Примерно через 15 лет после своего дебюта на Nintendo Wii Tales of Graces f Remastered теперь стала доступна на дополнительных игровых платформах, что позволяет игрокам продолжать свой путь по защите близких. Улучшенная графика, а также характерный аниме-дизайн и яркая акварельная цветовая гамма придают игре стильный, а не устаревший вид. Будучи первым этапом плана Bandai Namco по ремастерингу серии Tales, он оказался триумфальным начинанием, подчеркнувшим сильные стороны оригинальной игры и минимизировавшим ее недостатки.
Игра под названием «Tales of Graces» по своему повествованию попадает в типичную категорию японских ролевых игр. Он вращается вокруг персонажа Асбела Ланта, старшего сына Астона Ланта. Его семья хотела, чтобы он унаследовал их территорию от отца. Однако Асбель вынашивал иные амбиции — служить рыцарем под началом короля Виндора. В ранние годы его пути пересекались со своим младшим братом Хьюбертом, их подругой Шерией и девочкой, страдающей амнезией, которую они назвали Софи. Позже выяснилось, что монстры напали на карету, в которой ехал принц Ричард, направлявшийся в Лхант. Квартет быстро сблизился. Но встреча с монстром в недрах замка Бароны ставит их жизнь на совершенно новый путь.>
Повествование в первую очередь сосредоточено на жизни Асбеля, когда он повзрослеет. Хотя пролог раннего детства, возможно, не является самым сильным аспектом истории по нескольким причинам, его необходимо пройти, поскольку он закладывает основу для последующих событий. Договор, заключенный между Асбелем, Ричардом и Софи в начале игры, играет важную роль на протяжении всей игры, особенно во время разговоров между Асбелем и Софи о трансформации Ричарда. Изначально Ричард был скорее идеалистом, стремившимся творить добро в мире. Однако, когда Асбель и другие встречают его взрослыми — несмотря на его весьма печальный опыт — он кажется совершенно другим человеком. Пытаясь понять причины резкого изменения личности Ричарда, они также открывают скрытую правду об истории своей планеты.
Как преданный фанат, я бы сказал, что мой опыт работы с Tales of Graces f Remastered весьма приятен, хотя его история не такая трогательная и заставляющая задуматься, как Legendia. >. Кажется, это не вызывает такого же уровня дебатов, как такие игры, как Xillia или Zestiria, но это не обязательно плохо. Повествование следует знакомым шаблонам, поэтому некоторые повороты сюжета могут быть предсказуемы для опытных игроков в ролевые игры. Тем не менее, я думаю, будет справедливо сказать, что не каждая игра должна быть лидером в номинации «Лучший сюжет» на Game Awards.
Что действительно отличает Graces, так это партийная динамика. Поскольку большинство из них знают друг друга с детства, в группе возникает непринужденный дух товарищества, как только они преодолевают первоначальную неловкость. Новички Паскаль и Малик — спокойные взрослые люди, которые либо держатся особняком, либо принимают эксцентричность команды Ланта (и Ричарда). В целом, это увлекательная поездка, предлагающая хороший баланс между повествованием и духом товарищества между персонажами.
Как геймер, я всегда замечал, что персонажи серии Tales часто образуют группу, напоминающую семью, но не совсем в традиционном смысле. На самом деле это не «найденная семья», поскольку роли могут ощущаться стереотипно и определяться с учетом пола. Например, Асбель похож на отца, Шерия берет на себя роль мамы, Софи кажется ребенком, а Паскаль, несмотря на то, что он старше, играет роль сестры Софи.
Впервые играя в Tales of Graces на Wii, когда она была выпущена, а затем импортировав Tales of Graces f (в то время все еще эксклюзивную для Японии), я был еще подростком. Тем не менее, наблюдение за тем, как эти персонажи взаимодействуют и растут вместе с историей семьи Лхант, оказало огромное влияние на мое личное развитие. Это был незабываемый игровой опыт, который я храню до сих пор.
В юности я глубоко сопереживал Керри (матери Асбеля и Юберта), становясь свидетелем неуважительного отношения к ней Юбера. Однако когда я стал старше и достиг возраста Асбеля и Хьюберта в начале игры, мое сострадание к ним обоим, а также к Астону, значительно уменьшилось. Я могу объяснить их трудное решение, учитывая, что они оба сыновья лорда. Мое общее разочарование семейной динамикой в Tales of Graces f Remastered значительно уменьшилось, особенно после просмотра Lineage and Legacies. Хотя финальное подземелье и режим ускорения понравились в Lineage and Legacies, его повествование было слабее, чем в детском прологе. Честно говоря, связь между персонажами игры (на протяжении основного сюжета) была невероятно восхитительной. Меня озадачивает то, что меня так сильно раздражало, когда я был подростком.
По словам Юсуке Томидзавы, продюсера серии Tales, одной из ключевых особенностей, которая делает Tales of Graces f Remastered привлекательной, является боевая система. Он описывает это как быстрое, увлекательное и эстетичное. Однако из-за быстрого произнесения заклинаний и множества ярких анимаций для арт A и B персонажей ближнего боя действие на экране может очень быстро стать довольно интенсивным и загруженным, что некоторые игроки могут воспринимать как визуальный беспорядок. Тем не менее, поскольку я привык к более экстравагантным сражениям в серии Tales и понимаю, что происходит, то не считаю это проблематичным.
Вместо того, чтобы просто беспорядочно нажимать кнопки, я настоятельно советую потратить некоторое время на изучение различных техник и персонажей, имеющихся в вашем распоряжении. Каждый персонаж обладает уникальными способностями A и B, которые могут существенно повлиять на его эффективность в бою или дать дополнительные преимущества. Например, Асбель использует свои B artes, чтобы обнажить свой меч, в то время как использование A artes снова вкладывает его в ножны и восстанавливает его в зависимости от его физической защиты и количества B artes, которые он использовал ранее. Овладение этими небольшими советами может спасти вам жизнь в более сложных сражениях по ходу игры. В случае с Асбелем вы можете даже подумать о том, чтобы позволить своим целителям сосредоточиться на ком-то другом, поскольку он может поддерживать себя достаточно долго, чтобы потреблять яблочный гель. Чем больше вы разбираетесь в тонкостях боевой системы Грации, тем приятнее она становится.
Поначалу мне было удивительно сложно выбрать подходящий уровень сложности. Игра началась с двойным и пятикратным увеличением опыта, а также с другими улучшениями, которые быстро сделали моего персонажа слишком сильным для стандартных сражений. Это превратило бой, ключевую особенность Tales of Graces f Remastered, в нечто менее увлекательное. Увеличить сложность до максимума, особенно на ранних стадиях, когда можно было контролировать только Асбеля, временами оказывалось чрезмерно трудным. Я помню, как мне пришлось нелегко при первой встрече с волком в основной сюжетной линии. В свою защиту я обычно контролирую Софи. Чтобы найти идеальный баланс, потребовались некоторые эксперименты. Я предпочитаю быстрый прогресс в случайных битвах, а не постоянные сражения с боссами, особенно с раздражающими способностями, такими как щиты Новы.
Что касается этой темы, то Bandai Namco представила одну из особенностей обновленного издания Tales of Graces f — это доступность магазина оценок с самого начала игры. Если вы новый игрок, я бы не советовал использовать такие бонусы, как 5x EXP. Как уже говорилось ранее, это существенно упрощает бой. На мой взгляд, бонус 2x EXP обеспечивает оптимальный баланс, делая финальную игру более управляемой, не перегружая бой за пределами встреч с боссами.
Заметным обновлением обновленного издания Tales of Graces f является включение экранной карты, которая позволяет игрокам определять пункт назначения и любые привязанные ко времени события, которые в противном случае они могли бы пропустить. Эта функция, наряду с улучшенной графикой, делает обновленную версию привлекательным выбором по сравнению с ее предшественниками. По моему мнению, одной из областей, которую можно было бы улучшить в Graces, был дизайн подземелий. Все подземелья выглядели одинаково, независимо от их местоположения, и поскольку внутри подземелья нельзя было просмотреть мини-карту, часто было сложно вспомнить, где я находился или куда мне нужно было идти.
В Tales of Graces на Wii крепость Уоллбридж представляла собой неприятное испытание. Одно из моих самых ярких воспоминаний связано с тем, что я застрял внутри на бесконечные дни. Из-за сходства каждого поворота и комнаты было трудно отличить одно от другого. Я часто ловил себя на том, что возвращаюсь по своим следам, чтобы проверить, собрал ли я все сундуки с сокровищами, но потом заблудился. Однако в обновленной версии значок цели не только помогал мне добраться до места назначения, но и служил полезным ориентиром, когда я отклонялся от курса из-за грабежа или боя.
Говоря о графике этой игры на современных игровых платформах, хочу сказать, что она действительно замечательная! В некоторых случаях низкополигональные фоны заметны при просмотре персонажей крупным планом, намекая на то, что это не новое творение 2020-х годов. Тем не менее, дизайн персонажей выглядит гладким и отполированным. Для сравнения я запустил свою версию Tales of Graces f для PS3, и меня поразило, насколько пиксельными могут быть старые игры. Это красноречиво говорит о высококачественных моделях и общем дизайне игры, поскольку обновленная графика по-прежнему сохраняет свои позиции, даже спустя целых пятнадцать лет после ее первоначального выпуска. Иногда далекие персонажи и фон необычным образом казались немного размытыми. Тем не менее, вдохновленная акварелью эстетика Tales of Graces помогла сделать это более естественным, а не противоречащим остальному визуальному стилю игры.
Во время моего первоначального изучения отзывов, связанных с запуском Tales of Graces и Tales of Graces f, я заметил повторяющиеся жалобы, которые до сих пор находят отклик. Одной из частых проблем было время загрузки, которое некоторые считали медленным или неудобным при переходах между игровыми процессами. Тем не менее, я рад сообщить, что, по крайней мере, в версии для ПК, время загрузки было сведено к минимуму и никогда не было слишком медленным или утомительным.
Другая последовательная критика была сосредоточена вокруг визуальных эффектов. Даже несмотря на то, что Tales of Graces f дебютировала в 2010 году на платформе PS3, она выглядела несколько устаревшей по сравнению с другими играми того времени. Тем не менее, поиграв в обновленную версию, я обнаружил, что многие дизайнерские решения Bandai Namco кажутся скорее намеренными, чем тусклыми. Стилистический подход разработчиков кажется более актуальным в наши дни, когда мы переходим от акцента на реализм или визуально впечатляющую графику в пользу уникального художественного выражения.
Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что погружение в запутанный лабиринт финала и поиск предметов коллекционирования Tales of Graces f Remastered легко отняли у меня более ста часов игрового времени. Тем не менее, его заманчивое повествование и быстрые боевые сцены делают его идеальным входом в серию для новичков во вселенной Tales.
Однако следует помнить, что в этой игре есть множество отсылок к предыдущим играм Tales, даже к тем, которые никогда не выпускались на западе. Кроме того, из-за боевой системы Graces старые игры Tales могут показаться мучительно медленными по сравнению с ней.
Тем не менее, Tales of Graces f Remastered является обнадеживающим знаком для Bandai Namco, поскольку они начинают свой год и могут ознаменовать начало новой эры для франшизы Tales.
В январе 2025 года обновленное издание Tales of Graces f будет доступно для покупки на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox One, Nintendo Switch и ПК с Windows. Обзор ПК-версии уже проведен.
Смотрите также
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Первое DLC-талисман Desktop Mate — Хацунэ Мику
- Где найти Контейнеры Скальдра Эфервон — Warframe
- Как использовать книги навыков и разблокировать навыки — Индиана Джонс и Большой круг
- Где найти все три огненных кристалла самадхи в Black Myth: Wukong
2025-01-15 19:28