![]()
Прошло много времени с тех пор, как мы видели игру вроде Patapon, которая уникально сочетала ритм и платформер. Теперь некоторые из оригинальных разработчиков вернулись с Ratatan, духовным наследником, который добавляет элементы рогалика и RPG. Мне нравится эта идея, но эти дополнения иногда кажутся противоречащими простому, очаровательному характеру Patapon, и мне хотелось бы, чтобы она была немного более оптимизированной. К счастью, поскольку игра все еще находится в раннем доступе, эти проблемы потенциально могут быть решены.
Игра началась с быстрого введения, но меня сразу же бросили в сложный учебник. Диалоги появлялись слишком быстро и автоматически, что поначалу было терпимо. Однако, когда появились враги, стало невозможно читать инструкции, и я просто нажимал кнопки, чтобы выжить. Это сделало мою первую попытку очень короткой и разочаровывающей, и потребовалось несколько попыток, чтобы во всем разобраться. В Ratatan, каждый персонаж обладает уникальной особой способностью и работает с различными типами Cobun-юнитов. Например, кошка Nyandola может объединяться с копьями и дротиками Cobun, в то время как Keroronpa использует мечи, щиты и бомбы Cobun вместо этого.
![]()
Управление вашим Рататаном в бою и уклонение от атак врагов добавляет сложный элемент в игровой процесс. Удивительно сложно направлять свои юниты, поддерживать их в живых и одновременно защищать себя. Как рогалик, я ожидал некоторых ранних неудач, но они произошли очень быстро. К счастью, вы зарабатываете материалы для улучшения и снаряжение довольно быстро, даже во время коротких забегов, что позволяет мне быстро получать важные улучшения. Однако, я обнаружил, что самая большая сложность заключалась в том, чтобы попадать по врагам в Ratatan. У вас есть всего несколько простых команд – вы можете приказать своим Кобунам следовать, атаковать, защищаться или прыгать – и правильное время выполнения этих команд имеет решающее значение, но становится понятным по мере обучения.
Управление атаками ощущается неточным, и иногда Кобун атакует с анимацией, которая оставляет его уязвимым для урона от врагов. Возможно, это связано с тем, что мой персонаж, Ньяндола, предназначен для атак дальнего боя. Я попытался приблизиться к врагам, чтобы лучше рассчитывать время своих атак, но это заставило меня получать больше урона. Раздражает, когда требуется точное время, но враги все равно могут легко попасть по вам. Еще одна проблема заключается в том, что во время напряженных боев бывает трудно следить за происходящим. Хотя Patapon и Ratatan обладают четкой и различимой визуализацией, безумный темп боя затрудняет понимание того, что происходит.
![]()
Несмотря на некоторые опасения по поводу Ratatan, основной геймплей действительно приятен. Я думаю, что многие из проблем, с которыми я столкнулся, можно исправить будущими обновлениями, и разработчики активно работают над улучшениями. Мне все еще нужно поэкспериментировать с большим количеством персонажей, чтобы найти того, кто действительно подходит под мой стиль игры. Я еще не пробовал, но онлайн-мультиплеер кажется очень увлекательным. В целом, мне действительно интересно, куда пойдет игра дальше.
Ratatan в настоящее время находится в раннем доступе для ПК через Steam.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-23 15:59