Обзор: Little Nightmares 3 – это зловещее приключение

Я немного волновался насчёт Little Nightmares 3. Supermassive Games — талантливая студия, и мне очень понравился способ, которым Tarsier Studios создавала историю и мир предыдущих игр, побуждая игроков внимательно следить за деталями. Хотя Little Nightmares 3 и не плохая игра, она не ощущается такой же хорошо продуманной, а головоломки и испытания не такие сильные, как в более ранних частях.

Мне очень нравится этот новый сериал, ‘Word of God’! Он рассказывает о двух детях, застрявших в опасном месте под названием Nowhere. Там есть Лоу, который отлично владеет луком и стрелами и носит действительно крутую маску чумного доктора, а еще есть Alone, который немного гений техники с гаечным ключом и всегда носит полный комбинезон со встроенными очками. Сюжет рассказывает о том, как они пытаются сбежать и найти дорогу домой, что означает уклонение от монстров и всевозможных опасностей. Что здорово, так это то, насколько они полагаются друг на друга – действительно чувствуется забота, которую они испытывают друг к другу. Кроме того, в сериале есть небольшие кусочки предыстории о мире, которые очень интригуют!


https://www.youtube.com/watch?v=A8w6LRyikHA

Ключевой особенностью Little Nightmares 3 является возможность играть с другом, позволяя двум игрокам вместе сбежать и выжить. В то время как в предыдущей игре были кратковременные моменты с двумя персонажами, это первый раз, когда это стало основной игровой механикой. Это могло бы быть великолепно, если бы игра действительно была сложной! К сожалению, она на удивление легкая. В ней меньше босс-файтов, чем в предыдущих играх, и даже они не в полной мере используют наличие двух игроков. Большинство головоломок не очень интересны или сложны и часто заключаются в том, что один игрок просто переключает выключатели или активирует что-то, чтобы помочь другому, а затем меняется ролями. В целом, игра очень непринужденная, с простыми головоломками и столкновениями, которые не кажутся очень полезными.

Изначально, зоны в игре могут казаться пугающими, но на Switch 2 я часто находил дизайн уровней более раздражающим, чем страшным. Многие локации были запутанными из-за больших, пустых пространств и цветовой схемы, которая затрудняла поиск важных предметов. Иногда, даже когда я знал что делать, мне приходилось регулировать яркость и включать функции специальных возможностей, чтобы фактически увидеть необходимые объекты. Я не уверен, существует ли эта проблема на других системах, но это было разочарованием. Лучшее использование пространства и более последовательное освещение, подобное предыдущим играм, могло бы помочь.



Функции доступности в игре действительно хорошо продуманы. Мне особенно понравилось, что можно выделять объекты разными цветами – даже есть отдельный цвет для объектов, с которыми можно взаимодействовать, и другой для опасностей. Это действительно приятная деталь!

Возвращаясь к самой игре, одна из причин, по которой она не кажется такой пугающей, как более ранние части, заключается в том, что различные области не очень хорошо связаны между собой. Предыдущие игры Little Nightmares, такие как первая, имели четкий путь и центрального злодея – путешествие Шесть через Пасть казалось сосредоточенным. Little Nightmares 2 также направляла игроков к цели: Mono и Six исследуют Бледный город, чтобы понять Сигнал и противостоять Худому человеку. Все казалось целесообразным. Но в этой игре, пока персонажи пытаются сбежать, локации кажутся несвязанными, и нет главного врага, на котором можно сосредоточиться. Это отсутствие направления иногда вредит темпу и затрудняет создание подлинного напряжения, что означает, что атмосфера и окружение не совсем обеспечивают страшный, впечатляющий опыт, на который они способны.



Честно говоря, мне действительно нравится предыстория, которую они здесь создают. Она действительно наполняет этот сеттинг ‘Nowhere’ и заставляет регион ощущаться более реальным. Мне особенно понравилась динамика между Low и Alone, и было здорово видеть, как развивались их отношения. Кроме того, мне очень интересно, как некоторые из этих намеков на лор в конце раскроются в будущих частях – это заставляет меня с нетерпением ждать, что произойдет дальше!

Хотя Little Nightmares 3, безусловно, создает жуткую атмосферу и имеет несколько интересных сюжетных элементов – особенно отношения между персонажами Лоу и Алоун, и некоторые продуманные дизайны врагов – она не совсем достигает высот предыдущих игр. Я надеюсь, что будущие части расширят некоторые намекнутые детали лора, связанные с персонажем Шесть. Основные проблемы заключаются в том, что игра иногда кажется разрозненной без четкого главного злодея, и определенные окружения затрудняют понимание того, что делать дальше. Режим совместной игры также не сильно улучшает впечатления. По сравнению с первыми двумя играми Little Nightmares, эта ощущается больше как дополнительный контент, чем как основная часть.

Смотрите также

2025-10-24 15:59