Недавно я не могу избежать столкновения с мемом, который постоянно всплывает – измененной комиксной историей о Кальвине и Хоббсе, классифицирующей все видеоигры как ‘parkour’ или ‘menus’. Этот комикс кажется хорошим предлогом для остроумного и слегка саркастического разговора. Удивительно, но Mandragora: Whispers of the Witch Tree, платформер-Soulslike, который я тестировал, упорно старается воплотить обе эти характеристики. Погружаясь глубже в эту игру, я часто обнаруживаю себя перемещающимся по ландшафтам прыжками, цепляниями, скольжением и катанием так же часто, как и пролистывая меню, распределяя очки для повышения уровня и отображая свой прогресс на разветвленной системе навыков.
В игровом мире Мандрагора ваш уникальный персонаж выступает в роли инквизитора в царстве, охваченном ведьмами. Особо неприятную из них казнят, но вы вмешиваетесь рано с видом милосердного убийства, вызывая недовольство среди толпы и короля. В качестве наказания за этот поступок вам поручается найти другую ведьму для замены первой, задача кажется почти невыполнимой. По ходу своего путешествия вы сталкиваетесь со скрытой силой, начинаете слышать призрачные шепоты и постепенно накапливаете силы, чтобы сделать кажущуюся непреодолимую задачу более выполнимой.
Изначально меня поразило в Мандрагоре качество анимации. Прыгая между платформами или прорываясь сквозь полы, я восхищался тем, как мой персонаж хватался за край, а его ноги раскачивались от инерции. Участие в обычном платформенном геймплее 2.5D с дополнительными функциями, напоминающими Мега Мана X и Принца Персии, делало игру увлекательной. Детали фона и глубина каждого уровня, которые я преодолел, также заслуживали внимания. После завершения игры меня поразило следующее: «Ух ты, эта игра визуально привлекательна». Визуальные аспекты Мандрагоры особенно впечатляют и заметно отличают её.
В плане геймплея Мандрагора сочетает элементы от Soulslike и action RPG в стиле Diablo, представленные в формате боковой прокрутки. Ваши движения регулируются показателем стамины, позволяя повторять базовые атаки, тогда как более сложные умения имеют периоды перезарядки. По мере раскрытия механики боя, пока ещё не полностью поняты все детали, но играя за персонажа с мечом и щитом, я не испытывал ощущения неестественности или противоречия выбранному стилю игры.
Когда речь заходит о контрмерах, я обнаружил, что временной промежуток для отражения атак с помощью моего щита оказался более удобным, чем ожидалось. Пока кажется, что хотя Mandragora и принимает некоторые аспекты жанра Soulslike, она не полностью сосредоточена на высокой сложности. На самом деле, игра предлагает возможности настройки уровня вызова при первом начале игры!
Помимо борьбы и исследования, в игре также делается акцент на кастомизации персонажа как ключевом аспекте. В отличие от традиционных игр жанра Soulslike, где очки распределяются по характеристикам, эта игра имеет обширное дерево навыков, которое заполняется при повышении уровня персонажа. Это дерево не такое большое, как у Path of Exile, но всё равно весьма разнообразное и широкое. Я заметил несколько значимых узлов, предлагающих впечатляющие навыки, а также возможность создавать сборки с учётом побочных эффектов, таких как кровотечение. Время, затраченное на настройку вашего персонажа Мандрагоры, будет значительно влиять на то, как вы играете в игру, несмотря на её начальную простоту.
Подводя итоги, Mandragora: Whispers of the Witch Tree кажется именно тем, что предполагает её название. Это увлекательная видеоигра, которая сочетает элементы из Soulslikes, action-RPG и платформеров, предлагая игрокам обширное пространство для выбора с расширенным деревом навыков и регулируемыми уровнями сложности. В этом предварительном билде я лишь поверхностно коснулся игры, но очевидно, что есть много чего исследовать тем, кто готов погрузиться целиком. Если вам нравится такое сочетание жанров, игра выйдет 17 апреля 2025 года, так что ожидание не будет долгим!
Мандрагора: Шёпот Ведьминого Дерева будет выпущена 17 апреля 2025 года и доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S; версия для Nintendo Switch также находится в разработке. При подготовке этой статьи издатель предоставил ранний доступ к тестовой сборке версии для ПК.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Сотрудники McDonald’s представляют Hatsune Miku вместе с картофельными чипсами
- UGREEN анонсировала аксессуары Genshin Impact Kinich на выставке CES
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Трекер периода любви и глубокого космоса одновременно прост и скучен
2025-03-11 16:27