На первый взгляд SYNDUALITY Echo of Ada может показаться очередным PvPvE-шутером. Его боевой пропуск и кассовый магазин, предлагающий варианты настройки, возможно, не выделяются положительно, а его положение в качестве флагмана развивающейся мультимедийной франшизы может вызвать удивление. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это богатый опыт со множеством скрытых глубин, а не просто еще одна игра с живым сервисом.
Чтобы построить базу, нужны Магнус и Дрифтер.
Поначалу мой опыт игры был довольно сложным и разочаровывающим. Многократное прохождение одной и той же карты, тщетный поиск неуловимых ресурсов и медленный прогресс были утомительным занятием. Однако, углубившись в игру, я обнаружил, что речь идет о создании «многообещающего персонажа-Скитальца» вместе с его марионеткой Магнуса, которую вы можете настроить. Основные задачи включают проверку локаций, борьбу с монстрами, разбросанными по карте, и сбор определенных ресурсов. Поначалу это казалось обыденной рутиной, но со временем я начал ценить постепенный прогресс. Каждая новая постройка в вашем убежище открывает рецепт изготовления оружия или предмета снаряжения, благодаря чему эти достижения кажутся значимыми.
В уединении, когда внешний мир ограничен текстовыми взаимодействиями, вы сильнее привязываетесь к своему искусственному союзнику. Причудливый способ его перемещения в постоянно растущем пространстве операций вызывает странную симпатию. Он постоянно рядом с вами, поднимает боевой дух и болтает на разные темы, когда вы не на службе.
Что действительно покорило мое сердце, так это то, насколько легко становится интересной игра, когда она этого хочет. Журналы персонажей, как визуальные, так и звуковые, обладают большим характером, и ваш странный компаньон Магнус иногда может быть просто забавным. Например, после того, как я проиграл свой первый матч с другим игроком и не смог вовремя вывести свой мех, бедный Магнус был на мгновение отправлен в царство теней. Вернувшись, слегка обожженные и с отсутствующей половиной волос, они извинились и поклялись никогда больше меня не подводить. Концепция всего этого сценария пугает, но то, как были представлены диалоги и визуальные эффекты, заставило меня смеяться и аплодировать, как возбужденный тюлень.
Как и в других играх этой категории, миссии служат средством поддержания вашей активности и взаимодействия с другими игроками, вместо того, чтобы постоянно посещать одни и те же места с добычей и уходить. Надо сказать, функционирует он здесь существенно лучше, чем во многих аналогах этого жанра. Все предметы, которые вы приобретаете, имеют значение. Встреча с другим игроком, сотрудничество с которым игра поощряет, всегда нервирует, потому что никогда не знаешь, кто может оказаться ненадежным. Интересно, что объединиться с друзьями — это не вариант; вместо этого вы можете пригласить встреченных вами игроков присоединиться к вам для выполнения совместных задач и получить выгодные награды. Поначалу это может показаться разочаровывающим, но, поразмыслив, это имеет смысл, учитывая, что почти каждое оружие в этой игре обладает мощной силой, и два игрока потенциально могут одолеть целое лобби.
PvP для больных
либо выплатите награду, либо примите новые контракты, которые теперь вам доступны.
В этой игре действие развивается быстро, как только вы освоите его. Вместо множества видов оружия с бесчисленными приспособлениями для каждой из ваших традиционных категорий оружия существуют различные типы боеприпасов. Различные уровни мощности этого оружия делают игру менее ориентированной на выбор последних тенденций, а больше на стратегии и риске. В битвах с другими игроками решающее значение приобретают позиционирование, знание карты и просчитанный риск. Поскольку кажется, что все очень мощно, бой всегда кажется напряженным. Хотя монстры и ИИ, разбросанные по карте, могут не выделяться по отдельности, они могут сильно раздражать во время взаимодействия между игроками, добавляя в игру захватывающую непредсказуемость. Основные проблемы стратегической боевой системы в стиле «камень-ножницы-бумага», включающей быстрые рывки и скрытие углов, — это неудобное управление и пиксельная графика. Иногда вы можете заблудиться в макете карты или вам будет трудно ясно видеть из-за необычных эффектов шейдеров. Способности вашего персонажа, Магнус, могут существенно повлиять на сражения. Некоторые наборы навыков лучше подходят для исследования и PvE, в то время как другие предоставляют более ориентированные на бой способности, такие как просмотр здоровья других игроков или создание стены щитов.
Если вам не нравится игра «Игрок против игрока» (PvP), вы можете продолжить работу с Ассоциацией дрифтеров, которой вместо этого часто назначают PvE-задачи. Большинство людей, с которыми вы столкнетесь, будут дружелюбны, но всегда остается ощущение, что кто-то может неожиданно нарушить ваш день. Отрадно, что элемент PvP в основном встречается на продвинутых этапах вашей карьеры Скитальца. Кроме того, вы получите доступ к уникальным одиночным миссиям, погружающим вас в сложные боевые сценарии, которые порой могут быть весьма утомительными. К сожалению, существует значительная разница в сложности, когда вы сталкиваетесь с обычными существами Эндера или с роботом, управляемым ИИ.
Мы в этом надолго
Проведя около 30 часов за игрой, я обнаружил, что мне очень нравится ее механика. Повествование, представленное в виде видео- и аудиозаписей одиночных миссий, представляет собой интересный штрих, хотя игроки, сосредоточенные в первую очередь на улучшении внешнего вида своего Магнуса и перетаскивании добычи, могут легко его обойти. Ощущение прогресса остается приятным, поскольку каждая новая базовая функция, постройка или обновление оказывается полезным, даже если постепенный прогресс может полностью отпугнуть некоторых игроков. На первый взгляд боевой пропуск и внутриигровой магазин могут показаться эксплуататорскими, но, если не считать косметических предметов, которые не особенно привлекательны, ими можно смело пренебречь.
Мне не терпится увидеть, как SYNDUALITY Echo of Ava будет развиваться дальше. Существующая версия открывает возможности для более масштабных и ярких разработок, но ее основу могли бы улучшить некоторые дополнительные усовершенствования. Возможно, она понравится не всем, но если вы поклонник франшизы или ищете более непринужденную научно-фантастическую игру «извлекай и стреляй», она может вас просто покорить.
У меня была возможность оценить SYNDUALITY Echo of Ava до ее официального запуска 24 января 2025 года. Игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах (ПК).
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Лучшие комплектации в Arena Breakout: Infinite
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Художник невероятных приключений ДжоДжо нарисовал пивную банку Yebisu
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Обзор: Blade Chimera — стильная киберпанк-метроидвания
2025-01-23 23:57