одна из его лучших игр.

6. Doom

Крутой воплощенный.

Doom 2016 года был не просто успешным возрождением классической франшизы; он показал, что шутеры от первого лица все еще имеют большой потенциал для инноваций, и остается моей личной любимой игрой в серии.

Сильный старт игры является основной причиной её успеха, сразу показывая игрокам, что Doom вернулся и готов вернуть себе позицию лидера.

Мне очень понравилась Doom 3, но ей не хватало быстрого действия и прямолинейного волнения, которые изначально привлекли меня к играм Doom.

Doom возродил стремительный, насыщенный экшеном геймплей и закрепил место Doomslayer как легендарного героя.

Что действительно умно, так это то, как повествование намеренно обрывается, демонстрируя полное пренебрежение к сюжету в пользу хаотичной, разрушительной энергии.

5. Final Fantasy 7 Remake

Солдат первого класса

Несмотря на то, что завершение моего второго прохождения немного грустно, я уже рад снова поиграть в Final Fantasy 7 Remake, когда она выйдет на новой Switch в 2026 году.

Я хочу переиграть захватывающую вступительную последовательность. Она была поистине новаторской, когда впервые появилась на оригинальной PlayStation.

Ремейк сильно полагается на ностальгию, но делает это с удивительной точностью и детализацией.

Нападение на реактор мако, с музыкой игры и голосами моих товарищей по команде, остается одним из самых запоминающихся впечатлений, которые я получил в видеоигре за последние десять лет.

Некоторые игры едва ли достигают уровня продуманного дизайна, который демонстрирует это вступление.

4. The Walking Dead

Бешеная поездка

Мне очень понравилось телешоу, основанное на комиксе, и я с нетерпением ждал видеоигру, в которую можно было бы поиграть, пока жду новые сезоны.

Я не просто купил видеоигру. Я заполучил целую второстепенную серию, к которой можно пристраститься.

Первая серия The Walking Dead от Telltale начинается блестяще, нагнетая напряжение за счёт деталей как в непосредственном действии, так и в окружающей обстановке.

Пока вокруг него разворачивается хаос, Ли Эверетт сидит в тихой неподвижности полицейской машины, когда его везут в тюрьму. Это момент размышлений на фоне разрушающегося мира вокруг.

Как и Ли, вы входите в мир со странной, но привлекательной смесью осторожности и спокойствия, и это хорошо.

3. The Last Of Us

Эмоциональный ущерб

Любой, кто играл в видеоигры примерно в 2013 году, вероятно, помнит, насколько мощным было начало The Last of Us. Многие игроки видели эту душераздирающую вступительную кат-сцену больше раз, чем они хотели бы признать.

Эта игра невероятно реиграбельна, и я до сих пор поражён вступительной последовательностью каждый раз, когда в неё играю.

Как фанат, должен сказать, что то, как игра переключает вас от игры за Сару к Джоэлю, просто гениально. Она действительно бросает вас в омут с головой – вы начинаете чувствовать себя совершенно потерянным и уязвимым, как будто не имеете ни малейшего представления о том, что происходит.

Начало действительно важно, потому что оно сразу же погружает вас в обычный мир, который внезапно и драматически изменился, и вы оказываетесь в центре всего происходящего.

Уровень актерской игры, сценария и эмоционального воздействия по-прежнему не имеет себе равных.

2. Death Stranding

Однажды произошёл взрыв.

Хидео Кодзима – мастер рассказчик, и его игра Death Stranding – отличный пример его умения создавать захватывающие начала.

Death Stranding создает мир, который ощущается внутренне согласованным. Несмотря на то, что он странный и похож на сон, он представляется с замечательной честностью.

Игра сразу же погружает вас в вихрь эмоций, задавая тон поистине захватывающему опыту – одной из лучших игр своего времени.

То, как Кодзима использует музыку, чтобы направлять вас, затем пугать и затем успокаивать, невероятно.

Игра нарастает до поистине ужасающего момента – одного из самых страшных, которые я испытывал в любой видеоигре – и умудряется оказать мощное воздействие очень быстро.

1. Uncharted 2: Among Thieves

Nate On A Train

Naughty Dog известна созданием игр, которые ощущаются как прохождение крупнобюджетных голливудских фильмов, и ни одна игра лучше не демонстрирует этот талант, чем Uncharted 2: Among Thieves.

По-настоящему идеальные игры редки, но Uncharted 2 очень близка к этому. Naughty Dog находилась на пике своих возможностей в то время, и вступительная последовательность игры прекрасно это демонстрирует.

Даже сейчас, безупречное сочетание сюжета, захватывающих моментов, напряжения и интерактивной игры в игре примечательно. Побег из поезда и последующее путешествие по невероятно реалистичному снегу, когда раскрывается тайна положения Натана, поистине завораживает.

Это захватывающее начало, сочетающее в себе стремительный экшен, как в начале фильма о Джеймсе Бонде, с красивыми, захватывающими визуальными эффектами старого приключенческого фильма Голливуда.

Смотрите также

2025-10-28 16:11