Phantom Brave — это серия стратегических игр от NIS America, которая выделяется среди других игр своей уникальной тематикой. В отличие от таких игр, как Soul Nomad и Makai Kingdom, здесь нет демонических повелителей или антигероев. Вместо этого главная героиня Марона — оптимистичная молодая женщина, которая использует свои дары во благо, несмотря на то, что поначалу ее неправильно поняли. Сериал имеет яркую и красочную эстетику и общий позитивный настрой. Последняя игра серии, Phantom Brave: The Lost Hero, сохраняет сильный стратегический геймплей, но при этом представляет героиню, которая не подвергается остракизму, как в предыдущих играх. Однако некоторым сюжетная линия может показаться предсказуемой.
После завершения Phantom Brave Марона больше не рассматривается как источник страха, потому что ее способность Шартрез Буря позволяет ей воспринимать Фантомов и командовать ими или взаимодействовать с реальным миром. Ее популярность резко возросла, когда она вместе с Эшем спасла Ивуар от серы, заслужив всеобщее восхищение и уважение во всем мире. Во время одного из таких путешествий Марона и Эш сталкиваются с Флотом кораблекрушений. Таинственный лидер этого флота использует некоторые способности Мароны, но ей удается сбежать благодаря вмешательству Эша, который использует свои силы, чтобы доставить ее в безопасное место.
Марона прибывает на остров, населенный Абрикос, призрачной фигурой, дочерью капитана пиратов Ардженто. Она была там все это время, ожидая возвращения своего отца после того, как он ушел три года назад, чтобы сражаться с Флотом кораблекрушений. Трио, состоящее из Мароны, Абрикоса и еще одного выжившего члена экипажа, затем объединяет свои силы с намерением возродить Пиратов Ардженто, расширить их территории, чтобы обрести союзников против Флота Потерпевших Кораблекрушение, воссоединиться со своими потерянными товарищами и, в конечном итоге, однажды спасти положение. более.
К настоящему моменту вы, вероятно, уже хорошо понимаете, куда движется история «Призрачного храбреца: Пропавший герой», учитывая изображение ключевых злодеев в масках в официальных трейлерах. Здесь все кажется вполне предсказуемым, так как каких-то неожиданных поворотов, которые застали бы меня врасплох, я не встретил. Тем не менее, я должен сказать, что было приятно видеть, что Мароной все восхищаются и уважают за ее характер и самоотверженные поступки, что резко контрастирует с тем, как с ней обращались в оригинальной игре, где над ней часто издевались и поносили. Тем не менее, сюжетная линия кажется довольно шаблонной, что, к сожалению, не заинтересовало меня так сильно, как я надеялся.
В Phantom Brave: The Lost Hero сюжетная линия приемлема, но игровой процесс настолько увлекателен, насколько и следовало ожидать от одной из стратегических игр NIS America с повышением уровня. Такие персонажи, как Марона, Абрикос и Руан, имеют отдельные имена, но большая часть ваших войск будет Фантомами, вызванными Мароной с помощью создателя персонажей. По мере развития новых глав эти Фантомы постепенно появляются, и мне было приятно, что у вас есть мотивация создавать те, которые обычно не используются, поскольку для открытия определенных объектов требуется определенный класс. Эти объекты предлагают различные функции, такие как объединение оружия для повышения его уровня, исследование подземелий для улучшения оборудования, принятие дополнительных заданий, выполнение миссий по спасению для сбора большего количества предметов и оборудования во время кампании, приобретение способностей персонажей путем оснащения оружием, покупка предметов, получение усиления от кораблей и экипажей, а также распределение накопленного опыта новым или недостаточно используемым юнитам через панель сока. Действительно, он довольно обширен. (Как и ожидалось от игры для NIS!) Однако все вводится постепенно и логично.
В новой версии «Phantom Brave: The Lost Hero» игровой процесс остается похожим на оригинал, что дает вам знакомый опыт. Вы начинаете с Мароной на поле битвы. Она может привязывать своих союзников-фантомов к разбросанным вокруг предметам или оборудованию, призывая боевых партнеров. Если характеристики «Воровства» персонажа достаточны, ее можно получить в качестве награды в конце этапа. Каждый Фантом имеет ограниченное количество активных ходов, но Марона обладает способностью по умолчанию, которая продлевает это время на один ход. Один из ее навыков позволяет призванному союзнику действовать сразу после того, как он его использует и заканчивается его ход. В пределах определенной области есть свободное передвижение, без решеток, а показатель прыжка определяет, насколько высоко вы можете перепрыгнуть через уступы и платформы.
Одной из отличительных особенностей этой серии игр является то, что объекты, найденные на поле, могут иметь свойства, которые служат либо усилением, либо штрафом для персонажей. Эти предметы могут быть связаны между собой с другими предметами или с персонажами, позволяя союзникам или противникам приобретать дополнительные атрибуты. Таким образом, стратегическое уничтожение или удаление этих объектов может лишить цели исцеляющие способности или даже эффекты неуязвимости, тем самым изменяя тактику игрового процесса.
Кроме того, некоторые аспекты могут быть новыми для ветеранов стратегических игр. Одной из таких новинок является концепция гаджетов. Они могут материализоваться на уровнях, или вы можете использовать объект, чтобы Абрикос могла его развернуть в свой ход с помощью Confire. Гаджеты могут включать в себя такие предметы, как пушка, которая атакует по площади и разрушает определенные блоки, катапульта для перемещения юнитов в определенные области или вентилятор, способный толкать или тянуть союзников, врагов или объекты в нужные места. Эти инструменты оказались весьма полезными, поскольку казалось, что этапы оптимально используют их. Особенно интересно, когда на уровнях присутствуют гаджеты на острове с уникальными пространственными свойствами или эффектами скользкой местности.
Еще одна новая функция — система Confriend. По сути, этот механизм значительно усиливает способности Мароны. Когда вы вызываете духов по карте, ее связь с ними усиливается. Дополнительно во время боев у Мароны заполняется счетчик. Когда условия оптимальны и вы полностью заряжены, вы можете выбрать вариант «Союзник», чтобы привязать вражеского персонажа к Мароне. Это улучшение повышает ее характеристики и дает дополнительные навыки, облегчающие разрушение препятствий. Временами он казался мне слишком сильным, поэтому я использовал его экономно на сложных боссах и в сценариях. Это захватывающая идея, которая хорошо сочетается с общим тоном игры!
Возможно, причина, по которой я нахожу Phantom Brave: The Lost Hero такой интересной, заключается в том, что в этой игре довольно просто случайно перевыполнить уровень. Мне очень понравилось развивать своих персонажей, осваивать новые способности. Для строительства определенных объектов я использовал единицы, которые обычно не выбирал. Возможность выполнять запросы и функция утилизации означали, что я буду стремиться получить ценное оборудование, необходимые предметы или дополнительные деньги. Кроме того, я часто переигрывал карту несколько раз со своей почти полностью состоящей из воров командой, чтобы собрать полезные предметы и снаряжение. Я потратил слишком много времени на воспитание своих персонажей и наслаждался каждым моментом этого.
Подводя итог, я нашел общий игровой процесс Phantom Brave: The Lost Hero на Switch вполне удовлетворительным. Однако было несколько случаев, когда я заметил небольшую проблему с производительностью. На ранних этапах бои протекали гладко, и хаб в начальных главах также не доставлял никаких проблем. Но по мере того, как остров или поля сражений становились все более многолюдными, я начал замечать падение производительности. Похоже, что этот провал возникал после некоторых движений персонажа или анимации атаки на поле, или при повторном входе в Скалл-Рок после битвы.
Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя мне очень нравится погружаться в «Phantom Brave: The Lost Hero», бывают моменты, когда я жажду определенных улучшений качества жизни. В разгар сражений или развития персонажа с помощью объектов это восхитительный опыт. Однако мне часто хочется иметь возможность настраивать анимацию атаки и действий, чего, к сожалению, нет в настройках игры.
В боевых ситуациях, кажется, нет другого выбора, кроме как сначала выбрать атаку, а затем маневрировать моим персонажем, чтобы оказаться в пределах досягаемости врага. Такая функция, как автоматическое позиционирование или более упрощенный метод таргетинга, безусловно, упростит ситуацию.
Кроме того, я заметил, что на некоторых картах и в некоторые моменты, особенно когда на поле присутствует множество фантомов, врагов, предметов и эффектов, игра на Switch может показаться немного вялой, особенно в портативном режиме. Однако это может быть связано просто с системными ограничениями, а не с внутренней проблемой самой игры.
Мне очень понравилось играть в «Phantom Brave: The Lost Hero», и я рад, что NIS создала игру, в которой все ценят Марону после ее первого путешествия. Стратегические аспекты игры интересны, и я ценю, насколько эффективно они интегрировали гаджеты и средства. Было бы здорово увидеть некоторые функции из предыдущих игр NIS для улучшения игрового процесса, и в истории не было неожиданных поворотов, но она по-прежнему предлагает приятные впечатления.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Лучшие комплектации в Arena Breakout: Infinite
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Deco*27 и Giga записали песню «Fire Dance» для красочного сценического фильма
- Художник невероятных приключений ДжоДжо нарисовал пивную банку Yebisu
- Обзор: Blade Chimera — стильная киберпанк-метроидвания
2025-01-23 17:28