Версия 20250110 для Marvel Rivals: примечания к патчу с усилением Венома и Росомахи, Нерфа Хелы и Соколиного глаза

В эту пятницу стартует первый сезон Marvel Rivals, в котором будет представлено множество свежего контента и изменений в игровом балансе. Подробную информацию об модификациях персонажей можно найти в списке, представленном ниже.

Обновления баланса Marvel Rivals версии 20250110

На своем официальном сайте разработчики NetEase Games объявили о некоторых изменениях баланса в Marvel Rivals, как подробно описано ниже.

Корректировки

Авангард

Капитан Америка

Как геймер, я получу улучшение, которое повысит мою выживаемость и позволит мне чаще погружаться в бои, не слишком беспокоясь о том, что меня уничтожат.

  • Уменьшите время задержки восстановления щита после выпуска «Живой легенды» с 3 до 2 с.
  • Уменьшено время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
  • Увеличьте базовое здоровье с 650 до 675.
  • Уменьшите затраты энергии на высвобождение Freedom Charge (высшая способность) с 3400 до 3100; Уменьшите дополнительное здоровье, предоставляемое себе в секунду после его высвобождения, со 110 до 100.

Доктор Стрэндж

Мы будем уменьшать радиус угрозы и увеличивать окно защиты Верховного Волшебника.

  • Добавьте снижение урона к Водовороту безумия и Гамма-Водовороту. Начиная с 5 метров и уменьшая до 70% на 8 метрах.
  • Немного уменьшена скорость восстановления щита после выпуска «Щита Серафима» с 80/с до 70/с.

Тор

Чтобы повысить свою выносливость и обеспечить более успешное использование, Бог Грома может получить выгоду от повышения своей максимальной силы.

  • Увеличьте базовое здоровье с 500 до 525.
  • Добавлен иммунитет к эффектам контроля во время действия God of Thunder (высшая способность).

Халк

Проще говоря, если сделать доктора Баннера менее могущественным в длительных сражениях, это поможет сбалансировать его с другими лидерами или авангардом.

  • Уменьшите значение гамма-щита Indestructible Guard для Героя Халка с 250 до 200.

Яд

По мере того, как его устойчивость растет и потенциал его окончательной силы вырисовывается, опасность, исходящая от симбиота, становится источником страха для стратегических позиций каждой противостоящей команды.

  • Увеличьте коэффициент бонусного здоровья к симбиотической устойчивости, получаемый за потерянное очко здоровья, с 1 до 1,2.
  • Увеличьте базовый урон «Пира бездны» (высшая способность) с 40 до 50.

Дуэлянт

Черная пантера

  • Мы немного снижаем боевую выживаемость Т’Чаллы.
  • Уменьшите дополнительное здоровье, предоставляемое себе после обновления меток вибраниума с помощью Spirit Rend, с 40 до 30, а верхний предел дополнительного здоровья со 120 до 75.

Черная вдова

Наташе требовалась некоторая доработка в оценке процесса применения ее навыков, а также небольшое повышение уровня опасности ее последней способности.

  • Увеличьте дальность первого эффекта Edge Dancer с 3-х метров до 5-ти метров.
  • Уменьшите время, необходимое Fleet Foot для восстановления выносливости с 0 до полного, с 12 до 4 секунд.
  • Уменьшите время, необходимое для достижения максимальной мощности электроплазменного взрыва (высшая способность) с 1 до 0,6 с.

Соколиный глаз

Вместо того, чтобы повышать наносящую урон на средней и дальней дистанции, увеличивать угрожающую дистанцию ​​боя и усиливать защиту Мстительного лучника в ближнем бою, давайте сосредоточимся на уменьшении разрушительной способности на средних и дальних дистанциях, сокращении устрашающей зоны боя и усилении сопротивление во время ближнего боя для Лучника-мстителя.

  • Немного уменьшите угол разброса между каждыми двумя взрывными стрелами.
  • Уменьшите расстояние срабатывания пассивной способности «Фокус лучника» с 60 до 40 метров. Максимальный дополнительный урон пассивки уменьшен с 80 до 70.

Хела

Богиня Смерти представляла угрозу, и мы немного уменьшим ее боевую мощь.

  • Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.

Магия

Королеве Лимбо требовалось увеличение ее угрозы после раскрытия ее высшей способности.

  • Увеличен урон от Umbral Incursion в форме Darkchild со 115 до 135.

Лунный рыцарь

У Руки Хонсю немного увеличится угроза его высшей способности.

  • Увеличьте количество когтей, генерируемых «Рукой Хонсю» (высшая способность), с 10 до 14.
  • Увеличьте радиус взрыва каждого когтя с 4 до 5 метров.

Намор

Мы оптимизируем ощущение бросания яиц Нэмора!

  • Отрегулируйте ощущение броска Monstro Spawn и Frozen Spawn. Теперь Нэмор может точнее перебрасывать их в нужное место.

Псайлок

Мы предоставим другим героям больше возможностей противостоять ульте убийцы демонов.

  • Теперь «Танец бабочки» (высшая способность) будет проверять наличие препятствий (в том числе «Металлического оплота Магнето», «Неразрушимой защиты Халка» и т. д.).

Каратель

Мы немного увеличиваем урон оружия Фрэнка.

  • Немного уменьшить распространение Освобождения и Суда.

Алая Ведьма

Мы увеличиваем боевую мощь Ванды, когда она сражается с дуэлянтами или стратегами.

  • Увеличен фиксированный урон Chaos Control с 50/с до 60/с.
  • Уменьшите процент урона в секунду с 5% до 3%.
  • Увеличен урон снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.

Шторм

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу предстоящих улучшений! Боевой потенциал Погодной ведьмы будет возрастать, при этом основное внимание будет уделено увеличению ее общего урона. Кроме того, мы улучшаем ощущение от ее снаряда, щелкаемого левой кнопкой мыши, и стремимся повысить качество разряда ее высшей способности. Не могу дождаться, чтобы увидеть эти изменения в действии!

  • Увеличена скорость снаряда Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
  • Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
  • После высвобождения Омега-Урагана (высшая способность) дополнительное здоровье, предоставляемое ей, будет увеличено с 350 до 450. Более того, после его завершения дополнительное здоровье больше не будет исчезать мгновенно, а вместо этого будет уменьшаться со скоростью 100 в секунду.

Девочка-белка

Мы увеличиваем угрозу Дорин и ее пушистых друзей в их ультимативной способности.

  • Добавлен новый эффект к Непобедимому белочному цунами (ультимативная способность): белки будут бросаться к ближайшему противнику после подпрыгивания, а не подпрыгивания случайным образом.
  • Уменьшите здоровье белки-цунами с 600 до 300.

Зимний солдат

Мы планируем модифицировать Баки, повысив его выживаемость в боях на средней и ближней дистанции, но снизив его эффективность в боях на дальних дистанциях.

  • Увеличьте дополнительное здоровье, обеспечиваемое Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
  • Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
  • Уменьшите урон по области с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
  • Увеличьте базовое здоровье с 250 до 275.

Росомаха

Как геймер, я получу повышение своей базовой боевой мощи, но есть небольшой компромисс с точки зрения выживаемости, когда я активирую Undying Animal.

  • Увеличьте базовое здоровье с 300 до 350.
  • Уменьшите коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, с 50% до 40%.

Стратегист

Плащ и кинжал

Исцеляющие способности Тая и Тэнди будут улучшены, что позволит им лечить более эффективно, а также будет расширен диапазон их совершенных навыков.

  • Уменьшено время восстановления Dagger Storm с 15 до 12 секунд.
  • Увеличьте количество рывков в Eternal Bond (высшая способность) с 3 до 4.

Земляная акула Джефф

Мы планируем изменить степень его мощного навыка, сделав его более подходящим для предупреждающего символа. Более того, мы также усилим его целительный потенциал.

  • Отрегулируйте Это Джефф! (предельная способность) варьируется от сферы диаметром 10 м до радиуса 10 м и цилиндрического поля заклинаний высотой 5 м.
  • Увеличьте исцеление от Joyful Splash со 140/с до 150/с.

Луна Сноу

Мы высоко оценили умение Луны наносить сильные удары, но чтобы игроки не могли использовать ее целебную силу, мы изменили ее высший навык.

  • Увеличьте интервал переключения между лечением и уроном в Fate of Both Worlds с 0,1 до 0,5 секунды.

Богомол

Мы сделаем Мантис немного менее быстроногой, уменьшив ее возможности поддержки в роуминге.

  • Уменьшите ускорение движения Nature’s Favor (пассивное) с 2,5 м/с до 1,5 м/с.

Енот-ракета

Ракете не помешало бы улучшить его целебные способности.

  • Увеличьте исцеление в режиме ремонта с 60 до 70 в секунду.

Способности работать в команде

Соколиный глаз – Черная вдова

Чтобы еще больше смягчить притеснение Соколиного Глаза, мы уменьшим его сезонный положительный эффект.

  • Уменьшите сезонный бонус Соколиного Глаза с 20% до 15%.

Хела – Тор – Локи

Как и в случае с Соколиным Глазом, подавляющая сила Хелы будет немного уменьшена.

  • Уменьшите сезонный бонус Хелы с 20% до 15%.

Луна Сноу-Нэмор

Мы будем увеличивать угрозу, исходящую от «Ледяного отродья Нэмора».

  • Увеличен урон от Frozen Spawn с 25 до 27.
  • Эффект замедления Frozen Spawn, применяемый к врагам, увеличен с 25% до 30%.
  • Увеличен урон от Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.

Енот-ракета – Каратель – Зимний солдат

Один из лучших инструментов Rocket будет доступен чаще!

  • Уменьшите время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 секунд.

Ала Ведьма — Магнето

Эта командная способность отца и дочери станет более мощной, когда дело доходит до нанесения урона.

  • Увеличен урон снарядов Metallic Fusion с 55 до 60.
  • Увеличен урон поля заклинания Metallic Fusion с 30 до 35.

Тор – Шторм – Капитан Америка

Мы будем повышать наносимый урон этой способности команды Шторма.

  • Уменьшите время восстановления Charged Gale с 20 до 15 секунд.
  • Увеличен урон Charged Gale с 50 до 55.

Это все изменения баланса в первом сезоне Marvels Rivals.

Смотрите также

2025-01-08 22:27